Получи документы

Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Волк и козлята — лучшие друзья»

Наталия Терехова
Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Волк и козлята — лучшие друзья»

Возраст воспитанников : дошкольный возраст (7-й год жизни)

Виды деятельности : познавательная, игровая, коммуникативная, двигательная.

Образовательные области : познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.

Задачи:

Совершенствовать навыки основных видов движений;

Развивать чувство ритма;

Закреплять знания дней недели;

Развивать меткость, гибкость, ловкость, координацию, равновесие;

Развивать конструкторские способности;

Публикация «Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста „Волк и козлята — лучшие друзья“» размещена в разделах

Воспитывать дружеские отношения, умение работать в команде.

Предварительная работа: чтение сказки «Волк и семеро козлят».

Оборудование: длинный шнур, короткие скакалки, гимнастическая стенка, мешочки с песком, карточки с буквами по количеству детей, макеты продуктов питания, музыкальный центр, карточки с цифрами от 1 до 7, мягкий игровой набор Ф. Фрёбеля, мишень, игрушка «Волк».

Ход:

Воспитатель: «Ребята, вы помните сказку «Волк и семеро козлят»? (ответы детей)

Воспитатель: «Сегодня мы должны помочь подружиться нашему «Волку» (детям показывают игрушку «Волка») с козлятами. Вы будете выполнять задания, за которые получите цветочки, потом вклеите их в открытку, которую потом волк подарит козлятам и подружится с ними.

Воспитатель: «И так, первое задание, которое необходимо выполнить. Проползти в прямом направлении (дистанция очку 3 м, затем подлезть под шнур (высота от пола 50 см, и продолжить ползание, взять карточку и шагом вернуться обратно. (3м, берут карточки с буквами»

(дети ползут (3м, затем подлезают под шнур (высота 50 см) и продолжают ползание (3м, берут карточку с буквой и возвращаются шагом обратно).

Воспитатель: «Вот вы и справились с первым заданием, заработали цветочек. Смотрите, на ваших карточках написаны буквы, ваша задача придумать на эти буквы имена козлятам (дети придумывают козлятам имена и получают награду).

Воспитатель: «Следующее задание, вы выполняете прыжки через короткую скакалку различными способами. (дети прыгают через короткую скакалку и получают награду)

Воспитатель: «Перед вами набор продуктов. Вам надо из всего предложенного выбрать те продукты, которые подходят для еды козлятам. (дети выполняют задание)

Воспитатель: «Ребята, вы отлично справились заданием, вот ваш цветочек»

Воспитатель: «Друзья, теперь вам надо влезть по гимнастической стенке, перейти на другой пролёт и спуститься вниз. (дети выполняют лазание по гимнастической стенке с переходом с одного пролёта на другой).

Воспитатель: «Ребята, вы справились, получаете заслуженную награду. А теперь мы немножко потанцуем. Двигайтесь ритмично, задорно» (дети исполняют ритмичный танец «козлят»).

Воспитатель: «Друзья, вы отлично справились с заданием и заработали цветочек».

Воспитатель: «А теперь, ребята берите мешочки с песком и кидайте в мишень, старайтесь не бросать мимо, попадайте в цель» (дети выполняют метание мешочков с песком в вертикальную цель).

Воспитатель: «Вы справились с заданием, и получаете награду».

Воспитатель: «Ребята, вот карточки с цифрами от 1 до 7. По моей команде вам необходимо построиться в шеренгу, от 1 до 7, образуя неделю. Итак, раз, два, три, строиться начни (дети строятся в шеренгу). А теперь назовите дни недели по порядку и покажите соответствующие карточки с цифрами. А теперь постройте неделю со вторника (четверга, субботы) и т. д. (дети выполняют задание)»

Воспитатель: «Ребята, вы отлично справились, вот ваш цветочек»

Воспитатель: «А теперь, ваш любимый «Челночный бег» (дети выполняют задание)

Воспитатель: «Ребята, нам для волка надо построить дом, берите мягкие кубы и стройте уютный, красивый домик. Волк будет в нём жить и ждать в гости козлят.

(Дети строят домик для волка из из мягкого игрового набора Ф. Фрёбеля.).

Воспитатель: «Ребята, у вас получился очень хороший домик для волка, давайте теперь сядем на поудобнее на ковёр, и под спокойную музыку выполним самомассаж» (дети делают расслабляющий самомассаж под спокойную музыку).

Воспитатель: «Друзья, вы сегодня справились со всеми заданиями, получили цветочки, давайте их вклеим в открытку, а волк подарит её козлятам». (дети клеят цветочки в открытку)

Воспитатель: «Ребята, смотрите, какая красота у вас получилась, козлятам открытка очень понравится, волк говорит вам за это «Спасибо», а давайте вспомним, чем мы сегодня занимались? Интересно вам сегодня было? Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект НОД по валеологии для старшего дошкольного возраста «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Конспект НОД по валеологии для старшего дошкольного возраста. Задачи: - дать детям понятие о закаливании, о его значении для формирования,.

«Витаминка — друг здоровячков». Конспект образовательной деятельности по ЗОЖ для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Обобщить и закрепить элементарные знания и представления.

Конспект НОД по аппликации «Веселые снеговички» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по аппликации «Веселые снеговички» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Веселые снеговички». Цель: Научить.

Блиц-олимпиада по окружающему миру «Лучшие друзья человека» для среднего и старшего дошкольного возрастаБлиц-олимпиада по окружающему миру «Лучшие друзья человека» для среднего и старшего дошкольного возраста • Блиц-олимпиада по окружающему миру "Лучшие друзья человека" для старшего дошкольного возраста. • И касается самых главных спутников.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Играем с круглой компанией» Задачи: Образовательные: -формировать познавательные действия (сравнение, обобщения, классификация, анализ и синтез). -закреплять умения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Правильное питание»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Правильное питание» Цель: Расширять представления детей о продуктах питания и их значении для человека выделять правила здорового питания, развивать умение.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФКЦМ для старшего дошкольного возраста «Зимующие птицы»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФКЦМ для старшего дошкольного возраста «Зимующие птицы» Тема: «Зимующие птицы» Цель: Уточнить и расширить знания детей о зимующих птицах; Задачи: Развивающие: - закрепить умения детей отвечать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу» Цель: продолжать учить детей рисовать красками животных. Закреплять умение детей рисовать животное. Передавать в рисунке особенности внешнего.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в космос» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» г. Чаплыгин. Конспект образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Волк и козлята — лучшие друзья»
Опубликовано: 21 августа 2023 в 20:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД