Конспект НОД в средней группе «Я и мои друзья».

Юлия Сырцева
Конспект НОД в средней группе «Я и мои друзья».

Конспект НОД в средней группе «Я и мои друзья».

Программное содержание: организовать игровое взаимодействие с использованием художественного слова; поддерживать стремление детей к участию в совместной деятельности; способствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе; продолжать учить детей выполнять коллективную работу, видеть результат общего труда; развивать коммуникативные навыки.

Предварительная работа: беседы с детьми «Мой лучший друг», «Кому я рад в детском саду», чтение стихов о детском саде.

Материал: запись песни о детском саде, телевизор, клубок.

Дети входят под песню о детском саде. Педагог приветствует детей и предлагает детям поприветствовать друг друга (организационный момент «Подари улыбку»):

Собрались все дети в круг,

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Влево – вправо повернёмся

И друг другу улыбнёмся.

Начинаем день с улыбки –

Всё получится у нас!

Педагог: - Ребята, сегодня к нам в группу пришел необычный гость – домовёнок Кузя. Давайте поприветствуем его.

Кузя: - Здравствуйте, ребята! Как вас много в детском саду! Я очень хочу с вами познакомиться, поэтому предлагаю вам поиграть в игру.

Игра «Давайте познакомимся!»: дети встают в круг, передают мячик, по очереди называя своё имя ласково «Машенька», «Тимоша» и т. д.

Педагог: - Ну, вот и познакомились. А теперь отгадайте мою загадку:

Туда ты ходишь каждый день.

Так нужно, даже если лень.

Ты всех уже ребят там знаешь.

Ты с ними ешь и спишь, играешь.

Туда ходить ты очень рад

Там твой любимый….

Дети: - Детский сад!

Педагог: - Какое красивое название – детский сад! В настоящем саду растут деревья, цветы, а в нашем саду растут дети. И всем взрослым очень нравится ухаживать за детьми, играть с ними, кормить их и веселиться вместе с ними.

Кузя: - Расскажите, как вам здесь живётся.

Дети читают стихи:

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Детский сад — второй наш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

Любим все мы детский сад.

В нём полным – полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести,

Хорошо, когда мы вместе!

Педагог предлагает посмотреть фильм о том, как дети играют, занимаются, гуляют в детском саду.

Педагог:- Ребята, а вы знаете, что с друзьями вместе легко можно справиться с любым делом. Как вы думаете, что легко делать вместе? (ответы детей)

- Я вам хочу предложить вместе склеить красивый цветок, и мы назовём его «цветок дружбы». Подойдите, пожалуйста, к столам (дети подходят к столам). Я наклею вот такую весёлую серединку, а вы по одному лепесточку.

- Но перед тем как приклеить лепестки, мы с вами разомнём наши пальчики.

Проводиться пальчиковая гимнастика «В нашей группе все друзья».

Вот какая замечательная работа получилась. Мы её сделали все вместе.

Затем педагог предлагает поиграть в игру «Клубок дружбы». Дети встают в круг. Один ребёнок берёт клубок. Взяв кончик нити, он передаёт клубок тому ребёнку, с которым дружит, которого любит больше всего, при этом называя друга и объясняя, за что он его любит. Педагог следит, чтобы не осталось ни одного неназванного ребёнка. В результате игры получается паутинка из нити.

Педагог: - Посмотрите, в какой мы оказались сети. Мы связаны друг с другом. Мы любим друг друга. Мы как одна большая дружная семья.

Кузя:- Ребята, спасибо вам большое за такое интересное занятие. Мне у вас очень понравилось. А на прощание я хочу подарить вам стихотворение:

Хорошо с друзьями вместе

В игры разные играть.

Хорошо с друзьями вместе

Песни звонко распевать.

Кузя угощает детей баранками, прощается и уходит домой.

Педагог: Ребята, я еще раз убедилась, что у нас в группе живет дружба, и вы умеете дружить. Молодцы! А давайте когда пойдём сегодня гулять, возьмём с собой наш «Клубок дружбы» и поиграем в эту игру с детьми старшей группы, чтобы они стали такими же дружными, как и вы.

А сейчас я приглашаю вас и наших гостей на чаепитие.

Конспект НОД в средней группе «Я и мои друзья».
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Божья коровка и ее друзья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №51" Конспект непосредственно-образовательной.

Конспект НОД для развития мелкой моторики в средней группе «Веселые друзья» Конспект НОД для развития мелкой моторики в средней группе «Веселые друзья» Вероника Андреевна Сысолятина – воспитатель средней группы,.

Конспект НОД по лепке «Друзья для золотой рыбки» в средней группе Конспект НОД по лепке «Друзья для золотой рыбки» в средней группе. Цель: Формирование представлений об аквариумных рыбках, их внешнем.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Друзья для Мишки» Конспект НОД в средней группе по лепке «Друзья для Мишки». Цели: - учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, передавая.

Конспект НОД по ПДД в средней группе «Запомните правило, друзья: у дорог играть нельзя!»Конспект НОД по ПДД в средней группе «Запомните правило, друзья: у дорог играть нельзя!» Тема: «Запомните правило друзья, играть у дорог нельзя» Интеграция образовательных областей: «Социально коммуникативное развитие» «Познавательное.

Конспект образовательной деятельности по познанию в средней группе «Экскурсия в мини-музей «Пернатые друзья»Конспект образовательной деятельности по познанию в средней группе «Экскурсия в мини-музей «Пернатые друзья» Цели: • Закрепить знания детей о птицах (внешний вид, способ питания зимой); • Познакомить детей с деятельностью в мини - музее. Задачи:.

Конспект развлечения в средней группе «Бабушка, дедушка и я — лучшие друзья»Конспект развлечения в средней группе «Бабушка, дедушка и я — лучшие друзья» Конспект развлечения в средней группе. «Бабушка, дедушка и я - лучшие друзья.»1 Вед Добрый день, дорогие наши гости! Мы рады, что вы пришли.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Друзья для мышонка»Конспект занятия по лепке в средней группе «Друзья для мышонка» Воспитатель: Иваниенко Ирина Григорьевна Задачи: -Учить детей лепить мышку с натуры, правильно передавать форму и пропорциональные соотношения.

Конспект занятия в средней группе «Наши друзья насекомые!»Конспект занятия в средней группе «Наши друзья насекомые!» Аннотация: Данное занятие имеет воспитательное значение в формировании у детей экологической культуры, позволяет показать детям особенности.

Конспект занятия в средней группе «Когда мои друзья со мной!» Конспект занятия " Когда мои друзья со мной!" Программное содержание: Подвести детей к пониманию значения слова «Дружба». Расширять представления.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Я и мои друзья».
Опубликовано: 19 декабря 2016 в 14:24
+153Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 102.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Развиваемся играя-учим цвета» (Изготовление учебно-методических пособий...
Мастер-класс «Развиваемся играя - учим цвета» ( Изготовление учебно-методического пособия для педагогов и родителей) Цель: В этом мастер классе...
Фотоотчёт по выставке «Город снеговиков»
У него морковный нос, И к метели он привык. Любит зиму и мороз. Это белый снеговик. ( Н. Сергиянская) Трудно представить детские площадки зимой без...
Новогоднее оформление группы «В гостях у Снегурочки»
Новый год – это всегда ожидание чуда! А детский сад именно то место, где дети больше всего ждут чудес, волшебства, сказки. И как важно при этом сделать все...
Мастер-класс «Открытка для Мамочки»! !! (2 младшая группа)
Сегодня Мы решили представить Вашему вниманию наш мастер-класс "Открытка для Мамочки" . ( Из цветной бумаги. Такую открытку мы делали для наших Мамочек в...
Фотоотчёт Прогулка: «Зима» группа раннего возраста
Подготовила : Артемова Т. И ]Цель :учить наблюдать, развивать логическое мышление, речь, расширять кругозор. Способствовать радостному настроению....