Получи документы

Конспект НООД во второй младшей группе с использованием ЭОР «Дикие животные»

Елена Михайловна Аржанова
Конспект НООД во второй младшей группе с использованием ЭОР «Дикие животные»

Конспект НООД во второй младшей группе

с использованием ЭОР «Дикие животные»

Цели:

Формирование знаний детей о диких животных. Ознакомление детей с многообразием животного мира нашей планеты.

1. Закрепить знания детей о диких животных, умение различать животных по внешнему виду.

Публикация «Конспект НООД во второй младшей группе с использованием ЭОР „Дикие животные“» размещена в разделах

2. Отвечать на вопросы воспитателя, упражняться в правильном воспроизведении звукоподражаний.

3. Совершенствовать интонационную выразительность.

4. Упражнять умственные способности детей, развивать речь, внимание, память, мышление, интерес к живой природе.

Предварительная работа: Беседы с детьми о диких животных.

Рассматривание рисунков, картинок, фотографий животных.

Чтение художественной литературы: «Колобок»; «Лиса, заяц и петух».

Заучивание стихов, потешек о животных.

Дидактические игры: «Кто, как кричит», «Кто, где живёт», «Кто что любит»

Материал и оборудование: Книги о животных, наборы картинок с изображением диких животных, наборы игрушек «Животные», декорации леса, запись «звуки леса», магнитола, мультимедийный проектор, ноутбук.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Вы любите ходить в лес? Ребята, мы с вами сегодня совершим небольшое путешествие. Мы отправимся с вами в лес.

Воспитатель: Но лес находится далеко от детского сада. Пешком мы с вами будем идти долго и устанем. Как вы думаете, на чём лучше всего путешествовать?

Дети:

Воспитатель: Давайте мы с вами поедем на автобусе. Садимся все в автобус. Нашим водителем будет Саша.

Из стульчиков составлен автобус. Дети и воспитатель садятся в импровизированный автобус. Звучит песня «Мы едем, едем, едем…».

Воспитатель: Ну, вот наша остановка – лес. (Звучит запись «Шум леса»)

Дети выходят на импровизированную полянку. На доске появляются перевернутые картинки белой стороной вверх с изображением диких животных.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто нас встречает? А какие животные здесь изображены мы сможем увидеть, только отгадав загадки (дети разгадывают загадки, а воспитатель переворачивает соответствующую картинку)

Воспитатель: Ребята, скажите, почему животных называют дикими?

Как называются детёныши этих животных?

Дети:

Проводится дидактическая игра «Назови детёныша животного».

Воспитатель: Ребята, Зайчик хочет с вами поиграть. А вы хотите? Тогда вставайте. (проводится физкультминутка под музыку)

Зайка прыгал,прыгал

Прыгал и устал.

Хвостиком пошевелил,

Ушки вверх поднял.

Воспитатель: Ребята, послушайте и угадайте, кто так кричит.

Воспитатель включает аудиозапись с голосами животных, дети должны определить какое животное так кричит. После правильного ответа на экране появляется картинка этого животного.

Воспитатель: Правильно, ребята. А как вы думаете, чем питаются дикие животные?

Воспитатель обобщает ответы детей.

Воспитатель: Дикие животные питаются по-разному. Некоторые животные едят траву. Это – лоси, зайцы. Кабаны любят жёлуди, белки – орешки, грибы. А вот волки, лисы для своего пропитания ловят маленьких зверьков. Поэтому их так боятся зайки.

Проводится дидактическая игра «Кто что любит» Дети выходят по их желанию и раскладывают «еду» диким животным.

Воспитатель: Ребята, кто из вас знает стихотворение о каком – либо животном?

Дети читают знакомые стихи о животных.

Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Дети и воспитатель садятся в автобус. Звучит музыка.

Рефлексия:

Воспитатель: Ну вот, ребята мы и приехали обратно в детский сад. Скажите, понравилось – ли вам наше путешествие? Где мы с вами побывали сегодня? Каких животных мы с вами увидели? Как нужно относиться к животным? Молодцы, ребята. Я надеюсь, что вы будете любить и беречь природу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию с применением мнемотехники «Дикие животные» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 8 станицы Троицкой муниципального образования Крымский район.

«Домашние животные и их детеныши». Конспект НООД с детьми второй младшей группы Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Образовательная область: «Речевое развитие».

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Конспект НОД По ознакомлению с окружающим. Познавательное развитие Тема: «Дикие и домашние животные» вторая младшая группа Цель: Формировать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в прошлое одежды» с использованием ЭОР Цель: познакомить детей с названием и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека, а также с историей их возникновения. Задачи:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект занятия во 2 младшей группе «Дикие и домашние животные» Цель: Продолжать знакомить с классификацией животных (домашние и дикие).

Конспект занятия «Дикие животные» по познавательному развитию с использованием пальчиковых игр в первой младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с приметами зимы, с дикими животными. Программные задачи : 1. Развивать внимание, умение слышать, видеть.

Конспект театрализованного занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме «Дикие животные» МБДОУ «Детский сад №29 комбинированного вида» п. Кобралово Конспект занятия по развитию речи детей «Колобок» в группе общеразвивающей.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Солнышко» Конспект занятия по развитию речи во второй.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные» Подготовила: воспитатель Авжанова С. К. тема :«Кто такие дикие животные» Цель: Расширить знания детей о диких животных. Задачи: Обогащать.

Конспект НОД во второй младшей группе по речевому развитию «Домашние и дикие животные» Тема: Домашние и дикие животные. Цель : Составление повествовательного рассказа по опорным схемам. (мнемотехника) Задачи: 1 Воспитательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД во второй младшей группе с использованием ЭОР «Дикие животные»
Опубликовано: 21 сентября 2018 в 10:45
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД