МААМ-картинки

Конспект НОД «В путешествие по лесу»

Лидия Васильева
Конспект НОД «В путешествие по лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Используемые современные образовательные технологии:

игровая.

Оборудование и материалы: игры Воскобовича (кораблик «Плюх – Плюх», «Ларчик», Гусеница «Фифа», «Шнур – малыш», фланелеграф «Фиолетовый лес», схемы для игр, ортопедическая дорожка.

Предварительная работа: Работа с пособиями Воскобовича

Ход занятия:

Приветствие, приглашение сесть на ковер около пособия «Фиодетовый лес».

Моотивация:

- Ребята, посмотрите, к нам в гости сегодня пришел Лопушок, давайте с ним поздороваемся.

Публикация «Конспект НОД „В путешествие по лесу“» размещена в разделах

- Наш Лопушок очень расстроен тем, что его подружка гусеничка Фифа заблудилась в сказочном лесу.

- Мы поможем ее отыскать?

Обозначает проблему:

- Ой, ребятки, посмотрите, в лесу чьи-то следы. Как вы думаете, чьи они?

- Чтобы найти Фифу, надо пройти по ее следам, но это не так просто сделать! Следы, как и лес- волшебные, каждый след – это задание, которое мы должны выполнить. Как вы думаете, мы справимся и поможем Лопушку отыскать его подружку?

На пособии прикреплено 5 следов, каждый след – задание. Задействованы 5 областей (СК, П, Р, ХЭ, Ф)

- Итак, мы отправляемся в путь на поиски Фифы! Открываем первый след.

- Как выдумаете, что это может означать?

- Правильно, нам надо вспомнить правила поведения в лесу. Какие вы знаете? (вывешивается плакат с правилами безопасности в лесу)

- Какие вы молодцы, справились с первым заданием! Идем дальше. Ой, ребятки, а наши следы привели нас к озеру. Как же мы через него переправимся?

- Правильно, надо сделать кораблик. Давайте перевернем следующий след и посмотрим, какое задание он нам приготовил.

(второй след скрывает рисунок кораблика «Плюх-плюх») (ребятам выдаются карточки-опоры со схемами изображения парусов и индивидуальные кораблики)

- Надо сложить кораблики, на которых мы поплывем через озеро.

- Какие замечательные кораблики у нас получились. Тогда полный вперед! Поплыли!

(на пособии прикрепляются облака)

- Смотрите, погода начала портиться, поднялся сильный ветер. Как дует ветер?

- Нам надо срочно сложить паруса, чтобы не было кораблекрушения! Для этого уберите с самой длинной мачты 2 флажка.

- Сколько флажков на этой мачте у нас получилось?

- Теперь сделайте так, чтобы на предыдущей мачте стало на один флажок меньше, чем на этой. Сколько надо флажков убрать?

(ребятам дается различные задания на манипуляцию с флажками)

- Мы с вами преодолели шторм и переплыли озеро и вышли на берег. Потопайте ножками, как мы будем бегать по травке.

- Здесь нас ждет новый след и новое задание. Давайте же посмотрим, что нам приготовили.

(открывается мнемотаблица со скороговоркой про солнышко)

- Посмотрите, здесь зашифрованное сообщение, давайте его прочитаем.

- Солнышко нас услышало и засветило ярко-ярко (на пособии снимаются облака и прикрепляются разноцветные кружочки из пособия «Ларчик»)

- Ребятки, посмотрите, это же рассыпались бусики нашей гусенички Фифы. Она же, наверное, расстроилась, что ее любимые бусы рассыпались. Поможем ей их собрать?

- Лопушок дал рисунок, как эти бусы выглядели раньше. (прикрепляется схема)

(в процессе сбора бус выполняется пальчиковая гимнастика «Бусинки-горошки» «Покатаю я в руках

Бусинки, горошки.

Станьте ловкими скорей,

Пальчики, ладошки.»)

- Ну вот мы и подошли к следующему следу. Давайте посмотрим, какое задание нам сейчас надо выполнить.

(открываются разноцветные лепесточки)

- Вот и задание. Эта полянка очень любима Фифой, но на ней совсем нет цветочков, давайте украсим полянку и из лепестков посадим цвет!

- Какая разноцветная полянка у нас получилась! Фифа будет очень рада!

- Посмотрите, у нас остался последний след! Давайте же скорее его откроем и найдем подружку Лопушку.

(открывается схема тропинки по которой идут детки, на пособии от следа до елки прикреплена разноцветная веревочка из пособия «Ларчиик»)

- Как вы думаете, что нам нужно сделать?

- Правильно, нам надо по этой узенькой тропинке пройти.

(раскладывается ортопедическая дорожка)

- По тропинке в лес пойдем

Лужу мимо обойдем

Перепрыгнем ручеек,

Посмотрели мы налево,

Посмотрели мы направо,

Посмотрели вверх на солнышко

Ах, какая красота!

- Ну вот мы и добрались до места, где спряталась гусеничка Фифа. Давайте ее позовем!

(появляется гусеница Фифа)

- Ребятки, мы нашли Фифу, наш Лопушок очень рад и просит нас построить для Фифы домик, чтобы она больше никогда не терялась и Лопушок всегда ее смог бы найти.

- Построим?

(каждому ребенку выдается пособие «Шнур – малыш»)

- Ну вот, ребятки, мы с вами помогли Лопушку найти его подружку Фифу. Что мы для этого делали?

- Давайте расскажем Фифе, как надо себя вести в лесу, чтобы больше не теряться.

(прощаемся с героями)

Публикации по теме:

Конспект НОД «Мишка в лесу» Конспект НОД «Мишка в лесу». Задачи: развивать у детей умение различать и называть диких животных; закреплять умение строить мост, подбирать.

Конспект НОД «Зима в лесу» Конспект НОД «Зима в лесу» Программное содержание: Задачи: Образовательные: - формирование у детей представлений о зиме (зимой холодно,.

«Путешествие в лесу». Конспект ООД по речевому развитию в группе детей 5–7 лет «Путешествие в лесу» Цели и задачи: Обобщить знания детей о предметах и явлениях окружающего мира, совершенствовать монологическую форму.

Конспект занятия для средней группы «Путешествие по осеннему лесу» Актуальность: оптимизация здоровья и физического развития детей в условиях дошкольных образовательных учреждений на фоне неудовлетворительного.

Конспект занятия в младшей группе. «Путешествие в зимнем лесу» Конспект занятия в младшей группе. «Путешествие в зимнем лесу» Образовательные задачи: Продолжать знакомить с характерными особенностями.

НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми старшей группы «Путешествие по весеннему лесу.» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Форма проведения.

НОД по технологии ТРИЗ «Путешествие по зимнему лесу, в гости к Деду Морозу» (Средний дошкольный возраст) НОД по технологии ТРИЗ Тема: «Путешествие по зимнему лесу, в гости к Деду Морозу» (Средний дошкольный возраст) Цель: Обучение детей умению.

НОД «Составление повествовательного рассказа «Путешествие Маши в лесу» по развитию речи в средней группе НОД «Составление повествовательного рассказа «Путешествие Маши в лесу» по развитию речи в средней группе. Надежда Анатольевна Шихалева.

НОД в средней группе с палочками Кюизенера «Путешествие по волшебному лесу» Программное содержание: Цель: Продолжать формировать умение пользоваться палочками, выбирать палочки нужного размера, распределять в пространстве.

Конспект занятия «Путешествие по хвойному лесу» Цель: познакомить детей с природой нашей страны. Задачи: познакомить детей с природой нашей страны, дать представление о хвойном лесе, его.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В путешествие по лесу»
Опубликовано: 15 июня 2017 в 19:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «В путешествие по лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Васильева (УИ 385378) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД