Лучший педагог года

Конспект НОД в первой младшей группе. Театрализованная игра по сказке «Репка» (7 фото)

Вера Деревскова
Конспект НОД в первой младшей группе. Театрализованная игра по сказке «Репка»

Конспект НОД в первой младшей группе.

Театрализованная игра по сказке «Репка».

Интеграция образовательных областей: «Социально –коммуникативное», «Познавательное», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.

Задачи НОД о областям:

Образовательная область»Познание»:

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе, Театрализованная игра по сказке „Репка“» размещена в разделах

-Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать русско- народные сказки.

Образовательная область «Речевое развитие»:

-Способствовать развитию всех компонентов устной речи детей, свободного общения со взрослыми и детьми.

-Вызвать интерес детей к художественной литературе.

Образовательная область «Социально- коммуникативное»

- Формировать социальные навыки.

- Вызвать желание помочь героям сказки.

-Способствовать развитию умения соблюдать в ходе игры элементарные правила.

Методы и приемы.

1. Наглядный: (показ, демонстрация)

2. Словесный: художественное слово, беседа, рассказ, вопросы, пояснения.

3. Игровой: сюрпризный момент, дидактическая игра, драматизация.

Атрибуты (материалы для НОД): книга «Репка», набор резиновых игрушек театра «Репка»; «волшебный» мешочек, фланелеграф, сказка «Репка» для фланелеграфа, картинки с изображением героев сказки «Репка», корзина с пирожками.

Предварительная работа.

Совместная деятельность: Свободное общение по сказке «Репка», беседа о героях сказки. Рассматривание картин с изображением персонажей участников сказки. Аппликация и лепка «репки».

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:

Дидактические игры

Разрезные картинки и пазлы по сказке «Репка». Подвижные игры.

Самостоятельная деятельность детей: рассматривание иллюстраций по сказкам, настольный театр. Рисование и лепка героев сказки. Игры-драматизации с элементами костюмов (шапочки) и атрибутами как внешними символами роли.

Форма проведения: Театрализованная игра.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

1. Вводная беседа по иллюстрациям к сказке «Репка»:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руке?

Дети: (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, это книжка. Посмотрите внимательно на обложку, какая сказка спряталась в этой книжке? (Дети: сказка «Репка»).

Воспитатель: Каких героев из этой сказки вы знаете?

(Воспитатель перелистывает страницы с иллюстрациями, а дети в это время называют героев).

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте поиграем.

2. Основная часть:

Дидактическая игра «Волшебный мешочек».

Воспитатель: Дети, сейчас каждый из вас сможет сам выбрать себе героя, найдя его в «волшебном мешочке».

(воспитатель показывает воспитанникам «волшебный мешочек» и дети по очереди выбирают игрушку и называют героя сказки).

3. Проблемная ситуация «Помоги бабушке»:

Воспитатель: Дети, посмотрите на свои игрушки, всех ли мы героев достали из мешочка? Кого у нас не хватает?

Дети: Бабушки

(Кто-то стучится в дверь, входит бабушка с корзинкой).

Воспитатель: Вот она, наша бабушка. Что она нам принесла?

(Бабушка показывает корзину с пирожками)

Дети: пирожки

Бабушка: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам в гости, да не с пустыми руками, а с гостинцами. Я испекла для вас пирожки. А теперь я хочу с вами поиграть. Поиграем с вами в игру? Будем с вами печь пироги!

Пальчиковую игру «Печем пироги» проводит бабушка.

(Пальчиковая игра проводиться стоя в кругу).

Тесто мнем, мнем, мнем!

(поочередно «давить» кулачками воображаемое тесто)

Тесто жмем, жмем, жмем!

(резко сжимать пальчики в кулаки и разжимать их, вначале одновременно, а после поочередно)

Пироги мы испечем!

(руками «лепить» пироги, «перекладывая» их из одной ладошки руки в другую)

Бабушка: Давайте еще раз повторим. Молодцы, ребята! Я надеюсь вы дома будете помогать бабушкам и мамам стряпать пирожки, а корзину я вам оставлю, угощайтесь.

(Бабушка уходит).

Воспитатель: Помогли мы бабушке, и теперь она может вернуться в свою сказку, посмотрите в мешочек.

(а в это время в мешочке появляется фигура бабушки)

(Дети садятся на стульчики)

4. Игра-инсценировка по сказке «Репка»

(воспроизведение сказки на фланелеграфе):

Воспитатель: Ребята Я вам предлагаю вспомнить сказку, а вы будете главными героями этой сказки.

Воспитатель: -«Посадил дед репку. Выросла, репка большая пребольшая. Стал дед репку тянуть (ребёнок ставит на фланелеграф Дедушку, тянет, потянет вытянуть, не может. Позвал дед, бабку: Бабка идём репку тянуть! (ребёнок ставит фигуру бабушки).

Воспитатель: -«Бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут вытянуть не могут. Позвала бабка внучку: Внучка идем репку тянуть! (ребенок ставит на фланелеграф фигуру внучку).

Воспитатель: -«Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут вытянуть не могут. Позвала внучка собаку Жучку: Жучка! (ребёнок ставит фигуру собаки на фланелеграф).

Воспитатель: - Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку Мурку: Мурка идём рпку тянуть! (ребёнок ставит фигуру Мурки на фланелеграф)

Воспитатель:-Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут вытянуть не могут. Позвала Мурка мышку: Мышка! вытянули репку. (ребёнок ставит фигуру мышки на фланелеграф)

Воспитатель: Вот молодцы все вместе и справились. Дети, скажите, а дедушка один смог бы вытянуть репку? (Ответы детей «Нет»).

Вот видите, ребятки, надо помогать друг другу, быть дружными и отзывчивыми.

5. Заключительная часть:

Воспитатель: -Ребята давайте вспомним какую сказку мы сегодня с вами рассказывали? (Ответы детей «Репку»).

А в Волшебный мешочек играли?

А с бабушкой играли?

Молодцы ребята!

А хотите встретиться со сказкой еще раз? (Дети с воспитателем идут в музыкальный зал на встречу со сказкой в исполнении детей средней группы)

Конспект НОД в первой младшей группе. Театрализованная игра по сказке «Репка»
Фото «Репка»
Конспект НОД в первой младшей группе. Театрализованная игра по сказке - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект НОД в первой младшей группе Конспекты театрализованной деятельности Театрализованная игра по сказке Репка Интеграция образовательных областей Социально коммуникативное Познавательное Речевое развитие
Публикации по теме:

Конспект НОД для детей средней группы. Театрализованная игра по сказке «Репка» Конспект НОД для детей средней группы Театрализованная игра по сказке «Репка» Цель: Подвести детей к пониманию того, что старанье и совместный.

Конспект НОД в первой младшей группе «Игра — инсценировка по сказке «Репка» Вид НОД: интегрированное Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Игра-инсценировка по сказке «Репка»Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Игра-инсценировка по сказке «Репка» онспект открытого занятия в первой младшей группе Игра-инсценировка по сказке «Репка» Воспитатель группы: Степанян Л. А. Цель: создать.

Конспект по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Репка» Конспект по развитию речи в первой младшей группе. Показ сказки «Репка» на фланелеграфе. Автор : воспитатель ГБДОУ № 56 г. Санкт – Петербург.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе. Театрализованная игра по сказке «Теремок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 Колпинского района г. Санкт-Петербурга Конспект.

Конспект занятия с детьми в первой младшей группе по русской народной сказке «Репка» Цель: вызвать интерес к сказке “ Репка”. Задачи: - формировать у детей умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Тянем-потянем» по сказке «Репка» Частное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД № 191 открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Конспект занятия «Театр на фланелеграфе по сказке «Репка» в первой младшей группеКонспект занятия «Театр на фланелеграфе по сказке «Репка» в первой младшей группе Задачи: Формировать умение внимательно слушать русскую народную сказку «Репка», рассказывание которой сопровождается показом на фланелеграфе.

Театрализованная деятельность по сказке «Репка» Цели: Знакомство и привлечение детей к миру театра. Формирование интереса к театральной деятельности. Воспитывать умение сопереживать героям,.

Театрализованная игра по сказке «Колобок» в младшей группеТеатрализованная игра по сказке «Колобок» в младшей группе В младшей группе № 1, воспитатель Писаренко Н. А. Задачи: вовлекать детей в игру-импровизацию по знакомой сказке, учить во время отзываться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе. Театрализованная игра по сказке «Репка»
Опубликовано: 4 июля 2019 в 04:29
+60Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД