Конспект НОД в средней группе «Мой любимый детский сад»

Евгения Сушкова
Конспект НОД в средней группе «Мой любимый детский сад»

Цель: Развитие связной речи детей.

Задачи:

• Уточнить представления о труде сотрудников детского сада.

• Закреплять умение отгадывать загадки.

• Способствовать развитию воображения. Развивать память и мышление.

• Воспитывать любовь к своему детскому саду, уважение к людям разных профессий, доброжелательное отношение друг к другу.

Материал: макет детского сада, мини раскраски фигурки детей, иллюстрации людей разных профессий.

В: Ребята, а вы когда-нибудь задумывались, что такое детский сад? Давайте попробуем вместе разобраться, что представляет собой такой знакомый вам детский сад?

В: давайте посмотрим на изображение

В: Что это за здание? (правильно это наш детский сад)

В: А сколько этажей в здании?

Ответы детей

Значит наше здание скольки этажное?

Ответы (двухэтажное)

А на каком этаже находится ваша группа (на первом)

А как называется ваша группа?

Как вы думаете, для чего нужны детские сады?

Д. – Чтобы дети приходили сюда играть со своими друзьями, когда мамы и папы на работе.

А вам нравится ходить в детский сад?

А почему вам нравится ходить в д/с?

Скажите, а вы дружно живёте друг с другом (да)

А давайте мы это проверим и сыграем в игру «Да и нет»

Будем крепко мы дружить?

(да-да-да)

Нашей дружбой дорожить?

(да-да-да)

Мы научимся играть?

(да-да-да)

Другу будем помогать?

(да-да-да)

Друга нужно разозлить?

(нет-нет-нет)

А улыбку подарить?

(да-да-да)

Друга стоит обижать?

(нет-нет-нет)

Чай с друзьями будем пить?

(да-да-да)

Будем крепко мы дружить?

(да-да-да)

В: Молодцы, вот какой дружный у нас детский сад и наши детки!

В. – Много людей трудятся для того, чтобы детям в детских садах было уютно и интересно, чтобы родители не волновались за них, спокойно работали.

И чтобы их всех вспомнить давайте отгадаем загадки

Кто, когда придёте в садик, по головке вас погладит? С кем вы день свой проведёте, если мама на работе? Кто прочтёт стихи и сказки, даст вам пластилин и краски, рисовать, лепить научит, ложки раздавать поручит?

(Воспитатель)

В: как зовут ваших воспитателей ребята?

Кто воспитателю поможет?

Все в группе чисто приберет?

Детей накормит, спать уложит, Везде порядок наведет?

(няня)

Давайте вспомним, как зовут нашу няню?

Ходит в белом колпаке С поварёшкою в руке.Он готовит нам обед: Кашу, щи и винегрет.

(повар)

Верно, ребята! Нашего повара зовут Александра Владимировна. А какие салаты нам готовит!

Давайте и мы вместе приготовим вкусный салат из капусты

Физминутка «Капуста»

"Капуста" Мы капусту рубим, рубим, (движения прямыми ладонями вверх-вниз) Мы морковку трём, трём, (потереть кулак одной руки о кулак другой) Мы капусту солим, солим, (пальцы сложить в щепотку,солим) Мы капусту жмём, жмём, (сжимать и разжимать кулаки) А потом и в рот кладем. Ам! (сложенные щепоткой пальцы правой и левой руки поочередно подносим ко рту)

Молодцы, ребята! Но мы с вами еще перечислили не всех, кто заботится о детях в саду. Давайте отгадывать дальше.

Приходит в садик по утрам,

Температуру мерит нам

Прививки ставит иногда,

Чтоб не болела детвора.

А если заболит живот

На помощь тут же к нам придёт.

(медсестра)

В большом красивом зале

Музыку для нас играет

Учит петь и танцевать,

В игры музыкальные играть

Как зовут нашего музыкального руководителя?

В корзину мячи он легко забивает, Всегда в волейбол, баскетбол он играет, Его в эстафетах не сыщешь быстрее. Что за воспитатель? Ответьте скорее.

Как зовут нашего физкультурного руководителя?

Д/и игра «Что мы делаем на физкультуре?» (активизируем глаголы действия)

-Молодцы, вы ответили правильно. Все эти люди, заботятся о вас, думают, как сделать так, чтобы вам было хорошо, уютно, комфортно, и интересно находится в нашем любимом детском саду. И вы тоже должны ценить и уважать их труд.

Потому, что детский сад – это наш дом, на то время, пока родители на работе. Здесь наши друзья и мы все в группе как одна большая семья.

Посмотрите, на доске висит изображение здания. Вы знаете что это за здание?

Ответы детей.

Правильно. Это наш детский сад. Перед вами лежат мини раскраски с фигурками детей.

Давайте теперь раскрасим фигурки, которые символизируют вас. Какое у вас настроение бывает утром, когда вы встречаете в группе своих друзей? Давайте тогда нарисуем девочкам и мальчикам радостные лица! И расположим их перед зданием нашего садика. Посмотрите, как красиво получилось!

Подведение итогов занятия.

Публикации по теме:

«Мой любимый город». Конспект НОД в средней группе«Мой любимый город». Конспект НОД в средней группе Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой любимый город» Цель: формирование нравственно-патриотических качеств у дошкольников;.

Фотоотчет «Мой любимый детский сад» во второй младшей группеФотоотчет «Мой любимый детский сад» во второй младшей группе В. А. Сухомлинский: «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего.

Конспект НОД по ФЦКМ по познанию окружающего мира «Мой любимый детский сад» для детей дошкольного возрастаКонспект НОД по ФЦКМ по познанию окружающего мира «Мой любимый детский сад» для детей дошкольного возраста Программное содержание. Поговорить с детьми о том, почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают», заботятся.

Конспект ООД «Мой любимый мяч» в средней группеКонспект ООД «Мой любимый мяч» в средней группе Конспект ООД «Мой любимый мяч» в средней группе. Целевые ориентиры: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Создание.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Мой любимый детский сад»
Опубликовано: 26 ноября 2020 в 10:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
24 января. Международный день эскимо

Свой праздник сегодня отмечает любимое лакомство детей и взрослых — мороженое. И не просто мороженное, а определенный его вид, который называется эскимо.  Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы...

24 января. Международный день образования

24 января 2019 года мировое сообщество впервые отметило Международный день образования. Он был провозглашён Генеральной Ассамблеей ООН как праздник, прославляющий учение и образование – средства для...

Сценарий и видео музыкальной сказки «Доктор Айболит» для детей 5–7 лет ДОУ
Сценарий музыкальной сказки "ДОКТОР АЙБОЛИТ". Рассказчик: Здравствуй, Айболит. Присаживайся. Предстоит тебе сегодня сложная работа. Ведь многим...
Конспект занятия в средней группе по аппликации «Рыбки»
Конспект занятия в средней группе Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», аппликация Тема: «Рыбки» Цель: формировать у детей...
Мастер-класс по оригами «Такое вкусное мороженое» к Международному Дню эскимо
Мастер – класс «Такое вкусное мороженое» выполнен в технике оригами с использованием нетрадиционных материалов – одноразовых разноцветных бумажных...