Папки-передвижки

Конспект НОД в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Поможем Чебурашке попасть домой»

Гаврилкина Ольга
Конспект НОД в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Поможем Чебурашке попасть домой»

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе

с использованием здоровьесберегающих технологий

«Поможем Чебурашке попасть домой»

Цель: Применение математических знаний в направленной игровой деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий „Поможем Чебурашке попасть домой“» размещена в разделах

• Закрепить умение детей ориентироваться в ряде чисел от 1 до 10;

• Закрепить знания детей о геометрических фигурах;

• Закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги;

Развивающие:

• Развивать логическое мышление;

• Развивать речь;

Воспитывающие:

• Воспитывать трудолюбие, усидчивость;

• Воспитывать умение работать в команде.

Здоровьесберегающие технологии

• Сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение психического комфорта;

• Создание условий для реализации потребности в двигательной активности детей.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально коммуникативное развитие, физическое развитие.

Оборудование: Игрушка – Чебурашка, изображение поезда, таблички с названием городов, 2 комплекта карточек от 1 до 10, схемы игры танграма на формате А4.

Раздаточный материал: Комплекты игры танграм, листы в клетку, простые карандаши, карточки зеленые и красные (по 1 на каждого ребенка).

Предварительная работа: Чтение сказки Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья», изучение городов России, упражнение детей в умении выполнять графический диктант, ориентируясь на листе бумаги.

Ход занятия:

1. Мотивация

Воспитатель: Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь друг другу!

Предлагаю сыграть в игру «Доброе слово». (ребенок, каждый по очереди говорит что-то приятное о своем соседе. Условие: говорящий смотрит в глаза тому, о ком говорит).

Теперь настроение у всех хорошее и мы готовы заниматься! Сегодня к нам в группу пришел Чебурашка. Он очень расстроен и просит нашей помощи. Чебурашка путешествовал по нашей стране, по разным городам. Он собрался возвращаться домой, но на вокзале он сел не в тот поезд, перепутал пути! И вместо своего города (Чебурашка живет в Москве, он приехал в наш город. Ребята, как называется наш город? А что мы знаем о Москве? (ответы детей) Ребята, чтобы Чебурашка попал домой, ему нужно будет проехать через несколько городов, но чтобы попасть в каждый город, Чебурашке нужно будет выполнить задания. Поможем ему? (ответы детей) Чебурашка отправляется в путь!

2. Основная часть

1 станция.

Воспитатель: Ребята, Чебурашка прибыл в город - Омск. Посмотрите, здесь настоящий беспорядок. Все цифры потеряли свое место, давайте поможем им стать в строй по порядку.

Подгрупповая работа : Дети делятся на 2 подгруппы, раскладывают цифры по порядку, и замечают, что нет цифры 4.

Что вы заметили? (нет цифры 4)

• Ребята, эту цифру мы сможем отыскать, если расскажем, где в жизни встречается число 4? (4 ножки у стола, стула, 4 угла, 4 ноги у животных)

• Назовите все числа больше 5.

• Назовите все числа меньше 6.

• Какое число стоит между 3 и 5.

• Кто соседи у 4.

Молодцы ребята, мы помогли Чебурашке справиться с первым заданием, и он двигается дальше.

Психологическая разгрузка. Воспитатель: А сейчас давай те положим руки друг другу на плечи, почувствуем дружескую поддержку соседа, помолчим… И двигаемся дальше.

2 станция.

Воспитатель: Ребята, Чебурашка добрался до второго города – Уфа. В этом городе нам нужно будет помочь Чебурашке с головоломкой.

Игра «Танграм». На доске висят схемы, которые ребята должны составить из деталей танграма. Дети выполняют задание, каждый самостоятельно.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились и помогли Чебурашке отправиться дальше. А мы с вами выполним упражнение, чтобы наши глазки отдохнули.

Гимнастика для глаз «Солнышко» :

Глазки дружно все закрыли,

Сверху ручки положили,

А теперь рисуем солнце,

Вправо, влево,

Вправо, влево.

Потихоньку открываем,

Быстро, быстро поморгаем…

Всё, закончили сейчас.

Нет красивей ваших глаз!

3 станция.

Воспитатель: Ребята, вот Чебурашка уже и до следующего города добрался – Казань. В этом городе Чебурашка и мы вместе с ним должны сыграть в игру.

Игра «Запретная цифра».

Правила: Выбирается какая-либо цифра, например, 3. Дети встают в круг и по часовой стрелке считают по очереди: один, два. когда очередь доходит до третьего ребенка, он не произносит цифру, а хлопает в ладоши три раза.

Физминутка: «Будем прыгать и скакать!»

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать!

Наклонился правый бок.

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку,

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку,

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли

И немного подержали.

Головою покачали

И все дружно вместе встали.

(движения выполняются по ходу текста)

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь немножко отдохнем. Будем делать массаж соседу. Дети делают массаж спины друг другу, затем поворачиваются делают массаж плеч, затем снова поворачиваются массажируют впередистоящему руки, и на последок – голову. Затем, взявшись за руки в кругу, благодарят соседей справа и слева за массаж.

4 станция.

Воспитатель: Вот и добрался Чебурашка до своего родного города! Москва. И в благодарность вам Чебурашка прислал открытку. Но что же здесь нарисовано, мы узнаем, если выполним графический диктант. Вспоминаем где левая рука, где правая.

Ребята выполняют графический диктант.

Воспитатель: Ребята, что же у вас получилось? (цветок) Вот что вам прислал Чебурашка!

3. Рефлексия

Воспитатель: Ребята, вот и подошло к концу наше сегодняшнее занятие.

Чем мы сегодня с вами занимались?

Как вы думаете, у нас все получилось?

Ребята, если вам понравилось занятие, то поднимите зеленую карточку, а если не понравилось – красную.

Ребята, вы все молодцы, всем спасибо!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Конспект занятия по математике для подготовительной группы «Поможем Буратино попасть домой. Арифметические задачи» Цель: обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: образовательные: продолжать учить детей решать и составлять.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий в старше-подготовительной группе Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий в старше-подготовительной группе Цель: закреплять.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Поможем Чебурашке попасть домой»
Опубликовано: 19 ноября 2020 в 12:44
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД