Папки-передвижки

Конспект НОД «Синичка» по рисованию штампами в первой младшей группе

Елена Грецкая
Конспект НОД «Синичка» по рисованию штампами в первой младшей группе

Конспект НОД в первой младшей группе «Синичка»

(нетрадиционное рисование штампами)

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Публикация «Конспект НОД „Синичка“ по рисованию штампами в первой младшей группе» размещена в разделах

Планируемые результаты: с интересом слушают рассказ воспитателя о птицах, проявляют эмоциональную отзывчивость на чтение стихотворения «Резвые синички» (М. Борина); умеют слушать и отвечать на вопросы; включаются в игру, выполняют физические упражнения вслед за воспитателем; знают синий и жёлтый цвета, рассматривают картинки, рисуют ладошками.

Оборудование: картинка синицы, фланелеграф, влажные салфетки, краска желтого цвета, штампы на каждого ребенка, листы с изображением синицы без цвета брюшка на каждого ребенка.

Предварительная работа: рассматривание зимних иллюстраций, рассматривание картинок с птицами, подробно рассмотреть синицу и найти чем она отличается от других зимующих птиц.

Организованная образовательная деятельность

1. Познавательная и коммуникативная деятельность.

Дети с воспитателем стоят у фланелеграфа, рассматривая иллюстрации разных птиц у кормушки.

Воспитатель. Зима. Кругом лежит снег: и на земле, и на деревьях. Трудно сейчас птицам. На улице очень холодно. Еду очень трудно достать: мошек, зернышек нет. Спасает только помощь людей, которые делают кормушки, насыпают в них корм. Как благодарны птички людям за это! Каких птичек мы с вами видели на улице? (Дети называют птиц, а воспитатель прикрепляет их изображения к кормушке). Давайте внимательно рассмотрим птичку – синичку. Каким цветом у неё перышки (синим) Каким цветом грудка? (жёлтым)

Воспитатель читает стихотворение

Резвые синички

Умненькие птички,

В галстучках на шейках,

В желтых телогрейках.

Темненькие спинки,

Лапки, как былинки.

Прыгают так ловко,

Столько в них сноровки!

Целый день щебечут,

Обещают встречу. М. Борина

Воспитатель. Эти птицы по цвету все разные, но у них у всех есть одинаковые части тела. Какие? Воспитатель помогает, указывая на определенную часть тела. ( Дети: туловище, голова, крылья, лапки, хвост) Правильно.

2. Продуктивная деятельность.

Посмотрите у меня есть синичка. Но у неё чего-то не хватает. Как думаете что не так с синичкой? ( дети:брюшко белое). Правильно. Сможет такая синичка полететь? ( дети: нет). Нарисуем ей брюшко? ( дети: да). Хорошо. А рисовать брюшко мы будем с помощью штампов.

Воспитатель.

Берем штамп обмакиваем в тарелочку с желтой краской, вытираем лишнюю краску о край тарелочки.

Затем простукиваем по брюшку синички,за края не выходим.

Умнички ребята.

Теперь кладем штампики к корзиночку, вытираем руки салфеткой и кладем в эту же корзиночку.

(дети выполняют рисование, воспитатель контролирует)

3. Рефлексия

Воспитатель. Посмотрите, какие красивые у нас синички! Теперь синички полетят на нашу выставку? ( дети: да)

Какие вы молодцы!

А теперь давайте «превратимся» в птичек и «полетаем».

Скачет шустрая синица (Прыжки на месте на 2-х ногах)

Ей на месте не сидится, (Прыжки на левой ноге)

Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на правой ноге)

Завертелась, как волчок. (Кружатся на месте)

Вот присела на минутку, (Сели)

Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево – вправо)

И с дорожки – на плетень, (Прыжки на левой ноге)

Тири-тири (Прыжки на правой ноге)

Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на 2-х ногах)

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию ватными палочками и штампами «Праздничный салют»Конспект НОД по рисованию ватными палочками и штампами «Праздничный салют» "Праздничный салют". Рисование с применением нетрадиционных методов в старшей группе. Цель: Развивать воображение и интерес к творчеству,.

Конспект НОД «Необычная посылка» по рисованию в первой младшей группе «Необычная посылка»Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование). Возрастная группа – первая младшая (2 –.

Конспект НОД по лепке «Птичка Синичка» в младшей группеКонспект НОД по лепке «Птичка Синичка» в младшей группе Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию: по лепке"Птичка - Синичка"в младшей группе. Цель: Учить передавать форму птички.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Синичка»Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Синичка» Цель: Формировать у детей представление о синицах. Задача: - На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять.

Конспект НОД по рисованию «Раскрасим самолетик» в первой младшей группеКонспект НОД по рисованию «Раскрасим самолетик» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ " РАСКРАСИМ САМОЛЕТИК " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Учить детей раскрашивать самолетик не.

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок»Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок» Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок». Провела: воспитатель Новикова В. В. Программное содержание: Познакомить.

Конспект занятия в группе раннего возраста по рисованию штампами из картошки «Цветная полянка» Цель: Развитие интереса детей к нетрадиционным техникам рисования. Задачи (с интеграцией образовательных областей): -Продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Синичка» по рисованию штампами в первой младшей группе
Опубликовано: 15 ноября 2023 в 19:24
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД