Лучший педагог года

Конспект НОД в средней группе по физическому развитию «Путешествие гномиков в зимний лес»

Бобырева Алена Владимировна
Конспект НОД в средней группе по физическому развитию «Путешествие гномиков в зимний лес»

Цель: обогащение двигательного опыта детей, формирование у детей

навыков здорового образа жизни.

Задачи:

Закреплять умение ходить по ограниченной поверхности, сохраняя равновесие.

Развивать ловкость, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.

Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.

Оборудование: музыкальный центр, запись "звуки леса", письмо с картинкой гномиков, "волшебная палочка", снежинки на каждого ребенка, сугробы - диски, елочки зимние, колпачки гномиков.

Ход занятия:

I часть.

Публикация «Конспект НОД в средней группе по физическому развитию „Путешествие гномиков в зимний лес“» размещена в разделах

Воспитатель: Сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Приветствие гостей.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я пришла на работу, на своем столе я обнаружила конверт с письмом. Интересно, кто его там оставил? Давайте вместе с вами посмотрим. Адрес наш!

Значит и письмо нам! Давайте откроем и прочитаем.

(Дорогие ребята! Мы вас приглашаем в наш сказочный лес на прогулку. Но путь в наш лес не легкий, вам придется преодолеть много препятствий. Надеемся, что вы сильные, ловкие и дружные ребята! И вы справитесь! А чтобы вам было легче, предлагаем на время превратиться в….)

Воспитатель: Интересно, от кого это письмо, а вот еще что то в конверте рисунок. Кто это ребята?

(ответы детей)

Воспитатель: Знаете кто такие гномики? (Маленькие сказочные человечки). А в конверте еще, что то есть (волшебная палочка).

Воспитатель: Ребятки, закройте глаза, а я дотронусь до каждого волшебной палочкой, и вы станете гномиками. Открывайте глаза. Теперь вы не девочки и мальчики, а маленькие гномики! И я предлагаю вам отправиться в сказочный лес. Согласны? (ответы детей)

Воспитатель: А чтобы в пути мы не замерзли, давайте согреемся.

1, 2, 3, 4, 5 будем пальцы растирать.

Пальчики мы растираем

И с большого начинаем.

Сверху вниз его потрем

Указательный начнем.

Потом мы растираем средний,

Безымянный и последний.

Каждый пальчик разотрем,

На другой руке начнем.

С большого начинаем.

Сверху вниз его потрем

Указательный начнем.

Потом мы растираем средний,

Безымянный и последний.

И ладошки растираем. Сильно, сильно, сильно трем

Разогреться им даем.

Воспитатель: Вот мы с вами и разогрелись. Давайте встанем все друг за другом и пойдем за мной в лес. Но лес находится далеко, путь очень долгий.

По тропинке по лесной все шагайте вы за мной. Дружно, весело шагайте, голову не опускайте (обычная ходьба в колонне по одному.)

Через сугробы перешагиваем (ходьба с высоким подниманием колен)

Гномики хотят немного подрасти (ходьба на носочках руки в вверх)

Осторожно мы идем, наши ножки бережем (ходьба на пятках руки за голову)

Гномики ходить умеют змейкой

Наши гномы не устали, в чащу леса побежали (легкий бег)

Обычная ходьба в колонне по одному.

Воспитатель: Вот мы вышли с вами на полянку. (Звучит запись леса)

А теперь гномики сделают зарядку, чтобы стать сильными и отправиться дальше в путь.

II часть.

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ.

1.«Помашем снежинками»

И. п. : ноги слегка расставить, ступни параллельно, руки с снежинками внизу. 1 — поднять руки с снежинками вверх, помахать, 2-вернуться в и. п. Повторить 4-6 раз.

2.«Ветер играет снежинками»

И. п. : ноги врозь, руки снежинками внизу, вдоль туловища. 1- поднять руки снежинками через стороны вверх, 2- помахать с выполняя наклоны туловища вправо и влево. 3 — через стороны опустить снежинки вниз, вернуться в и. п. Повторить 6 раз.

3.«снежинки падают, землю укрывают»

И. п. : ноги на ширине плеч, ступни параллельно, руки снежинками внизу, вдоль туловища. 1 — наклон вперед, ноги не сгибать, положить снежинки на землю перед собой 2 — выпрямиться; 3 — наклониться, взять снежинки; 4 — выпрямиться. Повторить 6 раз.

