Лучший педагог года

Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Во что я люблю играть в детском саду»

Алевтина Сорокина
Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Во что я люблю играть в детском саду»

Цель - учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки, которой они играют в детском саду.

Задачи:

Образовательные: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки, которой играют в детском саду. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять умение передавать форму, закрепить цвета «тёплые и холодные». Упражняться в умении рисовать и закрашивать.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе „Во что я люблю играть в детском саду“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать воображение, речь, самостоятельность, инициативу; развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию в системе глаз и рук, усидчивость, целеустремлённость.

Воспитательные: Прививать любовь к рисованию. Воспитывать у детей интерес к художественному творчеству, бережное отношение к игрушкам.

Планируемые результаты:

- дети поддерживают беседу;

- проявляют интерес, внимание и положительные эмоции;

- с интересом разгадывают загадку; играют в дидактическую игру.

- умеют следовать устным инструкциям педагога;

- проявляют фантазию в творчестве;

- аккуратно выполняют работу по художественному творчеству;

- вставить страницы в книгу, и посмотреть, что у нас получило.

Материалы: альбомный лист формата А4, цветные карандаши, книга с названием, дидактическая игра.

Ход НОД.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, давайте улыбнёмся друг другу и поздороваемся (дети улыбаются и здороваются «Здравствуй Артём- здравствуй Лера, здравствуй Коля, здравствуй Денис, т. д.)

Воспитатель: Дети, сегодня утром я шла на работу и встретила по дороге почтальона, он дал мне в руки большой конверт, и сказать передать его детям коррекционной группы, и ушёл, что в нём я до сих пор не знаю, давайте мы его откроем, для этого мне понадобиться помощник, ( Воспитатель приглашает воспитанника: «Лера, иди помоги мне открыть конверт». (открывают конверт и воспитатель достаёт книгу).

Воспитатель: Гляньте, почтальон принёс нам книгу, давайте посмотрим, что это за книга! (читает название книги, уточняет его и обращает внимание, что нарисовано на обложке, листает дальше страницы, «ой, а здесь только две страницы в книге, начало с названием и конец, а все остальные страницы пустые, что же делать, как нам заполнить их»?

2. Беседа.

Воспитатель: Воспитатель проводит с детьми беседу, об играх, которыми они играют в группе. Задаёт вопрос какие игры есть у нас в группе?

( Ответы детей: дидактические, настольные :домино, пазлы; сюжетно-ролевые: «парикмахерская», «аптека», «Магазин», игры с машинками, кубиками, конструктором «Лего» и др.)

Воспитатель: Молодцы, посмотрите, сколько много вы назвали игр, игрушек, а теперь, отгадайте загадку.

Загадка:

Сколько много их бывает!

С ними дети не скучают…

В детском садике и дома,

В магазине, у знакомых.

Нравятся они детишкам,

Любят дети играть слишком … (игрушки).

Дети отгадывают загадку.

Воспитатель: правильно это игрушки, я предлагаю вам на чистых листах книги нарисовать те игрушки, которыми вы играете в детском саду, а перед тем как вы приступите к работе, давайте мы поиграем с вами в игру.

3. Дидактическая игра "Солнышко и снеговик".

Цель - вспомнить с детьми цвета холодных и тёплых оттенков.

Воспитатель делит детей на две команды и даёт одинаковые задания правильно подобрать цвета к солнышку (тёплые) и к снеговику (холодные).

Воспитатель: Молодцы. А теперь берём цветные карандаши и начинаем рисовать игрушки.

Дети берут карандаши и начинают рисовать, по истечении некоторого времени, воспитатель проводит пальчиковую игру «Игрушки». И дети продолжают рисовать дальше. Воспитатель предлагает детям закончить свои работы.

Воспитатель: А теперь давайте вложим ваши странички рисунки в книгу, и посмотрим, что получилось.

Воспитатель совместно с детьми вкладывает рисунки в книгу.

4. Итог.

Воспитатель: ребята посмотрите, какая у нас получилась книга! У неё нет теперь пустых страничек, она красочная красивая, я предлагаю положить её в наш книжный уголок, где вы сможете в любой момент взять и посмотреть её.

5. рефлексия.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось сегодня на занятии?

Я предлагаю подойти к столу (на столе лежат круги разных цветов, и голова гусеницы 1 с синей головой другая с красной, и взять каждому по 1 кружочку если вам понравилось занятие положите кружочек к красной гусенице, если нет то к синей.

Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием и в благодарность за ваш труд, я приготовила вам раскраски. Воспитатель раздаёт каждому по листику с картинкой и прощается с детьми.

Публикации по теме:

Фотоотчет о празднике в детском саду «Я люблю тебя, Россия»Фотоотчет о празднике в детском саду «Я люблю тебя, Россия» 12 июня вся страна отмечает замечательный праздник: "День России". На свете много разных стран, Но есть одна страна: От белых льдов.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Люблю березку русскую» Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Люблю березку русскую» Воспитатель: Касьянова Э. В. МДОУ «Детский сад».

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Люблю тебя, мой край родной» Цель: закрепить знания детей о родном селе. Развивать у детей чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: образовательные : Обобщить.

Конспект НОД по аппликации «Маму я люблю, ей цветочек подарю» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 станицы Анастасиевской муниципального образования Славянский.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Я в аквариум смотрю, разных рыбок я люблю!» Разработан: воспитатель Костюченко Светлана Валентиновна ГБДОУ ДС № 6 Калининского района г. Санкт-Петербурга Цель: Расширять знания детей.

Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна» в подготовительной специальной (коррекционной) группе Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна» в подготовительной специальной (коррекционной) группе. Дубовцева Любовь Борисовна Цель: учить.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Чебурашка»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Чебурашка» Программные задачи:учить детей передавать в рисунке образ любимого сказочного героя: форму тела, головы и другие характерные особенности.

Конспект НОД «Помнить все должны о том, что нельзя играть с огнём» Цель: формировать представления о повышенной опасности, исходящей от огня; формировать определённое отношение к источникам пожарной опасности;.

Конспект открытого занятия по кружку «Экономика в детском саду». Сюжетно-дидактическая игра «Что? Где? Почем?» Цель: в игровой занимательной форме закрепить у детей экономические знания, воспитывать интерес к экономике. Задачи: 1. В игровой занимательной.

НОД по рисованию «Люблю березу русскую» Программные задачи: 1. Содействовать развитию познавательных способностей ребенка 2. Упражнять в умении отбирать материалы, инструменты,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Во что я люблю играть в детском саду»
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 16:31
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД