Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности «Мишутка в поиске с ребят»

мадина хыбыртова
Конспект образовательной деятельности «Мишутка в поиске с ребят»

Конспект образовательной деятельности «Мишутка в поиске ребят»

МБДОУ детский сад «Амалька»

Воспитатель: Хыбыртова Мадина Хутовна

Тема: «Мишутка в поиске ребят».

Цель: Формировать умение называть сверстников по именам; действовать согласованно в игре; способствовать сближению детей, установлению доброжелательных отношений, проявлению интереса к взрослым, их действиям; развивать у детей интерес друг к другу.

дидактической игры.

Задачи:

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Мишутка в поиске с ребят“» размещена в разделах

1. Учить действовать согласованно в игре.

2. Развивать у детей интерес друг к другу, потребность в общении со взрослыми, доброжелательность к ним.

3. Создать атмосферу психологической безопасности: эмоциональная поддержка ребенка

1. Приветствие, установление зрительного контакта.

Показывает мишку.

-Дети, это Мишутка.

-Он хочет с вами поздороваться : -«Здравствуйте, ребятки

-Дети, посмотрите на Мишутку, улыбнитесь.

-Поздоровайтесь с ним, скажите дружно, все вместе:

«Здравствуй, Мишутка

Подхожу к каждому ребёнку и нежно прикасаюсь лапой игрушки, побуждая ребёнка произнести приветствие

Вот, какие детишки! Рады встретить Мишутку.

Приветствие, участие в игре.

. Сюрпризный момент

Психологическая готовность детей

Организация направленного внимания Организация образовательного пространства

-Дети Мишку увидали, в круг все вместе быстро встали.

-Ребятки, встаньте в круг, около верёвки, лицом к Мишке. И Казимир и Марина, Артур (называю каждого ребёнка по имени).

Занимают свои места по кругу на ковре

Игровое упражнение.

Формальная готовность к предстоящей деятельности, привлечение непроизвольного внимания

Формирование представлений о предстоящей деятельности, ее задачах Создание проблемной ситуации, требующей разрешения

-Мишка-Топтыжка, а почему ты стал такой грустный?

Что с тобой произошло?

-Хочу я с вами поиграть, но не знаю, как вас зовут.

-Что делать, дети?

Осознают и принимают поставленную задачу

Создание проблемной ситуации.

Придание личностной значимости предстоящей деятельности.

Создание ситуации, в которой возникает необходимость в получении новых представлений, умений

Направление деятельности воспитанников наводящими и проблемными вопросами

-Дети, как можно помочь Мишутке познакомиться с вами?

-Мишутка не волнуйся.

-В нашей группе дети добрые, знают своё имя и как зовут других детей. Они обязательно тебе помогут.

-Верно, дети,

-Назовите свои имена и тогда Мишутка с вами познакомиться.

-Назовите мне свои имена.

- Громче.

-Ой как много имён, как много детей!

-Я не могу запомнить.

Участвуют в диалоге, высказывают свое мнение, основываясь на имеющихся представлениях, вспоминают раннее усвоенное, отвечают на вопросы

Игровые приемы и упражнения

Воспроизведение информации, необходимой для успешного усвоения нового

Подведение детей к разрешению проблемных ситуаций.

Организация взаимодействия в достижении результата

-Что же делать?

- Как нужно назвать своё имя, чтобы Мишутка запомнил?

-Правильно. Нужно имена произносить по очереди.

-В круг детишки все вставайте и с медведем поиграйте,

Свое имя называй, Мишутке лапку пожимай.

-Я по кругу пробегу, свою лапку протяну кто своё имя назовёт, тот лапку мне пожмёт.

-В круг ребяток я собрал.

Имена у всех узнал

-Дружно дети все играли, громко имя называли

За руки мы все возьмемся и друг другу улыбнёмся

Наблюдают,

участвуют в обсуждении,

отвечают на вопросы,

делают выводы (с помощью воспитателя, выполняют упражнения по образцу

Проведение, подвижной игры.

С Топтыжкой будем мы играть, все движенья повторять.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки, шагают наши ножки.

По камешкам, по камешкам, в яму бух.

Мы из ямы вылезаем и одежду очищаем.

Ножками потопали,

ручками похлопали.

Раз-два, раз-два.

Вот и кончилась игра

-Дружно дети вы играли: все движенья повторяли.

Организация взаимодействия в достижении результата

Оказание необходимой помощи и эмоциональной поддержки.

-Я по кругу побегу,

свою лапку протяну.

Кто имя соседа назовёт, танцевать со мной пойдёт.

-Я по кругу бежал, Яне лапку подал.

Рома лапку пожал, соседа имя назвал.

Ай да, Имран, молодец! Пляшет с Мишуткой удалец.

-Добрые вы ребятишки, помогли сегодня Мишутке.

-Попляшите вместе с Мишуткой.

-Танцевали дружно детки, все получат по конфетке

Сюрпризный момент

Овладение определенным объемом практических навыков и умений при обучении продуктивным видам деятельности.

Овладение умениями работать по правилу и по образцу, слушать

взрослого и выполнять его инструкции.

Овладение конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми

Рефлексивно-корригирующий (для образовательной деятельности, в которой преобладает практическая работа,

Формирование элементарных навыков самоконтроля.

Мише, лапку протяну, соседа имя знать хочу.

-Громко имя назови, на Мишутку погляди.

-Молодец, Руслан, помог ты Мишке, познакомиться с мальчишкой.

Тая с Мишуткой ножкой топает, ножкой топает посмотри.

И в ладоши громко хлопает, громко хлопает, раз, два, три

Самопроверка (возможно с помощью взрослого) по образцу, исправление возможных ошибок

Фронтальная, индивидуальная работа

Сформированность элементарных навыков самоконтроля.

Овладение универсальными предпосылками учебной деятельности - умениями работать по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции

Заключительная часть.

Подведение итогов НОД, обобщение полученного ребенком опыта.

Формирование элементарных навыков самооценки

Подведение итогов НОД с разных точек зрения: качества усвоения новых знаний, качества выполненной работы, эмоционального состояния.

-С вами дружно мы играли,

Весело потанцевали.

- Всех ребяток я узнал.

-За собой вас в круг позвал.

- За руки мы все возьмёмся и друг другу улыбнёмся.

-Вот какие мы друзья, -Очень всем доволен я.

-А теперь мне в лес пора,

-До свиданья, детвора!

-Дети попрощаемся с Мишуткой.

- Скажем все вместе:

«До свиданья,

Мишутка!

-Возвращайся поскорее больше всего понравилось делать с Мишуткой?

-Будем ждать в гости Мишуткой?

Вопросы и ответы детей.

Рефлексия.

Публикации по теме:

«Петрушка в гостях у ребят». Конспект занятия по познавательной деятельности с использованием ИКТ«Петрушка в гостях у ребят». Конспект занятия по познавательной деятельности с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Закрепить понятие геометрические фигуры, умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник,.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «Цифра 5 в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности для детей средней группы "Цифра пять в гостях у ребят". Цель: Продолжать развивать математические.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Научить составлять рассказы цепной структуры, формировать причинно-следственные связи, развивать логическое мышление; развивать мелкую.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД по математическому развитию в средней группе «Мишутка и снежинки» Программные задачи: Образовательные: • Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения, классификации). • Формировать.

Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны».Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны». Цель: Закреплять у детей начальные экологические знания. Программное содержание: Образовательные задачи: Закреплять с детьми названия деревьев,.

«Знайка в гостях у ребят».  Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе«Знайка в гостях у ребят».  Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи:Ознакомление с окружающим миром: 1. Расширять представление детей о природных сообществах (болоте).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Мишутка в поиске с ребят»
Опубликовано: 5 октября 2021 в 13:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД