Светлана Киселева
Конспект образовательной деятельности по аппликации в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности по аппликации в младшей группе
Цели и задачи:
- познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;
- объяснить, что обозначает каждый свет светофора;
- различать и называть геометрическую форму: круг и три основных цвета;
- учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);
- упражнять в применении правильных приемов наклеивания;
- развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, речь ребенка, самостоятельность и аккуратность в работе.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по аппликации в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материалы к занятию: макет светофора; поднос с нарезанными кругами: красного, желтого, зеленого цветов; заготовка светофора; клей, кленка, тряпочки, влажные салфетки.
Предварительная работа:
Беседа о правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций, «Дорожные знаки».
Ход образовательной деятельности:
-Мне сегодня позвонили медвежата. У них случилась беда, сломался светофор. А вы знаете, для чего нужен светофор? (Ответы детей.)
-Правильно вы сказали. Светофор нужен для порядка на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила движения на дорогах и не сталкивались. У светофора есть 3огонька разного цвета. (Показ макета светофора)
-Верхний огонек красный – путь закрыт, нужно стоять. Следующий - желтый – внимание, приготовиться двигаться. Нижний зеленый – путь открыт. Машины могут ехать, а пешеходы переходить улицу по пешеходному переходу.
- Ребята, медвежата говорят, что не могут перейти дорогу потому, что на дороге сломался светофор, машины едут и не останавливаются. А дома медвежат ждет мама и очень волнуется за своих малышей. Медвежата очень хотят домой. Давайте поможем им перейти дорогу, сделаем светофорчики?
- Посмотрите внимательно на светофор, он прямоугольной формы, на нем, располагаются три сигнала. Какого цвета? (Красный, желтый и зеленый)
Какой формы сигналы светофора? (Круглые.)
-Посмотрите, у вас на столах лежат подносы с деталями светофора, рассмотрите их. Детали какой формы вы нашли? (круги и прямоугольник) Давайте попробуем из этих фигур сделать светофор.
Чтобы светофор заработал, необходимо разложить круги в правильной последовательности.
-Какого цвета верхний круг? (Красный)
-Какого цвета круг в средине? (Желтый)
-Какого цвета нижний круг. (Зеленый)
Вы все ответили верно.
Физкультминутка:
Автобус, троллейбус, машина, трамвай –
О них ты на улице не забывай (соединение пальцев по очереди с большим)
В морях – корабли, ледоколы, суда, (то же пальцами другой руки)
Они очень редко заходят сюда.
-А теперь за дело. Отремонтируем для медвежат светофоры. Обратите внимание, правильно ли горит ваш светофор? Молодцы ребята, вы очень помогли медвежатам. И теперь им не страшно будет переходить
дорогу. Потому что вы починили светофор. Светофоры у вас получились
аккуратные и правильные. Спасибо вам большое за помощь