Лучший педагог года

Конспект НОД «В гости к сказкам» во второй группе раннего возраста

людмила пичурина
Конспект НОД «В гости к сказкам» во второй группе раннего возраста

Конспект непрерывной образовательной деятельности

Возрастная группа : вторая группа раннего возраста

Тема НОД: «В гости к сказкам»

Направление образования и развития (образовательная область) : речевое развитие.

Цель: Создание условий для формирования у детей представлений о разновидности театрализованной деятельности.

Задачи:

- закрепить в памяти детей знакомые сказки и учить узнавать их по фрагментам.

Публикация «Конспект НОД „В гости к сказкам“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

- развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь. Активизировать речь детей разнообразными способами и методами.

- воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызвать желание помогать им.

Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Материалы и оборудование: маски персонажей к сказке «Репка», фланелеграф, персонажи к сказке «Курочка Ряба» для фланелеграфа, настольный театр «Теремок», разрезные картинки, кукла- лягушка.

Предварительная работа: чтение сказок «Курочка Ряба», «Теремок», «Репка», разгадывание загадок, д/игры «Сложи картинку».

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.

Ход НОД.

Деятельность воспитателя Деятельность детей

1. Вводная часть

Воспитатель: Мы очень рады видеть друг друга:

«Вот ладошка, вот ладошка,

Подружи со мной немножко

Мы ребята дружные,

Дружные- послушные»

- Ребята, посмотрите необычная коробочка! Давайте посмотрим, что в ней лежит?

Воспитатель достает из коробки и надевает на руку куклу- лягушку и загадывает загадку:

«Что за странная зверушка

«ква» кричит в траве (лягушка)

Голосом лягушки: Здравствуйте, я рада, что вы меня узнали. Я прискакала из сказки! А, вы любите сказки? А, какие сказки вы знаете? Молодцы, много сказок знаете. А я забыла из какой сказки, я потерялась.

Воспитатель: Ребята, жалко лягушку. Давайте поможем ей найти её сказку?

Дети стоят полукругом.

Показывают ладошки, берутся за руки, поднимают руки вверх, проговаривают слова с воспитателем.

Ответы детей

Ответы детей

2. Основная часть

Воспитатель: Мы сядем в поезд и поедем

В страну Сказок,

Чух- чух- чух- едет поезд

Стоп- остановка,

Вот мы и в стране Сказок!

Сколько их здесь много!

А вот и первая сказка нас встречает, вы её узнаете? (Курочка Ряба на фланелеграфе)

Правильно, «Курочка Ряба». А что снесла курочка? Кто яичко разбил? А, давайте поможем Курочке и сложим скорлупки яичка.

Д/игра «Собери картинку»

Молодцы, помогли Курочке Рябе. А, лягушка в этой сказке присутствует? Тогда идем дальше искать сказку Лягушки.

Воспитатель подводит детей к столу с масками к сказке «Репка»

Воспитатель: В какой сказке живут эти герои? Конечно, это «Репка». Кто посадил репку? А кто помогал тянуть репку? А лягушка там была? Нет, значит, едем дальше.

А, что это за красивый домик? Да это же «Теремок». Давйте заглянем в домик. Для этого произнесем волшебные слова (пальчиковая игра) :

«На дверях висит замок,

Кто его открыть не смог?

Мы замочком постучали,

Мы замочек покрутили…

И открыли»

Назовите, кто в теремочке живет? А кого тут не хватает? Лягушка, а не твоя ли это сказка? Конечно же твоя.

Голосом лягушки: Да, да это же моя сказка! Спасибо вам, ребята, что вы мне помогли найти морю сказку!

Воспитатель: Ребята, давайте прощаться с героями сказок Дети строятся в поезд и идут по кругу, произносят чух- чух-чух (звуковая культура речи)

Ответы детей. На фланелеграфе- герои сказки «Курочка Ряба»,

Собирают разрезную картинку «яйцо»

Дети ходят по группе.

Ответы детей, затем надевают шапочки- маски и драматизируют отрывок из сказки.

Дети идут по группе, подходят к столу с настольным театром «Теремок»

Дети выполняют движения в соответствии со словами

Ответы детей

Прощаются с персонажами

3. Рефлексия

Воспитатель: Пришла пора возвращаться в детский сад, едем.

Вот мы снова в детском саду. Вам понравилось наше путешествие? Где мы были? Что делали? Мы с вами помогли Курочке Рябе собрать яичко, Деду вытянуть Репку, Лягушке найти свою сказку. Вы- молодцы!

Ответы детей

Публикации по теме:

«В гости к доктору Пилюлькину». Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения во второй группе раннего возраста Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке» Конспект итогового занятия по развитию речи во 2-й группе раннего возраста «В гости к бабушке» Звуковая культура речи. Продолжать учить.

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр» Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр". Добрый день,.

Конспект НОД с детьми раннего возраста «Путешествие по русским народным сказкам»Конспект НОД с детьми раннего возраста «Путешествие по русским народным сказкам» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста Тема: «Путешествие по русским народным сказкам» Задачи.

Конспект НОД во второй группе раннего развития «В гости к бабушке Глаше» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 «Сказка» комбинированного вида Истринского муниципального района.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «В гости к матрешкам» Конспект ООД во второй группе раннего возраста на тему: «В гости к матрешкам» Цель: Формирование интереса к русской народной игрушке – матрешки.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «В гости к матрешкам» Конспект ООД во второй группе раннего возраста на тему: «В гости к матрешкам» Цель: Формирование интереса к русской народной игрушке – матрешки.

Конспект по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Кто к нам в гости пришел» Конспект по речевому развитию во II группе раннего возраста «Кто к нам в гости пришел» Выполнила воспитатель Бондарева Н. И..

Лэпбук по развитию речи «В гости к сказкам» для детей раннего дошкольного возраста и старшего дошкольного возрастаЛэпбук по развитию речи «В гости к сказкам» для детей раннего дошкольного возраста и старшего дошкольного возраста Целью данного лэпбука является активизация знаний детей о русских народных сказках. Развитие познавательных способностей детей.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста третий год жизни «В гости к Пеппе» (транспорт) тема: «В гости к Пеппе» (транспорт)Цель: обогащать представления о транспорте в ситуации вовлечения детей в совместную игру. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В гости к сказкам» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 10 августа 2018 в 17:59
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД