МААМ-картинки

Конспект НОД для детей средней группы. Театрализованная игра по сказке «Репка»

Елена Кузнецова
Конспект НОД для детей средней группы. Театрализованная игра по сказке «Репка»

Конспект НОД для детей средней группы

Театрализованная игра по сказке «Репка»

Цель: Подвести детей к пониманию того, что старанье и совместный труд дают хорошие результаты и отличное настроение.

Задачи:

Образовательные:

1. Обогащать словарь детей.

2. Расширять лексическое значение слов.

Публикация «Конспект НОД для детей средней группы, Театрализованная игра по сказке „Репка“» размещена в разделах

3. Учить составлять сказку по плану, не отступая от темы, не повторяя сюжетов товарищей.

4. Учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.

Познавательно – речевые задачи:

1. Развитие свободного общения, развитие диалогической и монологической формы речи;

2. Чтение стихов и рассказывание пословиц;

3. Расширение кругозора (новое понятие – культиватор) .

Ход занятия:

Гости занимают места.

Воспитатель: здравствуйте дорогие гости! Я рада Вас приветствовать на нашей театральной постановке.

Сегодня, Вашему вниманию мы готовы представить наше представление – сказка.

Дети, вы любите сказки? А какие сказки вы знаете?

И я люблю. А еще я знаю интересную игру, она может привести нас в любую сказку. Хотите поиграть?

Возьмемся за руки и сделаем большой круг. Мы будем идти по кругу и говорить волшебные слова, и тогда попадем в сказку, а вот какая сказка, вы узнаете, отгадав загадку. Итак, приготовились (идем по кругу) .

Ножки, ножки вы ходите

Деток в сказку приводите

Мы по кругу идем

Скоро в сказку попадем,

А в какую, мы узнаем

Коль загадку отгадаем.

В этой сказке дедка есть,

Бабушка и внучка.

Вместе с ними жила кошка,

Мышка, псинка Жучка.

Мирно жили, не тужили,

Не было заботы,

Дружно, весело, с охотой

Делали работу. (Сказка «Репка».)

Воспитатель: Жил в одной деревне дед

Вместе с бабкой много лет.

И были у них:

Маша - внучка,

Добрая собачка Жучка,

Кошка Мурка - мурлышка

И серая быстрая мышка.

(Все герои по очереди выходят кланяются)

Вот решил однажды дедка

Посадить большую репку.

Танец деда и репки (дед сажает репку и уходит, репка сидит на корточках)

Воспитатель:

Выросла репка

Крупная да крепкая,

Круглая да гладкая,

Сочная да сладкая.

Ай да, репка на гряде!

Золотая, наливная

И большая - пребольшая, -

Не найти такой нигде!

Дед: (выходит, пытается тянуть репку)

Ну и репка, вот так репка,

Как в земле засела крепко!

Бабушка, скорей беги,

Тянуть репку помоги!

Бабка:

Иду, иду! Вот так репка, ай - я - яй,

Как большущий каравай!

Воспитатель: Бабка за дедку,

Дедка за репку,

Тянут понемногу,

Вытянуть не могут.

Дед: Нет, не можем мы сорвать,

Надо внучку нам позвать.

Бабка: Внучка, внученька беги,

Тянуть репку помоги!

Внучка:

Вот так репка, ай - я - яй,

Как большущий каравай!

Воспитатель: Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку,

Тянут понемногу,

Вытянуть не могут.

Бабка: Нет, не можем мы сорвать,

Надо Жучку нам позвать.

Внучка: Жучка, Жучка, к нам беги,

Тянуть репу помоги!

Жучка:

Вот так репка, ай - я - яй,

Как большущий каравай!

Воспитатель: Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку,

Тянут понемногу,

Вытянуть не могут.

Внучка: Нет, не можем мы сорвать,

Надо кошку нам позвать.

Жучка: Кошка, кошка, к нам беги,

Тянуть репку помоги!

Кошка:

Вот так репка, ай - я - яй,

Как большущий каравай!

Воспитатель: Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку,

Тянут понемногу,

Вытянуть не могут.

Жучка: Нет, не можем мы сорвать,

Надо мышку нам позвать.

Кошка: Эй, мышонок, выходи,

Тянуть репку помоги!

Мышка: (бежит)

ПИ - пи - пи!

Ведущий: Мышка за кошку,

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку,

Постарались, как могли,

Репку вытянули!

Зеленеет огород,

Веселится народ,

В небе солнышко смеётся,

Нас плясать зовет!

(все герои сказки танцуют под р. н. мелодию)

Публикации по теме:

Конспект НОД в первой младшей группе «Игра — инсценировка по сказке «Репка» Вид НОД: интегрированное Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Игра-инсценировка по сказке «Репка»Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Игра-инсценировка по сказке «Репка» онспект открытого занятия в первой младшей группе Игра-инсценировка по сказке «Репка» Воспитатель группы: Степанян Л. А. Цель: создать.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе. Театрализованная игра по сказке «Теремок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 Колпинского района г. Санкт-Петербурга Конспект.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Тянем-потянем» по сказке «Репка» Частное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД № 191 открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

ООД с детьми младшей группы Тема. Квест-игра по сказке «Репка» Муниципальное автономное дошкольное учреждение Детский сад №10 «Чебурашка» г. Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан.

Театрализованная деятельность детей в средней группе по сказке С. Маршака «Теремок» «Театрализованная деятельность детей в средней группе по сказке С. Маршака «Теремок» Цели: • вызвать интерес к театрально-игровой деятельности,.

Театрализованная деятельность по сказке «Репка» Цели: Знакомство и привлечение детей к миру театра. Формирование интереса к театральной деятельности. Воспитывать умение сопереживать героям,.

Театрализованная деятельность в форме постановки сказки «Репка» в средней группеТеатрализованная деятельность в форме постановки сказки «Репка» в средней группе с детьми, во второй половине дня, Драматизация сказки «Репка» в средней группе. Цель: способствовать развитию устной речи детей,.

Театрализованная игра по сказке «Колобок» в младшей группеТеатрализованная игра по сказке «Колобок» в младшей группе В младшей группе № 1, воспитатель Писаренко Н. А. Задачи: вовлекать детей в игру-импровизацию по знакомой сказке, учить во время отзываться.

Игра-драматизация по сказке «Репка» Тема: Игра драматизация по сказке «Репка» Цель: 1. Совершенствовать диалогическую речь детей: развивать умение участвовать в беседе, понятно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей средней группы. Театрализованная игра по сказке «Репка»
Опубликовано: 17 мая 2019 в 09:26
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД