Получи документы

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Знакомство с кроликом»

Наташа Белова
Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Знакомство с кроликом»

Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе.

Вторая младшая группа.

Тема: «Знакомство с кроликом»

Подготовила и провела: воспитатель МАДОУ №16 «Ромашка» Белова Н. А. Г. Гай Оренбургская область.

Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД во второй младшей группе. Он интересен тем, что непрерывную образовательную деятельность с детьми можно провести с живым кроликом. Рекомендую провести эту НОД – очень интересно.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе на тему „Знакомство с кроликом“» размещена в разделах

Цель занятия: знакомить детей с домашним животным – кроликом. Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности.

Задачи:

Образовательные: учить детей узнавать и называть домашнее животное – кролика. Называть его части тела. Обогащать словарный запас детей новыми словами (грызет, пушистый, шерстка мягкая, быстрый, длиннее, короче)

Развивающие:

- развивать умение внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы.

- развивать зрительное восприятие.

-развивать любознательность, мышление.

-развивать речевую активность детей.

Воспитательные:

-Учить внимательно, слушать воспитателя, отвечать на вопросы.

-Вызывать эмоциональный отклик.

-воспитывать бережное отношение к животным.

Интеграция образовательных областей:

Познавательная, социально – коммуникативная, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Материалы и оборудование:

Живой кролик (или мягкая игрушка, морковь, капустный лист, флеш – карта с музыкальным сопровождением к физ минутке.

Предварительная работа:

-Беседа о домашних животных;

-рассматривание иллюстраций с изображением кролика;

-проведение дидактических игр.

Ход занятия:

1. Организационный момент дети садятся на стульчики.

2. Сюрпризный момент

Воспитатель читает загадку.

В сарае, в клетке он живет,

Морковку сладкую грызет.

Ох, и острые же зубки,

Он всегда в пушистой шубке. (Кролик).

Раздается стук в дверь. Почтальон приносит не обычную посылку – корзинку.

3. Основная часть

Восп: Ребята! Давайте посмотрим, что принес нам почтальон.

Достает из корзины кролика, кладет его на стол, на подстилку.

Восп: Кто это?

Дети: Это кролик.

Восп: правильно ребята. Это кролик, его зовут Кузя. Посмотрите, наш гость дрожит, ему страшно, говорят, что кролики очень пугливые животные, так что тихо – тихо вы сидите, нашего кролика не спугните.

Восп: Ребята, а как вы думаете, где живут кролики (Ответы детей).

Восп: Кролики живут на подворье у человека, в сарае, в клетке. За ним ухаживает человек (кормит, поит, убирает клетки). Поэтому кролика называют домашним животным.

Восп: Давайте хорошенько рассмотрим нашего гостя.

- что есть у кролика?

Дети: голова, туловище, лапки. (хоровые и индивидуальные ответы)

Восп: Что есть на голове у кролика?

Дети: Уши, глаза, нос, рот. (хоровые и индивидуальные ответы)

Восп: Какие уши?

Дети: Длинные.

Восп: Приглашает несколько детей для того, что бы погладить ушки кролика и повторить слово длинные.

Восп: У кролика есть ротик. Что делает ртом кролик?

Дети: Кушает.

Восп: Правильно, кушает. А что любит кушать кролик? (ответы детей)

Восп: Кролики любят морковку, капустные листы. Давайте угостим нашего Кузю морковкой и понаблюдаем за ним.

Во время наблюдения за тем, как Кузя кушает, воспитатель заостряет внимание детей на то, что кролик грызет пищу. Побуждая детей повторить слово «Грызет» (хоровые и индивидуальные повторы детей)

Восп: Ребята! Давайте превратимся в кроликов и немног поиграем!

Фмз минутка.

Кролик потянулся

Раз, два, три, четыре, пять

Раз нагнулся, два нагнулся

Лапки в сторону развел,

Но морковки не нашел.

Чтоб морковку нам достать,

Надо на носочки встать.

Ребята выполняют действия в соответствии с текстом физ минутки напевая слова.

Восп: Давайте превратимся обратно в ребятишек и присядем на стульчики. Продолжаем рассматривать Кузю.

Восп: Что еще есть у кролика, кроме головы?

Дети: Туловище.

Восп: Что есть на туловище и голове. (ответы детей)

На голове и туловище есть шерстка. Какая шерстка? (ответы детей).

Восп: Шерстка мягкая, пушистая. Воспитатель предлагает нескольким детям подойти погладить животное, при этом добивается хоровых и индивидуальных ответов детей.

Восп: Что еще есть у кролика?

Дети: Лапки.

Восп: Правильно, лапки. Какие у нашего Кузи лапки?

Дети: Длинные, быстрые. (хоровые и индивидуальные ответы детей)

При этом, воспитатель заостряет внимание детей на то, что передние лапки короче, задние длиннее. Это помогает кролику быстро бегать.

Заключительная часть

Восп: Ребята давайте Кузе покажем наш живой уголок, пусть он погостит у нас.

Рефлексия. Ребята! Вам понравилось наше занятие? Чем? Кто пришел к нам в гости? Что интересного мы узнали о кроликах?

Публикации по теме:

«Знакомство с Москвой — столицей нашей Родины!» Конспект НОД во второй младшей группе Тема: «Знакомство с Москвой — столицей нашей Родины!» Конспект НОД во второй младшей группе Автор : Литвинова Екатерина Юрьевна Цель: знакомить.

Конспект НОД во второй младшей группе «Знакомство с ПДД»Конспект НОД во второй младшей группе «Знакомство с ПДД» Конспект НОД во второй младшей группе Воспитатель: Тема. «Улица. Дорога. Светофор» Программное содержание: 1. Уточнить представление детей.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Знакомство с числом «три» Тема: Знакомство с числом «три» Цели. Познакомить с числом «три» и его образованием. Учить считать до трех на основе сравнения двух множеств,.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Знакомство с наложением предметов». Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Знакомство с наложением предметов». Анна Пенькова. МДОУ «Детский сад комбинированного вида.

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Знакомство с дикими животными» ГБОУ Школа № 1161корпус № 6 Конспект НОД по окружающему миру во 2-й младшей группе № 2 «Солнышки» Тема: «Знакомство с дикими животными».

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Знакомство с дымковской игрушкой» Цель: познакомить детей с дымковской игрушкой. Задачи: Образовательные: - формировать умение самостоятельно составлять узор из элементов.

Конспект НОД во второй младшей группе «Знакомство с понятием «пара», представление о парных предметах» Тема: «Знакомство с понятием «пара», представление о парных предметах с элементами экспериментирования». Подготовила воспитатель: Шаппо.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство с насекомыми»Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство с насекомыми» "Знакомство с насекомыми» Цель:: познакомить детей с насекомыми. Задачи: Образовательные: Научить слушать и воспроизводить на слух задания.

Конспект НОД во второй младшей группе «Знакомство с понятием «пара», представление о парных предметах» Тема: «Знакомство с понятием «пара», представление о парных предметах с элементами экспериментирования». Цель: Сформировать представления.

Конспект занятия «Знакомство с кроликом» Цель: - познакомить детей с новым живым объектом – кроликом; показать и назвать части тела кролика (туловище, голова, лапки, ушки, хвостик);.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Знакомство с кроликом»
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 16:37
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД