Получи документы

Конспект НОД во второй группе раннего возраста по сенсорному развитию «В гости к Мишутке»

Овсянникова Татьяна Николаевна
Конспект НОД во второй группе раннего возраста по сенсорному развитию «В гости к Мишутке»

Конспект НОД во 2 группе раннего возраста по сенсорному развитию

«В гости к Мишутке».

Цель :

Учить детей взаимодействовать друг с другом, проговаривать слова приветствия. Учить различать и называть предметы, группировать их по цвету (посуда, яблоки. тд., размеру, количеству.

Публикация «Конспект НОД во второй группе раннего возраста по сенсорному развитию „В гости к Мишутке“» размещена в разделах

Стимулировать речевое развитие. Закрепить цвет предметов (желтый, зеленый, красный, синий).

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование :Домик,игрушка –медведь, пень, мольберт, корзина с шишками, яблоки –половинки, мячи разного цвета, посуда, волшебный мешочек, игра «Ежик».

Ход:

Воспитатель :-Доброе утро, ребята!

Здравствуйте, уважаемые гости!

Мы рады видеть вас!

Дети стоят в кругу.

Доброе утро, глазки!

Вы проснулись?

Доброе утро, ручки!

Вы проснулись?

Доброе утро,солнышко!

Мы проснулись!

Улыбнитесь друг другу!

Воспитатель :-Ребята,посмотрите кто-то у нас сегодня в группе был. Все чашки и блюдца перепутал.

-Помогите мне навести порядок на столе?Красиво все расставить. На желтые блюдца надо поставить желтые чашки, на красные блюдца –красные чашки.

-Лера, иди поставь на красное блюдце- красную чашку.

-Какого цвета это чайная пара (красного)

-Егор, иди поставь на синее блюдце –синюю чашку. Посмотрите и скажите, какого цвета эта чайная пара (синего).Повторите хором!

-Посмотрите, ребята, как красиво стало на нашем столике.

Воспитатель:- А что лежит на стуле? Это письмо. От кого же оно?

-Отгадайте : «Кто в лесу глухом живет,

неуклюжий, косолапый,

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосет он лапу.»(медведь)

Воспитатель : -Мишутка приглашает нас в гости.

«1,2,3,4,5,приглашаю поиграть (ходьба по кругу)

На минуточку представим,

Что зверятами мы стали.

Девочки и мальчики

Прыгаем, как зайчики (прыжки)

Покажите – ка, ребята

Как ходит Мишка косолапый (переваливается)

Вот болото. мы ребята,

Прыгаем,как лягушата (прыжки)

Теперь к речке подойдем

И как рыбки поплывем (показ).

Воспитатель : -Посмотрите, за лесочком на полянке, показался чей-то дом.

В доме Мишка живет. Он к себе нас зовет.

-Ребята, поздоровайтесь с Мишуткой.

- Здравствуй, Мишенька. Его зовут Умка.

-Повторите, как зовут Мишку?Хором скажите «Умка»!

-Потрогайте его, погладьте рукой.

Воспитатель :-Скажите, какой мишка (мягкий, пушистый, красивый.)

-Умка нас ждал и проголодался.

- Что любит кушать мишка (Ягоды, яблоки, мёд).

Воспитатель: - Давайте мы с вами угостим его яблоками.

Дид /И «Половинки» (на мольберте –корзина. на ней закреплены половинки яблок. (зелен., красн., желт., цвета).Вторая половинка лежит на подносе.

-Ребята, надо найти половину яблока красного цвета и прикрепить рядом.

-Пойдет Лера и найдет половину зеленого цвета. Получилось зелённое яблоко. Из двух половинок получилось целое яблоко зелёного цвета. (так же желтого)

-Сколько яблок получилось? Много! Какие вы, молодцы, ребята!

Воспитатель :-Мишутка доволен и приглашает поиграть с шишками.

-Посмотрите, какая большая корзина!

-Ой! Сколько шишек!

-Какие они (большие и маленькие).Беру в руку –большую шишку, в другую маленькую.

- Дети, это какая шишка по размеру (маленькая). Повтори Артем – маленькая.

-А это какая шишка? Большая. Скажите хором –большая!

-Глазками посмотрите сначала на большую шишку, потом на маленькую (упражнения для глаз повт. 3-4р).Молодцы.

Воспитатель : -Ой. шишки рассыпались.

- Давайте соберём их в корзинки.

-Большие шишки кладите в большую корзинку. а маленькие –в маленькую.

-Сколько шишек стало в корзине? Много.

-Артем, какая шишка на ощупь (твердая, колючая, большая).Повтори Егор.

-Молодцы, ребята!

Воспитатель: -Мишутка. предлагает вам поиграть с разноцветными мячами.

-Лера, какого цвета у тебя мяч?

-А у тебя, Егор? Какого цвета мяч у Вики?

-Давайте подбросим мячи вверх –высоко и сделаем салют (под музыку).

-Как здорово! Вам нравится? Соберите мячи, ребята! И еще раз сделаем салют. А теперь соберем мячи в корзинку и отдадим Мишутке.

Воспитатель : -В гостях хорошо, но нам пора возвращаться в д/сад.

Скажем Умке : «До свидания».

«1,2,3,4,5,продолжаем мы играть (ходьба по кругу)

На минуточку представим,

Что зверятами мы стали.

Девочки и мальчики

Прыгаем, как зайчики (прыжки)».

Вот мы с вами в д/саду.

Воспитатель : - Ребята, у кого мы были в гостях?

-Что мы собирали мишке (яблоки и шишки).

-С чем мы играли?

-У меня есть волшебный мешочек, Мишка дарит вам игрушки – ёжики.

- Они красивые. разноцветные. Будем играть?

Спасибо, Всем!

Публикации по теме:

«В гости к доктору Пилюлькину». Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения во второй группе раннего возраста Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл»Конспект НОД по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл» Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию «В гости зайчик к нам пришёл». Интеграция образовательных.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект ООД по физическому развитию «В гости к бабушке» в группе раннего возрастаКонспект ООД по физическому развитию «В гости к бабушке» в группе раннего возраста Конспект ООД по физическому развитию " В гости к бабушке" в группе раннего возраста. (ходьба по ребристой доске,ползание и перелезание через.

Конспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возрастаКонспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возраста Прогулка –развлечение «Ежик в гости к нам пришёл» во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - продолжать знакомить детей.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Изучение формы» Конспект занятия с детьми раннего возраста. «Кукла Оля» Цель: формировать восприятие формы. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишутке» НОД по ФЭМП во 2 младшей группеТема: «В гости к Мишутке»Воспитатель: Вилькушевская Л. И. Цель: Развитие умственных способностей детей посредством.

НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Елочки и грибочки»НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Елочки и грибочки» П/с. Учить чередовать предметы по цвету. Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма. Раздаточный материал: мешочек.

Конспект ОД для детей группы раннего возраста по сенсорному развитию «Форма, цвет, величина» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости блога. Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей группы.

Автор публикации:
Конспект НОД во второй группе раннего возраста по сенсорному развитию «В гости к Мишутке»
Опубликовано: 5 ноября 2021 в 13:33
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД