Получи документы

Конспект образовательной деятельности по аппликации в младшей группе (1 фото)

Светлана Киселева
Конспект образовательной деятельности по аппликации в младшей группе

Конспект образовательной деятельности по аппликации в младшей группе

Цели и задачи:

- познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;

- объяснить, что обозначает каждый свет светофора;

- различать и называть геометрическую форму: круг и три основных цвета;

- учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);

- упражнять в применении правильных приемов наклеивания;

- развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, речь ребенка, самостоятельность и аккуратность в работе.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по аппликации в младшей группе» размещена в разделах

Материалы к занятию: макет светофора; поднос с нарезанными кругами: красного, желтого, зеленого цветов; заготовка светофора; клей, кленка, тряпочки, влажные салфетки.

Предварительная работа:

Беседа о правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций, «Дорожные знаки».

Ход образовательной деятельности:

-Мне сегодня позвонили медвежата. У них случилась беда, сломался светофор. А вы знаете, для чего нужен светофор? (Ответы детей.)

-Правильно вы сказали. Светофор нужен для порядка на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила движения на дорогах и не сталкивались. У светофора есть 3огонька разного цвета. (Показ макета светофора)

-Верхний огонек красный – путь закрыт, нужно стоять. Следующий - желтый – внимание, приготовиться двигаться. Нижний зеленый – путь открыт. Машины могут ехать, а пешеходы переходить улицу по пешеходному переходу.

- Ребята, медвежата говорят, что не могут перейти дорогу потому, что на дороге сломался светофор, машины едут и не останавливаются. А дома медвежат ждет мама и очень волнуется за своих малышей. Медвежата очень хотят домой. Давайте поможем им перейти дорогу, сделаем светофорчики?

- Посмотрите внимательно на светофор, он прямоугольной формы, на нем, располагаются три сигнала. Какого цвета? (Красный, желтый и зеленый)

Какой формы сигналы светофора? (Круглые.)

-Посмотрите, у вас на столах лежат подносы с деталями светофора, рассмотрите их. Детали какой формы вы нашли? (круги и прямоугольник) Давайте попробуем из этих фигур сделать светофор.

Чтобы светофор заработал, необходимо разложить круги в правильной последовательности.

-Какого цвета верхний круг? (Красный)

-Какого цвета круг в средине? (Желтый)

-Какого цвета нижний круг. (Зеленый)

Вы все ответили верно.

Физкультминутка:

Автобус, троллейбус, машина, трамвай –

О них ты на улице не забывай (соединение пальцев по очереди с большим)

В морях – корабли, ледоколы, суда, (то же пальцами другой руки)

Они очень редко заходят сюда.

-А теперь за дело. Отремонтируем для медвежат светофоры. Обратите внимание, правильно ли горит ваш светофор? Молодцы ребята, вы очень помогли медвежатам. И теперь им не страшно будет переходить

дорогу. Потому что вы починили светофор. Светофоры у вас получились

аккуратные и правильные. Спасибо вам большое за помощь

Конспект образовательной деятельности по аппликации в младшей группе
Публикации по теме:

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Цель. Учить детей передавать в аппликации.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Летят самолёты»Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Летят самолёты» Конспект образовательной деятельности аппликация в средней группе. Тема: «Летят самолёты» коллективная работа. Разработала Рудакова М.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Башня»Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Башня» Цель: Развитие детского художественного творчества Задачи: • продолжать учить пользоваться ножницами; • закреплять умение резать полоску.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по аппликации «Украсим варежки»Конспект образовательной деятельности в средней группе по аппликации «Украсим варежки» Программное содержание: продолжать формировать представление детей о зиме, зимней одежде. Продолжать учить детей пользоваться клеем, наклеивать.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по аппликации в младшей группе
Опубликовано: 30 января 2021 в 14:02
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД