Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности «К нам пришла зима» для детей 6–7 лет (1 фото)

Олеся Астанина
Конспект образовательной деятельности «К нам пришла зима» для детей 6–7 лет

Образовательные области : «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Возраст детей : 6-7 лет

Тема ОД: «К нам пришла зима»

Цель: Создание условий для речевого развития детей посредством продуктивной деятельности

Задачи:

-создать условия для закрепления, уточнения и активизации словаря по теме «Зима»;

-способствовать развитию речевых и творческих способностей детей через нетрадиционные способы рисования;

Публикация «Конспект образовательной деятельности „К нам пришла зима“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

-создать условия для развития инициативности, самостоятельности;

-способствовать развитию мелкой моторики рук, образному мышлению, фантазии;

-создать условия для развития соц-коммуникативных навыков;

-воспитывать умения работать в группе, согласовывать свои действия с парнером.

Оборудование:Схема картинно-графического плана рассказа, смесь для нетрадиционного рисования: пена для бритья, клей ПВА, ватные палочки, салфетки, темно-синий/черный картон, кукла Незнайка.

Этапы образовательной деятельности

I. Вводная часть Дети размещаются свободно в группе. Заходит учитель-логопед:

-Здравствуйте, ребята! Я сегодня пошла на работу, посмотрела на календарь и оказалось, что сегодня первый день зимы. Скажите, пожалуйста, какое сегодня у нас утро? (Ответы детей) Подбор слов –признаков.

-А утро у нас радостное? Давайте улыбнемся друг другу. Скажите, какая может быть улыбка? (ответы детей) Подбор слов-признаков

В это время слышится стук в дверь.

Пришел Незнайка.

Обращается к детям :

-Здравствуйте, дети! У меня в Солнечном городе никогда не было зимы, а вот к вам приехал, все говорят, что зима пришла. Расскажите, что такое зима, а то я не знаю!

Дети собираются около учителя-логопеда. Здороваются с Незнайкой, отвечают на вопросы.

II.Основная часть. Педагог готовит сюжетную картину, схему картинно-графического плана.

Работа с сюжетной картиной. Дети рассматривают картину:

Дидактическая игра «Скажи, какой?» Подбор слов-признаков.

Педагог: Какое время года изображено на картине?

-Почему вы так думаете?

-Какие у нас деревья зимой?

-Какой у нас снег?

Дидактическая игра «Что делает?» Подбор слов-действий.

-Что делают взрослые зимой?

-Что делают дети зимой? (Ответы детей)

Закрепление умений по составлению рассказа о зиме, с опорой на схему.

Незнайка: Ребята, а вы сможете мне нарисовать зиму? Чтоб я точно запомнил, какая она зима? Ведь, когда я приеду в Солнечный город к друзьям, они мне поверят, и скажут, что я все придумал.

Педагог: Нарисуем для Незнайки картины про зиму? Только будем использовать необычные краски-снежные! Каким они цветом? Как вы думаете, почему мы будем рисовать такими красками? (Ответы детей, надо повторить, что зимой рано темнеет, и краски похожи на белый снег)И не кисточки- а ватные палочки.

Дети садятся за столы и занимаются нетрадиционным рисованием. Рисуют зиму, используя необычные краски.

Во время продуктивной деятельности педагоги обсуждают с детьми, что именно они рисуют.

III.Заключительная часть Воспитатель готовит место для выставки работ, чтобы Незнайка смог посмотреть и когда высохнут, забрать их с собой в Солнечный город.

Педагог: Ребята,вы создали такие красивые картины зимы, Незнайка, посмотри!

Незнайка осматривает картины на выставке, хвалит детей и говорит, что заберет картины для своих друзей в Солнечный город.

Педагог: До свидания, Незнайка! Ребята, вы смогли сегодня помочь Незнайке? Как вы думаете, он сможет объяснить своим друзьям, что такое зима? Давайте с вами повторим приметы зимы. (Ответы детей)

Какие краски мы использовали, чтобы нарисовать зиму. Почему? (Ответы детей)

Понравилось вам рисовать такими красками? Спасибо, ребята!

Конспект образовательной деятельности «К нам пришла зима» для детей 6–7 лет
Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

«Волшебница зима». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе«Волшебница зима». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество. Цель:Уточнять и закреплять знания детей о характерных.

Итоговое мероприятие (блок «Пришла зима») по коммуникативной деятельности «Музыка зимы» в группе ЗПР Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3» г. Данков Итоговое мероприятие (блок.

Конспект комплексного занятия по познавательному развитию для детей подготовительной группы «Пришла зима» Тема: «Пришла зима». Цель: сформировать целостное представление о зиме, о зимних природных явлениях. Задачи: - Образовательные: закрепить,.

Конспект музыкального занятия «Пришла зима» для детей первой младшей группы Конспект музыкального занятия «Пришла зима» Первая младшая группа Задачи. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Совершенствовать навыки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Цель. Закрепить у детей знания.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Зимушка-зима» Педагогический замысел: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме. Образовательные области: 1. Познавательное развитие. -Расширять.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Зимушка — зима» Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи по теме: "Зимушка – зима».Цель[/b]:– обобщить и систематизировать.

Конспект НОД по художественно-продуктивной деятельности «Пришла снежная зима» (старший дошкольный возраст)Конспект НОД по художественно-продуктивной деятельности «Пришла снежная зима» (старший дошкольный возраст) Цель: закрепить знания детей о зиме, развивать интерес к рисованию Задачи Обучающие задачи - расширить представления детей о зиме, о сезонных.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «К нам пришла зима» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 1 апреля 2022 в 06:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД