Наталия Терехова
Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Украсим замок Снежной королевы»
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст воспитанников : дошкольный возраст (7-й год жизни)
Виды деятельности : познавательная, игровая, коммуникативная, двигательная.
Образовательные области : познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.
Задачи:
Совершенствовать навыки основных видов движений;
Развивать наблюдательность;
Развивать умение вырезывать снежинки из бумаги;
Закреплять правила поведения в зимний период;
Развивать конструкторские способности;
Публикация «Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста „Украсим замок Снежной королевы“» размещена в разделах
- Андерсен Ханс Кристиан
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогоднее оформление. Украшаем группу к Новому Году
- Старшая группа
- «Снежная королева», Андерсен Х.К.
- Темочки
Воспитывать дружеские отношения, умение работать в команде.
Предварительная работа: чтение сказки «Снежная королева».
Оборудование: гимнастическая стенка, самокаты, «льдины», ножницы, белая бумага, мешочки с песком, вертикальная цель, замок «Снежной королевы», клюшки, шайбы, ворота.
Ход:
Воспитатель: «Здравствуйте, ребята, а вы читали сказку о Снежной королеве? Помните, что случилось с Каем и Гердой? (ответы детей) Давайте выполним сегодня все задания, и поможем Снежной королеве украсить снежинками её замок!»
Воспитатель: Итак, первое задание, вам необходимо влезть по гимнастической стенке вверх, а спуститься по диагонали» (дети выполняют задание)
Воспитатель: «Ребята, вы отлично справились с заданием, а теперь назовите слова ассоциации к слову «ЗИМА» ( дети называют слова: холод, снег, мороз, сугроб и т. д.)
Воспитатель: «Друзья, а теперь вам необходимо на самокате проехать «змейкой» между «льдинами» (кубами)» (дети выполняют задание)
Воспитатель: «Ребята, вы отлично справились заданием, смотрите на улице идёт снег, давайте за ним понаблюдаем, какой он, какие свойства снега и льда вы знаете? (дети отвечают)
Воспитатель: «Следующее задание такое. Вам необходимо проползти на четвереньках животом вверх с опорой на ступни и ладони от одного конца спортивного зала до другого. (дети выполняют задание)
Воспитатель: «Друзья, вы отлично справились с заданием. А сейчас мы свами будем вырезать снежинки для замка Снежной королевы, снежинки будут все разные, красивые, узорные» (дети методом складывания и вырезывание мастерят снежинки из белой бумаги)
Воспитатель: «Ребята, следующим заданием будет метание снежков, которые необходимо кинуть в мишень» (дети выполняют метание мешочков с песком в вертикальную цель)
Воспитатель: «Друзья, давайте украсим замок Снежной королевы снежинками, которые вы вырезали» (дети украшают снежинками замок Снежной королевы, сделанный до начала игры)
Воспитатель: «А теперь поиграем, вам надо клюшкой забить шайбу в ворота (Игровое упражнение «Забей шайбу». дети выполняют задание)
Воспитатель: «Ребята, давайте вспомним правила поведения в зимний период. Как вы должны вести себя зимой на улице, на дороге, на льду, дома?» (дети вспоминают правила и рассказывают их)
Воспитатель: «Ура! Ребята вы помните все правила, не забывайте их выполнять. А теперь я включу вам музыку, а вы будто снежинки плавно будете двигаться по залу» (дети под сказочную мелодию выполняют плавные движения, изображая падающие снежинки)
Воспитатель: «Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Усаживайтесь на ковёр и посмотрите отрывок из мультфильма «Снежная королева» (дети смотрят отрывок из мультфильма)
Воспитатель: Друзья, вам понравилось то, чем мы сегодня занимались? Интересно вам сегодня было? Что вам больше всего понравилось? А что было сложно?