МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности. Квест «В гостях у птиц»

Наталья Иванова
Конспект образовательной деятельности. Квест «В гостях у птиц»

Содержание

Квест- «В гостях у птиц»

Возрастная категория: дети старшего дошкольного возраста

Вид: подгрупповой

Цель: развитие математических навыков, умения конструктивно мыслить.

Задачи:

Обучающие: закреплять знания детей прямого и обратного счёта, умения различать понятия большой – маленький, больше – меньше, сравнивать предметы, знания состава числа;

Публикация «Конспект образовательной деятельности, Квест „В гостях у птиц“» размещена в разделах

Развивающие: развивать умение планировать свою деятельность (ставить цель, составлять план действий, умение анализировать, активизировать речь детей через развитие умения организовывать свои действия и действия других;

Воспитательные: развивать умение устанавливать и поддерживать отношения с другими с разными социальными группами (дети, взрослые, понимать мотивы собственных действий и действий других людей (дети, взрослые, принимать разные социальные роли и действовать в соответствии с ними в контексте ситуации, управлять своим поведением и способами общения, развивать самостоятельность при выполнении заданий

(планирование работы, контроль, оценка процесса и результатов работы).

Планируемые результаты:

Умеет применять на практике математические знания, ориентироваться в пространстве, а также умеет планировать деятельность по реализации замысла, способен обращаться с вопросами и просьбами, умеет выступать, презентовать свою деятельность, свой практический результат, проявляет коммуникативные навыки, чувство ответственности, регулирует своё поведение, проявляет любознательность, инициативу.

Образовательная среда :

Пространственная среда: Нод начинается в групповой комнате, затем дети свободно перемещаются к столам, где расположены различные станции.

-Предметно-практическая среда: картинки с изображением птиц (станция №1, листы с загадками и картинками- ответами (станция № 2, Найти картинку – соотнести количество птиц на картинке с цифрой по заданному признаку (станция № 3, разрезные картинки (станция № 4, атрибуты- набор картинок птиц, цифр, знаков( -,=,+) (станция №5, рефлексивный коврик (станция № 6).

-Среда взаимодействия «Взрослый-ребенок» : ситуативно-личностная форма общения, сотрудничество совместно-индивидуальное, сотворчество, совместный поиск (обсуждает способы изготовления украшений, способ презентации результата).

-Среда взаимодействия «Ребенок-ребенок» : объединяются в группы, видят действия других, непринужденно обсуждают цели, ход работы и получаемые результаты.

-Среда отношений к миру, другим людям, к себе: отвечают на вопросы, размышляют, делятся впечатлениями, обмениваться мнениями и открытиями («Смотри, как у меня!», «Я понял, как это сделано!»).

-Помощь и поддержка: поддерживать у детей чувство гордости и радости от успешных самостоятельных действий, подчеркивать рост возможностей и достижений каждого ребенка, побуждать к проявлению инициативы и творчества, предлагать несколько вариантов решения работы и т. п.

-Организация контроля, самоконтроля: сравнение своей деятельности с деятельностью другой группы сверстников.

-Практическое применение результатов: продукт деятельности продолжает свою жизнь в игре ребенка, в интерьере группового помещения или у него дома

Ход:

Этап мероприятия Совместная деятельность взрослого и детей

Мотивационно-побудительный Образовательная ситуация :

-Ребята нам пришла смс, в которой Незнайка просит пройти задания и научить его правильно считать, снять для него фотоотчёт, который сможет ему помочь при подготовке к экзамену по математике. Он предлагает отправиться в страну птиц. Там находится много занимательных упражнений по математике. Поможем?

Деление на команды:

Каждая команда получает лист маршрута путешествия по станциям (в команде выбирается капитан, если это нужно)

За каждое выполненное задание команда получает фишку красного цвета- если не допущено ни одной ошибки, зеленую- если допущена одна ошибка и жёлтую если допущено две и более ошибок, белую за невыполненное занятие.

Основной Каждая из команд отправляется по своему маршруту по станциям в сопровождении взрослого (фотографа)

Станция № 1 «Найди цифру» Определить какое количество птиц сидит на дереве – выбрать необходимую цифру. (посчитать – прямой и обратный счёт) (с применением пособия «Умное дерево)

Станция № 2 «Угадайка» Отгадать загадки и наклеить на картинку отгадку.

Станция № 3 «Найди решение»

Найти картинку – соотнести количество птиц на картинке с цифрой по заданному признаку.

Станция № 4 «Сбирайка» Собрать разрезанные картинки назвать количество маленьких и больших птиц, изображённых на рисунке и найти соответствующую цифру, назвать состав числа, зашифрованной цифры (выложить схему состава числа)

Станция № 5 «Поиграйка»

Из предложенного материала смоделировать математическую задачу с решением. (набор картинок птиц, цифр, знаков( -,=,+)

Рефлексивный Станция № 6 «Отдохни немножко»

Собираются на коврике, рассаживаются удобно.

Какие задания показались сложными?

Какие задания понравилось выполнять?

Какая информация была для вас новой?

Публикации по теме:

Конспект квест-игры в средней группе «В гостях у сказки» Конспект квест – игры для детей средней группы по теме «В гостях у сказки». Подготовила: Щеголева О. В. Цель: Развитие познавательной активности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Квест «В поисках подарков» Квестик : «В поисках подарков» Для детей среднего дошкольного возраста Автор: Масловская Т. Н. Воспитатель МАДОУ № 42 Г. Ростова-на -Дону.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Встречаем птиц» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Встречаем птиц». Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у сказки» Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у сказки» 2 младшая группа. Воспитатель Перепёлкина Р. М. Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!» Цель. Продолжать знакомить детей с зимующими.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у Куклы Маши» Программное содержание Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один, последованность.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «В гостях у Айболита» Конспект образовательной деятельности в средней группе. Тема занятия: «В гостях у Айболита» Образовательная область – познавательное развитие.

Квест-игра во второй младшей группе «Защитники птиц»Квест-игра во второй младшей группе «Защитники птиц» Конспект Квеста во второй младшей группе. Защитники птиц. Дидактическая задача: Знакомить с правилами поведения в природе. Игровой замысел:.

Квест-технологии в образовательной деятельности ДО КВЕСТ- технологии в образовательной деятельности ДО. В нашем ДО МБОУ Даньковской ОШ прошло МО для воспитателей 11.05.2017г. СЛАЙД 2: На.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Покормите птиц» тема: «Покормите птиц». Подготовила и провела: Махоткина Инна Владимировна. С. В. Услон Цель: создать комфортные условий для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности. Квест «В гостях у птиц»
Опубликовано: 13 января 2018 в 07:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД