Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Рассказывание о предмете. Реклама кондитерских изделий»

Елена Болтанюк
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Рассказывание о предмете. Реклама кондитерских изделий»

Конспект НОД в подготовительной группе по развитию речи.

«Реклама кондитерских изделий» Рассказывание о предмете.

Цель: употребление в речи простых и сложных предложений, активизация словарного запаса; использование в речи культурных слов обращения друг к другу

Ход занятия:

Раздается стук в дверь. В гости к детям пришли Сиропчик и Пончик (приветствуют детей и просятся в гости, так как им стало скучно у себя в Цветочном городе)

Пончик и Сиропчик: Ребята, и мы, и вы живём в наших красивых и уютных городках, где открылось, и ещё открываются много магазинов, в том числе и небольших кондитерских магазинчиков. И сейчас их становится так много, и там продают такое огромное количество вкусных тортиков и пирожных, что даже мы, сладкоежки с опытом, не знаем, какие же из них лучше купить и попробовать, а вдруг они невкусные, или очень и очень вредные!

Воспитатель: Хорошо, Пончик и Сиропчик, что вы попали к нам. И вы, конечно, правы, сейчас очень легко, но и одновременно сложно выбрать что – то по вкусу, и чтобы не было потом каких – то неприятностей с животом. Такое большое разнообразие тортов и пирожных называется АССОРТИМЕНТ. (Дети повторяют новое слово вместе с героями)

Чтобы лучше разобраться в таком количестве сладостей, нам поможет реклама.

- Ребята, а вы хотите научиться составлять рекламу на пирожные, торты, соки, коктейли? (Ответы детей)

- А вы, дорогие наши сластёны (обращаюсь к героям) Слушайте и запоминайте.

- Итак, начнём с рекламы. А для чего её придумали люди? (Чтобы рассказать об особенностях товара, его качествах, пользе и т. д.)

Воспитатель предлагает детям фото или слайды с изображением пирожных и тортов

- Посмотрите, какие они все абсолютно разные, красиво сделаны и украшены каждое по-своему. Но абсолютно все эти изделия сделаны из муки.

- Давайте попробуем прорекламировать вот это пирожное.

Оно тёмного цвета, значит, что добавили в муку (Какао или шоколад)

Это пирожное называется «Картошка». Многие из вас его любят, часто покупают и с удовольствием едят, правильно?

- А какое оно на вкус? (Сладкое, вкусное, приятное, мягкое, шоколадное, и т. д.)

- Ребят, ну а помимо пирожного «Картошка» существуют и другие виды пирожных и тортов.

А какие они бывают по форме (Круглые, квадратные, овальные, пирамидкой, треугольником, в форме зверюшек, предметов и т. д.)

- Ну, вот мы и поговорили и сделали небольшую рекламу пирожным. Пончик, Сиропчик, теперь дело за вами, выберете себе тот десерт, который вам понравился и запомнился.

ФИЗМИНУТКА

Мы приходим в магазин,

(ходьба на месте)

Без лукошек и корзин,

(сгибают руки в локтях, прижимая кисть к поясу)

Чтобы хлеб купить, батон,

(загибают пальцы правой и левой руки)

Колбасу и макарон,

Сыр, зефир и пастилу,

Шоколад и пахлаву,

Молоко, кефир, сметану,

Кофе, чай и два банана.

Нам продал их продавец,

(руки согнуты в локтях, сгибают и разгибают пальцы рук)

Всё купили, наконец.

(рукопожатие)

Воспитатель: Отдохнули немножко, а теперь продолжим. Существуют и другие вкусные сладости, которыми мы любим себя баловать. Например, мороженое….

- Скажите, а какие ценные питательные вещества входят в мороженое? (Витамины, белки, жиры и углеводы)

А как вы думаете, от чего зависит цвет любых кондитерских изделий? Правильно, от добавок, и очень хорошо, если добавки натуральные, т. е. берутся из натуральных продуктов соки и выжимки, а затем уже добавляются и в сиропы, и в молоко (для мороженого и коктейлей, и в тесто, и в крем для тортов и пирожных и т. д. Например, красная окраска берётся из клубники и малины, зелёная – из мяты и зелёного яблока, коричневая – из шоколада, жёлтая – из лимона…

А какие ещё добавки кладут в кондитерские изделия? (Изюм, мак, орехи, ягоды, повидло, сгущённое молоко, джем и т. д.)

- Ну а в кондитерских отделах и магазинах зачастую продают и сладкие соки и коктейли, кто пробовал из вас? Возьмём, к при меру, коктейли молочные.

Они все сделаны из молока, некоторые с добавлением мороженого, и к ним ещё добавляют сиропы различных плодов и ягод. Например, коктейль с сиропом карамели – какой? (Карамельный, с сиропом мяты, с клубникой, с бананом?., с шоколадом?

- Пончик, Сиропчик, ну теперь вы поняли, как выбирать себе сладости по вкусу? Ну, вот представьте, что вы пришли в кондитерскую и решили заказать себе и торт, и пирожные, и сок, и коктейль (Делают заказ) Ребята, кто хочет рассказать и прорекламировать заказ наших героев? (Дети комментируют весь заказ наших героев – название десерта, из каких продуктов сделан, как упакована та или иная сладость, какие полезные вещества входят в состав и т. д.)

Далее можно те же ситуации с заказом обыгрывать друг с другом, наши герои помогают рекламировать кондитерские изделия, сладкие напитки, и т. Затем Пончик и Сиропчик благодарят детей за оказанную услугу, за участие, угощают конфетами, прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи. Рассказывание по картине «Кошка с котятами» .

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди» Конспект НОД по развитию речи средней груупы № 12 МБДОУ д/с № 169 Тема «Рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди»» Цели: учить.

Конспект НОД по развитию речи «Рассказывание из личного опыта» Программное содержание: - Учить высказываться на тему из личного опыта. - Закреплять правильное произношение звука щ в словах и во фразовой.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Звуковая культура речи. Звук [ш]» Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе Тарская Светлана Андреевна Воспитатель МБДОУ Детский сад №69 «Брусничка» с. Маган,.

Конспект ООД по развитию речи с использованием ИКТ «Рассказывание об игрушках»Конспект ООД по развитию речи с использованием ИКТ «Рассказывание об игрушках» Материал будет полезен воспитателям с целью организации ООД по развитию речи с детьми второй младшей группы. Цель: развитие устной речи.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе. Рассказывание сказки «Сестрица Аленушка и Братец Иванушка» Программные задачи: Помочь ребятам понять смысл этой мудрой, увлекательной сказки. Вспомнить с ребятами присказки, конец сказок. Дать с ребятами.

Конспект по развитию связной речи. Рассказывание по картинке «Северные олени» Задачи занятия: 1. Учить детей составлять сюжетный рассказ по картине с опорой на имеющиеся знания о внешнем виде и жизни животных (северных.

НОД по развитию речи в старшей группе. Рассказывание по сюжетной картине «Путешествие в зимний лес». Задачи: Учить детей составлять небольшой рассказ по сюжетной картине, используя имеющиеся знания и представления. Уточнить и активизировать.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе. Рассказывание сказки «Курочка Ряба» ЯНАО, г. Ноябрьск МБДОУ «Снегурочка» воспитатель: Захарова Наташа Вячеславовна Занятие по развитию речи в 1 младшей группе. Рассказывание.

Занятие по развитию речи в подготовительной группе. Творческое рассказывание детей «Любимая игрушка» Конспект ННОД по развитию речи в подготовительной группе. Творческое рассказывание детей из опыта на тему «Любимая игрушка».

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Рассказывание о предмете. Реклама кондитерских изделий»
Опубликовано: 4 мая 2017 в 16:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

Консультация для родителей «Что должен уметь дошкольник»
Уважаемые родители, ваш ребенок еще не школьник, но нынешняя реформа школы уже скоро коснется и вашей семьи, будущего первоклассника. Ведь главная ее...
Детский мастер-класс по ручному труду «Грибы на лесной полянке»
Детский мастер – класс ребята группы выполняли в смешанных техниках – работа с природным материалом плюс аппликация. Материал для выполнения мастер –...
Наш бизиборд «Сказочный город» (часть 1)
Современные дети так же, как в прежние времена любопытны и активны в познании окружающей их действительности. Но бывает, что родители ограничивают эту...