Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Витамины для зайки»

Оксана Родькина
Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Витамины для зайки»

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию

(рисование) во второй группе раннего возраста.

Воспитатель: Родькина О. А.

Первая квалификационная категория

«Витамины для зайки»

Цели: способствовать продолжению знакомства детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать гуашь, обмакивать в нее пальчик, закреплять знания цветов.

Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста „Витамины для зайки“» размещена в разделах

Задачи: Образовательные: способствовать развитию художественного восприятия, упражнять в технике рисования пальчиками, закрепить у детей знания красного, желтого, синего и зеленого цвета.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги.

Воспитательные: воспитывать интерес к нетрадиционной технике рисования (пальчиковое рисование, аккуратность, усидчивость, вызвать сочувствие к персонажу, желание помочь ему.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Материал: мягкая игрушка зайчик, силуэт баночки (для витаминов) для каждого ребенка, желтая гуашь, салфетки (сухие и влажные, «грядка с морковью», корзиночки, картинки с изображением баночки с витаминами.

Приветствие. Здравствуй солнышко-дружок! Здравствуй носик-пятачок! Здравствуйте глазки! Здравствуйте губки! Здравствуйте зубки! Глазками – похлопаем! Губками – почмокаем! Зубками – пощелкаем! Ручки вверх подняли, ими помахали, Всем – здравствуйте, сказали!

Ход занятия:

-Ребята, отгадайте загадку: Он любитель грызть морковку, Ест капусту очень ловко, Скачет он то тут, то там, По полям и по лесам. Серый, белый и косой, Кто, скажите, он такой?

(Зайчик)

- Правильно. К нам в гости пришел зайчик. Только зайчик не улыбается. Как вы думаете, почему он грустный? Не знаете, я вам подскажу (он голодный).

- Ребята, послушайте, какую историю я вам расскажу, про этого зайчика. «Жил-был зайчик. Летом он каждый день кушал вкусную, сочную травку, морковку и капусту. Но вот наступила зима, и огород укрыло снегом. Не найти зайчику еды.»

- Давайте угостим зайчика морковкой. Смотрите, какая у меня «волшебная грядка с морковью». Морковка на грядке разноцветная. Нам нужно будет разложить морковку по корзинкам, в корзиночку с красным кружочком – красную морковку, с зеленым кружочком – зеленую, и так далее. А для белой морковки есть у нас корзинка? Молодцы. Разложили морковку для зайчика, теперь он будет сыт.

- Ребятки, а мне зайчик говорит, что морковка – это хорошо, но сейчас зима, на улице холодно, и чтобы не заболеть нужны еще витамины. Вы пили витамины, какого они цвета? (желтые) А какую форму они имеют? (круглые)

- Давайте, нарисуем для зайки витамины, чтобы он не заболел.

Практическая часть.

(Воспитатель рассаживает детей за столы, напоминает о правильной посадке: спинка прямая, ножки вместе)

- Рисовать мы будем пальчиками. Для этого обмакните пальчик в гуашь и затем сделаем отпечаток на нашей «баночке».(Слежу за осанкой детей, за правильной техникой рисования. Даю советы, указания по выполнению работы. Помогаю, если вижу, что ребенку требуется помощь. Побуждаю нарисовать больше витаминок. Показываю приемы выполнения рисунка). В «баночку» мы складываем витаминки сверху донизу. Приступаем. (В процессе рисования помогаю детям испытывающим затруднения, обращая внимание на то, что «баночка» должна быть вся заполнена витиминками.)

По окончании работы дети вместе с зайчиком рассматривают «баночки с витаминами.

- Дети, вы нарисовали много «баночек с витаминами». Теперь зайчонку их хватит надолго и он не заболеет.

- Ребята, какие вы молодцы!

- Каким цветом вы нарисовали витаминки?

- Сколько же витаминок вы нарисовали?

- Посмотри, зайка, как ребята постарались.

- Зайка : «Как мне понравились ваши рисунки! Какие замечательные витаминки у вас получились.» Зайчик благодарит детей, говорит, что они настоящие друзья и теперь он точно не заболеет.

- Ребята посмотрите, зайчик улыбается. Давайте ему тоже улыбнемся! И оставим у себя в группе погостить!

Рефлексия.

- Вы были, сегодня молодцы. Кто приходил к нам в гости? Что вы делали? (Раскладывали по цвету морковку и рисовали витамины для зайчика)

Публикации по теме:

Беседа «Витамины — наши друзья» во второй группе раннего возрастаБеседа «Витамины — наши друзья» во второй группе раннего возраста Цель: научить ребёнка заботиться о своём здоровье. Задачи: - Сформировать у детей представление о здоровье, о здоровом образе жизни; - Обобщить.

Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Витамины для зайки»Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Витамины для зайки» Цель: Сформировать представление у детей об овощах: помидор, огурец, капуста, морковь, лук. Воспитывать познавательный интерес к миру растений.

Конспект НОД по рисованию «Река Волга» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по рисованию «Река Волга» во второй группе раннего возраста Цель: знакомство с родным городом и объектами формирующими понятие «Родной край». Задачи: - Знакомить детей с символами города Саратова,.

Конспект НОД по рисованию «Космическая ракета» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по рисованию «Космическая ракета» во второй группе раннего возраста Цель: познакомить детей с понятием «космос» и всем, что с ним связано. Задачи: - Обращать внимание детей на то, что кисть оставляет след.

Конспект НОД по рисованию «В нашем саду растут витамины» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «В нашем саду растут витамины» во второй младшей группе Задачи: формировать умение закрашивать контур поролоном, не выходя за линии. Способом примакивания кисти изображать листья, методом печатания.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки» Тема «Подарок для мамы и бабушки» Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: -прививать детям любовь и.

Конспект занятия по рисованию пальчиком во второй группе раннего возраста «Цыпленок»Конспект занятия по рисованию пальчиком во второй группе раннего возраста «Цыпленок» Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию пальчиком во второй группе раннего возраста «Цыпленок» Задачи: Вызвать у детей желание.

Конспект занятия по рисованию «Травка для лошадки» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Травка для лошадки» во второй группе раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Травка для лошадки» во второй группе раннего возраста Татьяна Плюхина Задачи: Вызвать у детей желание.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Конспект занятия по рисованию «Светофор» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Светофор» во второй группе раннего возраста Цель: развитие интереса к изобразительной деятельности и ее результату. Задачи: - продолжать знакомить детей со светофором и его назначением;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Витамины для зайки»
Опубликовано: 24 января 2023 в 10:21
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД