МААМ-картинки

Конспект ООД в старшей группе «Сказочное путешествие с квадратом Воскобовича»

Наталья Леккерева
Конспект ООД в старшей группе «Сказочное путешествие с квадратом Воскобовича»

Конспект О. О. Д. в старшей группе «Звёздочки»

Воспитатель Леккерева Н. Г.

Тема: Сказочное путешествие с квадратом Воскобовича.

Образовательные задачи:

1. продолжать осваивать приёмы сложения плоскостных фигур, используя квадрат Воскобовича.

Развивающие задачи:

1. развивать навыки речевого общения

2. развивать логическое мышление внимание, память, воображение, мелкую моторику.

Воспитательные задачи:

Публикация «Конспект ООД в старшей группе „Сказочное путешествие с квадратом Воскобовича“» размещена в разделах

1. воспитывать самостоятельность активность, готовность к сотрудничеству.

2. воспитывать отзывчивость, желание довести начатое до конца.

Ход занятия

Ребята, сегодня с помощью волшебного квадрата расскажем новую сказку, а в конце занятия вы должны придумать название сказки.

«В мире много сказок

Добрых и простых

И на свете детям

Не прожить без них».

Не только в жизни, но и в сказке:

«Надо сильным быть,

Чтоб не устать.

Смелым чтоб не испугаться,

У умелым надо быть,

Чтоб с заданием справляться».

И так сказка начинается:

В самом обыкновенном городе жил-был маленький мальчик. Жил он в большом доме. («Сложи домик»).

Больше всего он любил читать книги. Однажды он прочитал «Волшебные сказки» и ему очень захотелось путешествовать. А так как он жил на берегу моря, то на чем он мог отправиться?

Маленький мальчик смастерил лодку («Сложи лодочку») и поплыл.

Пальчиковая игра «Маленькая лодочка по реке плывёт, девочек и мальчиков та лодочка везёт».

Задумался мальчик, а кому и зачем нужна вода?

Где можно найти капельку воды?

Была тишина

Тишина

Тишина

Вдруг грохотом грома

Сменилась она

И вот уже дождик тихонько

Ты слышишь?

Закрапал, закрапал, закрапал по крыше.

(кап-кап-кап,

Наверное, сейчас барабанить он станет

Уже барабанит,

Уже барабанит.

Сильный ветер поднялся ш-ш-ш

И лодку выбросило на берег незнакомого острова.

Маленький мальчик, конечно, испугался, он готов был расплакаться (но слезами горю не поможешь). А он хоть и был маленьким, но всегда мечтал стать настоящим мужчиной.

Стих «Нельзя мне больше плакать»

Маленький мальчик вытер слёзы и стал думать, где жить?

(белка живёт … в дупле

Лиса … в норе

Медведь … в берлоге

Волк …в логове

Заяц …под кустом

Даже у языка есть домик, как называется? (Рот).

А из чего можно построить домик на необитаемый острове?

И маленький мальчик построил себе маленький домик. (сложи «маленький домик»)

Однажды ему не спалось, а кто ещё не спит ночами? (совы, летучие мыши) и он увидел летучих мышей (сложи летучих мышей). Он услышал разговор о том, что они собираются напасть на норки полевых мышей. Маленькому мальчику стало жалко стало мышек, и он решил предупредить их об опасности. Вышел из домика, прислушался к тишине и услышал шепот.

Мышонку шепчет мышь:

-Ты все шуршишь, не спишь!

Мышонок шепчет мыши:

-Шуршать я буду тише.

Как вы думаете, что он сказал мышам?

А сам сложил мышку, кот помог. («Сложи мышку»)

Утром маленький мальчик проснулся в очень хорошем настроении. Выглянул из домика – («Утро язычка»)- посмотрел налево, направо, вверх (светит ли солнышко, вниз (нет ли луж на дорожке). Луж много, значит всю ночь шёл дождь.

А что делать после дождика (массаж «Что делать после дождика»).

Что же еще надо делать, чтобы быть здоровым: зарядку, мыть руки с мылом, гулять на свежем воздухе, есть полезные продукты, закаляться.

Рыба - полезный продукт. Решил сходить на рыбалку. П/и «Рыбки и щука».

Удача не отвернулась от него и он поймал рыбку, да не простую, а сказочную («сложи рыбку»).

Почему сказочная? – заговорила.

«Отпусти меня в воду пожалуйста, а я исполню твоё желание».

Маленькому мальчику нравилось на этом остров, но он скучал по маме, папе, друзьям, захотел вернуться домой.

«Хорошо, ты сможешь вернуться только на звёздочке, и пусть она дарит тепло всем живущим на земле». (сложи звёздочку)

Только она сложил звёздочку, как тут же оказался в своём доме, на своей кровати, и понял, что это был сон, но также он понял, что лучше быть не злым, а добрым

Не трусливым …а смелым

Не грустным… а веселым

Не ленивым … а трудолюбивым

Не глупым … а умным.

Сказка ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок.

Как можно назвать сказку?

Спасибо – вы мне сегодня очень помогли рассказать новую сказку.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе с использованием игр Воскобовича «Путешествие в сказочное королевство» Конспект НОД по математике в подготовительной группе с использованием игр В. Воскобовича. Путешествие в сказочное королевство. Автор составитель.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Сказочное путешествие» КОНСПЕКТ НОД по развитию речи в старшей и подготовительной группе Тема: «Сказочное путешествие». Составила: Зонова И. А. воспитатель.

Конспект НОД «Путешествие в сказку «Теремок» с двухцветным квадратом Воскобовича» Логико-математическое развитие в средней группе. Тема «Путешествие в сказку «Теремок» с двухцветным квадратом Воскобовича». Цель: Познакомить.

Конспект ООД по ФЭМП «Сказочные лабиринты» с использованием логико-математических игр В. В. ВоскобовичаКонспект ООД по ФЭМП «Сказочные лабиринты» с использованием логико-математических игр В. В. Воскобовича Цель: Развитие интеллектуальных способностей детей в процессе разрешения специально организованных проблемных ситуаций с использованием.

Конспект ООД с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Поможем Незнайке»Конспект ООД с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Поможем Незнайке» 1. Направление: • Познавательно – речевое развитие; 2. Образовательная область: «Познание» 3. Раздел: «Формирование элементарных математических.

Конспект ООД в старшей группе «Путешествие по Башкортостану» Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» на тему "Путешествие по Башкортостану".

Конспект открытого НОД в старшей группе «Путешествие в Чудо-город» по играм В. Воскобовича Цель: Развитие познавательных способностей и математических представлений детей на основе развивающих игр В. В. Воскобовича. Задачи: 1.

Конспект занятия в средней группе «Сказочное путешествие» Задачи: • Воспитывать культуру общения и поведения; • Развивать эмоциональную сферу ребенка, используя музыкальные фрагменты; • Закреплять.

НОД «Сказочное путешествие» в старшей группе НОД: «Сказочное путешествие» Возрастная группа: старшая Цель: создать условия для развития познавательно- речевой активности посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в старшей группе «Сказочное путешествие с квадратом Воскобовича»
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 21:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД