Нонна Фадеева
Конспект ОД по диагностике знаний, умений и навыков детей раннего возраста «Путешествие на лесную полянку»
▼ Скачать + Заказать документы
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад «Вишенка» г. Волгодонска
КОНСПЕКТ
Образовательной деятельности по диагностике
знаний, умений, навыков детей
группы раннего возраста № 1 «Карапузики»
«Путешествие на лесную полянку»
Воспитатель:
Фадеева Н. Н.
г. Волгодонск
2021 г.
Итоговое занятие в группе раннего возраста
Публикация «Конспект ОД по диагностике знаний, умений и навыков детей раннего возраста „Путешествие на лесную полянку“» размещена в разделах
- Диагностика
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Темочки
«Путешествие на лесную полянку»
Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течение года по использованию дидактических игр в игровой деятельности.
Задачи: закреплять и уточнять знания детей о диких животных (медведь, волк, лиса); закреплять умение детей собирать разрезные картинки из двух – трёх частей; закреплять знание основных цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый); закреплять знание названий и персонажей некоторых сказок («Репка», «Колобок», «Теремок», «Курочка – Ряба»); закреплять знания о фруктах и овощах;
Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление, речь детей;
Воспитывать активность в работе, желание помочь героям в трудной ситуации.
Виды деятельности: игровая, предметная, двигательная, комуникативная.
Оборудование и материалы: мягкие игрушки (медведь, волк, лиса, дидактическая игра «Сложи картинку», муляжи овощей и фруктов, шарики основных цветов (синий, красный, зелёный, жёлтый, корзины, ширма.
Методы и приё мы: рассматривание игрушек, игра, показ, беседа, художественное слово, физминутка.
Ход образовательной деятельности
Раздаётся гудок паровоза.
Воспитатель: Ребята, что это за звук? (паровоз). Паровозик приглашает нас в путешествие на лесную полянку, поедем? (да)
Дети рассаживаются на стульях, поставленных по два (имитация паровозика, воспитатель – машинист).
Воспитатель:
«Вот поезд наш едет, колёса стучат,
А в поезде этом ребята сидят.
Стоп! Остановка!
Кто хочет слезать, скорей выходите, пойдёмте гулять!»
Дети встают, берутся за руки и идут к полянке…
Воспитатель:
«Мы к лесной полянке вышли, поднимайте ноги выше!
Через кустики и кочки мы идём к зверятам в гости!»
Кто же нас встречает в лесу? (из за ширмы появляется волк) Волк! Он шепчет мне на ушко, что не может разобраться в игре и очень просит нас помочь ему. Поможем волку (да). Ну- ка, волчок, серый бочок, покажи нам свою игру! (дети помогают волку сложить картинки с изображением сюжетов знакомых сказок, называя сказку и её персонажей).
Воспитатель: Ребята, волк очень рад, что мы помогли ему разобраться со сказками, благодарит нас. Давайте возьмём его с собой в наше путешествие? (да).
«Вот поезд наш мчится, колёса стучат,
А поезде этом ребята сидят.
Стоп! Остановка!
Кто хочет слезать, скорей выходите, пойдёмте гулять!»
(дети выходят)
Воспитатель:
«Мы к лесной полянке вышли, поднимайте ноги выше!
Через кустики и кочки мы идём к зверятам в гости!»
Кто же теперь встречает нас на полянке? (из за ширмы появляется медведь) Мишка… Мишка плачет, он заболел… Давайте подарим ему корзину с фруктами и овощами, чтобы он их кушал и поскорее выздоравливал! (дети дарят Мишке овощи и фрукты, называя их).
А сейчас, ребята, мы вместе с Мишкой расскажем стишок и немного поиграем! (чтение стихотворения «Мишка косолапый» с имитацией движений – физминутка).
Мишка рад, что мы помогли ему выздороветь, подняли ему настроение игрой и хочет вместе с нами отправиться в путешествие. Возьмём его с собой? (да). Едем дальше…
«Вот поезд наш мчится, колёса стучат,
А в поезде этом ребята сидят.
Стоп! Остановка!
Кто хочет слезать, скорей выходите, пойдёмте гулять!»
(дети выходят)
Воспитатель:
«Мы к лесной полянке вышли, поднимайте ноги выше!
Через кустики и кочки мы идём к зверятам в гости!»
А сейчас кто ждёт нас на полянке? Лисичка! У Лисички все шарики рассыпались из корзинки. Поможем ей собрать их обратно в корзинку? (да).
Дети собирают шарики по команде воспитателя: сначала жёлтые, затем красные, потом синие и последние зелёные.
Воспитатель: Лисичка очень довольна! Теперь у неё на полянке порядок и все шарики собраны в корзинку! Вы, ребята, ей очень понравились и она тоже хочет вместе с нами отправиться в путешествие на паровозике. Мы и Лисичку возьмём с собой!
Дети вместе Мишкой, Волком и Лисичкой садятся в паровозик.
Воспитатель:
«Паровоз идёт потише
Значит, домик наш поближе!
Ду – ду – ду, стоп!»
Вот и приехали мы с вами обратно в группу. Наше путешествие на лесную полянку закончилось. Вам понравилось? Ещё поедем? (да).
А сейчас давайте покажем зверятам нашу группу и наши игрушки. (дети идут по группе показывая свои любимые игрушки и игры зверятам с лесной полянки).