4. «Прыгаем на двух ногах мы снежинками в руках»

И. п. : ноги слегка расставить, ступни параллельно, руки снежинками внизу. Сделать 6 подскоков на двух ногах, руки снежинками внизу; 6 шагов на месте, темп ходьбы спокойный. Повторить 4-5 раз.

5. «Подуем на снежинки уф-уф-уф!» (дыхательное упражнение) .

Воспитатель: Ребята, гномы очень трудолюбивый народ, они никогда не боятся никакой работы и никаких заданий. И, если, мы хотим стать настоящими гномами, нам нужно пройти испытания и показать насколько мы сильные, ловкие и умелые. Вы готовы показать всем свое мастерство? (ответы детей)

Основные виды движений:

1. перешагиваем через комочки (дети перешагивают 3шт)

2. Посмотрите, впереди речка на она замерзла, нужно пройти по мосту, но смотрите, держите равновесие, руки в стороны и аккуратно идем друг за другом.

(идут по гимнастической скамейке)

3. Вот мы дошли до снежной пещеры (пролезание через дуги)

Молодцы гномики!

Воспитатель: Вот мы с вами в лесу. Посмотрите зайчик сидеть, он какой-то гарусный, дайте с ним станцуем. (Танцуем под музыку Железновых)

Зайчик приготовил для вас угощение.

Зайка беленький сидит, И ушами шевелит. Вот так! Вот так! Он ушами шевелит. (Присаживаются в полуприсед, покачивают головой, держат прижатые к ушам вытянутые ладони или указательные пальцы.)

Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп!

Надо лапочки погреть. (Хлопают сначала в ладоши, а затем скрестными движениями рук хлопают себя по плечам, как будто греются.)

Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Скок-скок, скок-скок.

Надо зайке поскакать. (Прыгают на двух ногах на месте или продвигаясь вперед.)

Воспитатель: Гномикам понравилось путешествие? А теперь пора возвращаться в детский сад. Закройте глаза, я превращу вас назад в девочек и мальчиков! Открывайте глаза. Теперь вы не маленькие гномики, а девочки и мальчики. И наше путешествие закончилось!

Анализ занятия.

В кого мы сегодня превращались?

Где были?

Что делали?

Что вам запомнилось?

Воспитатель: Мне очень понравилось наше путешествие в зимний лес. Ребята вы были сильные, ловкие и дружные ребята. И на прощания хочу вам подарить медальки, о нашей путешествие.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию детей 5–6 лет «Путешествие в зимний лес» Вид занятия: игровое. Задачи: Обучающие: Совершенствовать технику выполнения строевых упражнений; Развивать координацию движений. Воспитательные:.

«Путешествие в лес». Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе Возрастная группа: 2 младшая группа № 10 Тема НОД: «Путешествие в лес». Интеграция видов деятельности: двигательная, игровая Форма организации.

Конспект НОД по физическому воспитанию «Путешествие в осенний лес» в средней группе Цель: Приучать детей к здоровому образу жизни, упражнять в прыжках через препятствия, пролезании в обручи, ходьбе по канату приставным шагом.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в зимний лес» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание: Цель: обобщить и закрепить математические знания.

Конспект НОД по художественно эстетическому развитию в подготовительной группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание I. – закрепить умение детей рисовать деревья; – продолжать учить детей создавать композицию; – совершенствовать технику.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: обогатить представления детей о зимней природе средствами интеграции познавательной, изобразительной, речевой деятельности; дать представление.

Конспект ОД по физическому развитию с применением ИКТ для средней группы «Путешествие в осенний лес» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 «Солнышко» Подготовила: инструктор по физической культуре.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в зимний лес. Дикие животные» Тема занятия: «Путешествие в зимний лес. Дикие животные» Цель: Обогащение представлений о жизни диких животных, развитие познавательных.

НОД по развитию речи в средней группе «Путешествие в зимний лес» НОД по развитию речи в средней группе «Путешествие в зимний лес» Программные задачи: Цель: Обогащение представлений о жизни диких животных,.

НОД в первой младшей группе по развитию речи «Путешествие в зимний лес» Тема: «Путешествие в зимний лес». Цель: Образовательные задачи: способствовать углублению и обобщению знаний детей о диких животных; расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе по физическому развитию «Путешествие гномиков в зимний лес»
Опубликовано: 17 марта 2019 в 12:28
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД