Наталья Новосёлова
Конспект образовательной деятельности (аппликация) «Автобус»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Автобус"
Задачи: создать условия для:
- выражения детьми своих чувств и мыслей;
- закрепления у вырезать нужные части для создания образа предмета (объекта);
- закрепления умения срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов автобуса);
- развития умения разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса).
- развития умения композиционно оформлять свой замысел.
Ход деятельности:
Вводная часть:
Публикация «Конспект образовательной деятельности (аппликация) „Автобус“» размещена в разделах
- Автобус, троллейбус. Аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Общественный транспорт
- Темочки
- ребята, сегодня утром я нашла на окне билетик. Оказывается, к нам приехал цирк. Этот билет приглашает нас на представление. На чем можно поехать в цирк? (на машине, на такси, на такси, на автобусе). Отгадайте загадку:
Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином (автобус) .
Основная часть:
(Рассматриваем игрушечный автобус)
- Ребята, что есть у автобуса (кузов, окна, колеса).
- Ребята, посмотрите как нас много. Мы все не уместимся в один автобус. Что же делать? (сделать еще автобус).
- Сначала выполним основную деталь – кузов, плавно срезав 2 угла по верхней стороне прямоугольника.
- Чего не хватает (нет окошек и колес).
- Берем белую полоску, складываем пополам, потом еще раз пополам. Разворачиваем и разрезаем по сгибам на кусочки. Вот так: это одно окошко, это другое, а вот третье и четвертое. Всего четыре окошка.
- Выкладываем окошки на автобус - вот так ровно, аккуратно и по очереди приклеиваем. Еще чего не хватает? (колес).
- Берем черный квадрат и срезаем уголки для получения круга. Приклеиваем колеса на кузов автобуса.
Заключительная часть:
- Ребята, посмотрите, сколько получилось много автобусов. Все они красивые и яркие. Теперь всем места хватит.
- Что нового вы узнали и чему научились?
- Что вам понравилось?