Конспект НОД во второй группе раннего возраста «В гости к зайке»

Рузич Олеся
Конспект НОД во второй группе раннего возраста «В гости к зайке»

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий

во второй группе раннего возраста «В гости к зайке»

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе речевой активности. Приобщение детей к здоровому образу жизни путем использования здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

Образовательные:

-совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества;

-умение воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершенных действий;

-совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества;

-закрепить умение здороваться и прощаться;

-активизация словаря по теме "животные".

Развивающие:

-развивать мелкую моторику, тактильные ощущения, речевое дыхание,

развивать зрительное внимание, мышление;

-развивать воображение.

Воспитательные:

-воспитание любви и бережного отношения к природе.

Виды детской деятельности:

-двигательная;

-коммуникативная;

-игровая;

-трудовая.

Методы и приемы: арт - терапия, проблемные вопросы, беседа, демонстрация наглядных пособий, воображаемая ситуация в развернутом виде, здоровьесберегающие технологии: пальчиковые игры, самомассаж,дыхательная игра, психогимнастика.

Интеграция видов образовательной области: физическое развитие, речевое развитие.

Рассматривание игрушки "Заяц", «Медведь»; беседа о том, что любит кушать заяц; рассматривание иллюстраций "дикие животные", "продукты питания"; обучение технике самомассажа.

Материал и оборудование: шишки, корзинка, «заяц», кочки, валики для перешагивания, снежинки, морковь, наглядное пособие.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я сегодня шла на работу и встретила зайчика. Вы помните, к вам приходил зайчик? (ответы детей) Зайка позвал нас к себе в гости. Мы сейчас пойдем к зайке в гости. Ребята, а мы же знаем что в гости нужно ходить с угощением. Чем мы будем угощать зайку? (ответы детей) Угощать будем морковкой. Ой, а как же мы пойдем, дорогу же мы не знаем. Кто знает, где живут зайчики? (ответы детей) Правильно, зайчики живет в лесу. Значит, мы пойдем в лес и найдем "где же он живет!" По пути будем выполнять разные упражнения, которые помогут нам укрепить здоровье.

Согласны? (да)

Посмотрите вокруг нас лес.

Я пойду первая, буду искать дорогу, а вы за мной.

-Пойдем по узкой тропинке. По ровненькой дорожке шагают наши ножки.

-А теперь по болоту по кочкам (прыжки с кочки на кочку)

-Вот мы и добрались до леса. В нашем зимнем лесу снегопад. Снег кружится и падает.

-Ребята, а вы знаете какое сейчас время года? (ответы детей)

Давайте подуем на снежок (дыхательная гимнастика)

Ой, ребята, мы уже долго гуляем в лесу. Ручки замерзли? (ответы детей) Надо что-то придумать. Посмотрите под елочкой лежат шишки. Давайте погреем ручки с помощью шишек (самомассаж)

-Ну, что согрелись ручки? Дотроньтесь ладошками до щечек. Какие ладошки у нас? (теплые).

Молодцы ребята, идем дальше! Ой, нам тут дальше не пройти. Кто же это на пути?

Дети: Медведь

А какой медведь? (ответы детей)

Медведь: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Миша (индивидуальные и хоровые ответы)

Медведь: Что вы делаете в лесу?

Дети: Мы идем к зайке в гости.

Медведь: Это хорошо! Я вас пропущу, только поиграйте со мной, пожалуйста.

Подвижная игра «Мишка косолапый по лесу идет»

Воспитатель: Ребята нам пора, нас зайчик ждет. Скажем до свидание мишке и пойдём дальше

-По лесной дорожке

-Шагают наши ножки.

Посмотрите, вот мы и пришли!

Давайте позовем зайчика. Зайка, выходи! Мы пришли к тебе в гости и принесли угощение!

Дети: Здравствуй, зайка! (индивидуальные и хоровые ответы детей)

Зайка: Здравствуйте, ребята! Как я рад, что вы пришли! Спасибо за угощение, проходите. Детки, вы любите играть? (ответы детей) подходите ко мне, мы с вами поиграем в игру «Зайка беленький сидит»

"Зайка беленький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так он ушами шевелит (дети шевелят кистями рук, подняв их к голове)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, надо лапочки погреть (хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок- скок, надо зайке поскакать" (прыгают на обеих ногах на месте)

Молодцы ребята! Ребята, а вы знаете кто ещё живёт в лесу? (ответы детей) Давайте мы с вами поиграем в игру «Кто живёт в лесу?»

Дидактическая игра «Кто в лесу живет?» (Зайка загадывает загадки, в игре использует картинки с изображением диких животных)

1. Кто зимой холодной, ходит злой, голодный? (изображение волка)

2. Хвост пушистый, мех золотистый, хитрая плутовка? (изображение лисы)

3. Летом ходит без дороги, возле сосен и берез, а зимой он спит в берлоге? (изображение медведя)

4. Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку? (изображение зайца)

Молодцы ребята! С вами мы весело играли, а теперь давайте вместе попробуем угощение, которое вы мне принесли (угощает ребят морковкой)

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с зайкой. До свидания зайка!

Дети: До свидания зайка!

Зайка: До свидания ребята! Спасибо ребята, что пришли в гости!

Воспитатель: По лесной дорожке

Мимо елок и берез

Шагают наши ножки прямиком домой.

Вот мы и пришли в детский сад!

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами ходили в гости к зайке. Зайка живёт в лесу. Угощали его морковкой, узнали, что в лесу живут волк, лиса, медведь.

Куда мы ходили? (ответы детей)

Какое угощение мы отнесли зайке? (ответы детей)

Кого видели? (ответы детей)

Какие звери ещё живут в лесу? (ответы детей)

Что делали? (ответы детей)

Понравилось? (ответы детей)

Публикации по теме:

«В гости к доктору Пилюлькину». Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения во второй группе раннего возраста Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к солнышку» для МО Конспект составила: Воспитатель МКДОУ «Детский сад№23» Овчаренко Галина Николаевна Цель: Развитие речевой активности детей.

Конспект НОД во второй группе раннего развития «В гости к бабушке Глаше» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 «Сказка» комбинированного вида Истринского муниципального района.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Конспект НОД во второй группе раннего возраста «В гости к зайке»
Опубликовано: 17 октября 2018 в 20:21
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Поделка «Кубанские подсолнухи»
Для оформления кубанского уголка нам потребовались дополнительные декорации. А какие декорации могут быть исконно кубанскими? Конечно же это наши русские...
Фотоотчет «Радуемся первому снежку»
Широка и велика наша страна, у кого-то золотая осень за окном, а у нас сегодня выпал первый снег! Первый снег как обычно, из года в год выпадает поздней...
Фотоотчет о проведении развлечения «Мы веселые матрешки»
Статья - отчет о проведении развлечения «Мы веселые матрешки». Русская матрёшка, Как ты хороша! Яркая одежда На тебе всегда. Сарафаны расписные Выдумал...
Мероприятие «Радуга-дуга», посвященное Дню рождения детского писателя и поэта С. Я....
Цель данного мероприятия:обобщить знания детей о писателе С. Я. Маршаке, его произведениях, развивать умение отгадывать загадки, развивать...
Групповой творческий проект «Ракушка-путешественница»
днажды Алеся принесла в группу ракушку которую они с мамой нашли на берегу моря. Сначала мы вспомнили, что мы знаем о ракушках. Оказалось не так уж много....