Лучший педагог года

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «В гостях у Мишутки»

Носовец Юлия Владимировна
Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «В гостях у Мишутки»

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию

«В гостях у Мишутки»

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи:

Обучающие:

- научить целенаправленным действиям с предметами

- взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

- продолжать учить отвечать на вопросы.

Развивающие:

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию „В гостях у Мишутки“» размещена в разделах

- развивать активную речь;

- стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.

Воспитательные:

- воспитывать умение понимать текст

- воспитывать аккуратность

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, социализация, физическая культура, художественное творчество.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательная.

Планируемый результат: ребенок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представления о себе и своем «Я»;

Предварительная работа: Чтение художественной литературы. Беседы о животных. Загадывание загадок.

Оборудование: Медведь, шишки, орехи, корзинка большая, корзинка маленькая, полукруги красного цвета, карандаши, бумага, прозрачная ткань.

Ход занятия:

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с гостями).

Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

1. Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли! (прыжки на двух ногах)

2. Речевая игра:

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Педагог: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка! (Дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я – Настя» и т. д.).

- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки? (и т. д.) (дети показывают части тела).

-Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

3. Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет. (Ходьба на месте)

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. (Бьют ладошкой по лбу)

Мишка рассердился и ногою - топ! (дети топают ножкой)

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Педагог: Мишутка столько много шишек и орехов набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки и орехи на ковер). Ой! Шишки и орехи все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и орехи, кладите их в две корзинки. Шишки – в большую корзинку, а орехи – в маленькую корзинку. (Дети выполняют инструкцию и называют признаки шишек и орехов: большая, твердая, колючая; маленький, гладкий, круглый).

А теперь садитесь на ковёр.

Педагог: Давайте посадим Мишутку себе на ладошку и поиграем с ним.

4. Пальчиковая игра «Щекоталка».

С медвежонком мы вдвоем

Погулять сейчас пойдем.

(перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)

Мы побегаем немножко

И сердито топнем ножкой.

(ударяем указательным по ладошке)

А потом мы в лес пойдем и медок там наберем.

Раз, два три, четыре, пять-

Будет мишка щекотать!

(загибаем пальчики под счет)

Педагог: Мишутка наш проголодался. Чем можно накормить мишутку в лесу? (ответы детей) Давайте собирать ягоды для мишки?

Дети идут под музыку к полянке, где рассыпаны половинки кругов (ягод).

- А давайте мы еще угостим мишку. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте собирать ягоды для мишки? Идем!

5. Дидактическая игра «Половинки».

Дети собирают круги (ягоды) из двух половинок.

Педагог: Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!

- А сейчас давайте поиграем с Мишуткой в прятки. Я вас спрячу от мишки, а вы сидите тихо, чтобы мишка не нашел вас.

6. Подвижная игра «Прятки».

Дети накрываются прозрачной тканью.

Медведь:

Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу.

Ну, куда же мне пойти, чтобы деток мне найти.

Что же это за гора? Да шевелится она!

(подходит к детям, заглядывает).

Медведь: А вот вы где? (Дети разбегаются на стульчики.)

Может, мы сделаем для Мишутки подарок? Подарим ему баночки с медом, он ведь любит мед кушать, сделаем ему запас!

7. Изобразительная деятельность. Рисование «Баночки с мёдом»

Дети садятся за столы и раскрашивают баночки.

Педагог: Сколько баночек с мёдом у нас получилось! Мишутка доволен!

- Мишутке так понравилось с вами играть!

Итог занятия:

Педагог: Ребята идите сюда на полянку. Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ребята, а вам понравилось сегодня наше занятие? А что вам больше всего понравилось? Мишке тоже очень понравилось, как вы играли с шишками, собирали ягоды, играли в прятки, и сделали запас мёда. Вы – Молодцы!

- Давайте скажем мишке «До свидания».

- В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно! А сейчас мы с вами вернемся обратно в детский сад по нашей дорожке.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы в технике пластилинографии «Овечка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы в технике пластилинографии «Овечка» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию для средней группы в технике пластилинографии «Овечка на лужайке» Цель занятия: Продолжать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группеКонспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц»ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц» ООД по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: Домик для птиц. Цель: Развивать умение изображать в аппликации.

Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «В гостях у Мишутки»
Опубликовано: 21 июня 2022 в 19:29
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД