Приложение МААМ

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Курочка Ряба»

Елена Князева
Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Курочка Ряба»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД во второй группе раннего возраста

Образовательные области:социально-коммуникативное развитие,познавательно-речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Вводная часть.

Мотивация

Задачи:

обучающая:

-использовать окружающую обстановку и общение с ребенком для развития восприятия, внимания,памяти.

воспитывающая:

- развивать уважение и доброжелательное отношение к окружающим.

Основная часть.

Сообщение темы,

работа над темой

Задачи:

Публикация «Конспект НОД во второй группе раннего возраста „Курочка Ряба“» размещена в разделах

обучающая: - закрепить представление детей о составе куриной семьи (курица, цыплёнок).

развивающая:

-активизировать речь и обогащать словарь детей глаголами: снесла, бежала, разбилось, кудахчет, бил – бил, не разбил, плачет; во время игр инсценировок по просьбе воспитателя повторять несложные фразы;

- закреплять умение выполнять имитационные движения в соответствии с текстом, повторяя за взрослым, совершенствовать общую и мелкую моторику;

- закреплять у детей навыки лепки.

воспитывающая:

- воспитывать умение сопереживать персонажам сказки, воспитывать отзывчивость, доброту, желание помочь, поддерживать бодрое, веселое настроение;

- воспитывать у детей любовь к художественной литературе.

Последовательность деятельности:

1. Организационный момент. Дети и воспитатель входят в группу.

-Ребята, посмотрите, к нам в группу сегодня пришли гости, они хотят посмотреть как мы с вами играем, давайте с ними поздороваемся.

- Здравствуйте!

В гости приходит Курочка. (изображение курочки на экране с помощю мультимедийной установки)

Воспитатель обращает внимание детей на Курочку.

Воспитатель:

-Посмотрите, ребята, кто это?

-Курочка.

-Да. Курочка. Полюбуйтесь, какая красивая курочка – гребешок (какой), глазки,

клюв,

перышки.

- красный,

черные,

желтый,

белые, пестрые

(Любование).

- Как курочка зовет своих деток-цыпляток?

-Ко-ко-ко.

- Ой, смотрите, а это кто пришел?

-Цыпленок.

- Какой он?

-Маленький, пушистый.

Да, маленький пушистый цыпленок. Какого он цвета?

-Желтый

- А как кричит цыплёнок?

-Пи-пи-пи.

-А как курочка лапкой гребет землю и ищет зернышки?

(Имитация).

- А как курочка клюет зернышки?

(Имитация).

- Хотите поиграть в курочку и цыпляток?

-Да

-Я буду мамой – курочкой, а вы маленькие пушистые цыплятки. Анастасия Владимировна – кошка. Курочка-мама идёт гулять со своими цыплятками, но как только они увидят кошку- прячутся к маме под крылышки.

Игра «Цыплята и кошка» (Выполняют движения)

«Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, А за ней ребятки, желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко,

Лапками гребите, зернышки ищите.

Шли мы по дорожке, встретили мы кошку.

Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет. Мяу!

(Дети убегают от кошки, она их ловит. Игра повторяется 2 раза).

Воспитатель:

- Вот, Курочка, какие ловкие мои цыплятки, никого кошка не поймала.

Какие молодцы!

Ребята, давайте мы вместе сядем отдохнем и расскажем нашей гостье – Курочке сказку про неё.

2. Показ кукольного театра «Курочка Ряба»

«Жили-были дед да баба, и была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко. Яичко не простое - золотое, расписное. Дед бил-бил, бил-бил, не разбил. Баба била-била, не разбила.

- Ребята, кто это скребется под полом?

Загадывает загадку.

Маленький рост

Длинный хвост.

Собирает крошки

Прячется от кошки.

– Мышка

-Правильно, молодцы! Посмотрите, а ведь мышка - то не одна под полом живет, их тут много и у каждой мышки норки разного цвета, мышки запутались, давайте каждую мышку посадим в свою нору.

- Давайте.

Д/игра «Мышки в норках»

- Молодцы. Все мышки в своих норках. А давайте поиграем и представим, что мы – мышки.

Физкультминутка.

Мы сидели тихо-тихо,

Дружно встали, побежали.

Ручками похлопаем, ножками потопаем.

Ручками помашем, а потом попляшем.

Ш – ш – ш. (Имитируют действия)

- Вот и наша мышка расшалилась, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Дед плачет, баба плачет. Покажите, как плачет дед, как плачет баба? Что же делать, как помочь бабе и деду?

- Ребята давайте слепим много яичек для дедушки и бабушки! Только яйца мы с вами будем лепить не золотые - желтые, а простые - белые.

-Давайте.

3. Лепка яиц для бабушки и деда.

- Посмотрите, как мы будем их лепить.

Воспитатель показывает способ лепки и поясняет свои действия.

- Берем комочек пластилина и раскатываем в ладонях круговыми движениями, посмотрите, получился шар. Покажите, как вы будете раскатывать.

Дети показывают в воздухе.

- Но шар совсем не похож на яичко.

- Его нужно немного раскатать между ладонями прямыми движениями «туда-сюда», посмотрите, что у нас получилось?

-Яйцо.

- Шар превратился в яйцо. А сейчас давайте вместе с вами слепим много яиц, для деда и бабы.

Индивидуальная работа с затрудняющимися детьми.

- Молодцы ребята! Как много яиц у вас получилось.

Дедушка и бабушка очень довольны вами, и говорят вам спасибо!

Самостоятельная деятельность детей.

Дети лепят под спокойную музыку.

4. Рефлексия:

- Ребята, вам понравилось, чем мы сегодня занимались?

-Да

- Скажите, с кем мы сегодня играли?

- С мышками,

- Правильно, молодцы.

- Курочка, а тебе понравилось?

- Да.

- Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

А за то, что мы с вами очень постарались и интересно рассказали сказку, курочка нам подарки приготовила (воспитатель раздаёт подарки- шоколадные яички, детям). Что нужно сказать?

-Спасибо!

Публикации по теме:

Конспект физкультурной деятельности в младшей группе «Курочка Ряба» Конспект физкультурной деятельности в младшей группе «Курочка Ряба» Задачи: 1. Научить детей в прокатывание мяча под дугами, добиваясь сохранения.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «Курочка Ряба» Конспект интегрированного занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «КУРОЧКА РЯБА» Марина Юмашева Образовательная.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Курочка Ряба» для детей раннего возраста Интеграция образовательных областей: Образовательная область «Познание»: Сенсорное развитие: формирование умение называть свойства предметов.

Конспект НООД «Курочка Ряба» в младшей группе. Задачи: Воспитательные: • Воспитывать любовь и интерес к русским народным сказкам; • Вызывать у детей радость от слушания сказки; • Воспитывать.

Конспект НОД по сказке «Курочка Ряба» с детьми раннего возраста Образовательная область: познавательное развитие. Материалы и оборудование: персонажи сказки «Курочка Ряба», собачки разного размера, бантики.

Конспект совместной ОД воспитателя с детьми второй группы раннего возраста «Курочка и цыплята» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно — эстетическое.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: 1. Продолжать учить.

Конспект занятия по развитию движений во второй группе раннего возраста «Вышла курочка гулять» Конспект занятия по развитию движений во второй группе раннего возраста «Вышла курочка гулять». Воспитатель: Кудлаева Ирина Владимировна.

Конспект занятия в младшей группе по развитию речи «Курочка Ряба» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка ряба» Воспитатель МБДОУд. с. «Ручеёк»№3 Осьминина Н. Н. Р. п. Варнавино Цель занятия:.

План-конспект во второй группе раннего возраста по русской народной сказке «Курочка-Ряба» Образовательная область: познавательное развитие. Цель: развитие сенсорных способностей. Задачи: Образовательные: закреплять название цветов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Курочка Ряба»
Опубликовано: 30 июня 2016 в 15:41
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Курочка Ряба»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Князева (УИ 155665) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД