Получи документы

Конспект ОД по диагностике знаний, умений и навыков детей раннего возраста «Путешествие на лесную полянку»

Нонна Фадеева
Конспект ОД по диагностике знаний, умений и навыков детей раннего возраста «Путешествие на лесную полянку»
▼ Скачать + Заказать документы

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад «Вишенка» г. Волгодонска

КОНСПЕКТ

Образовательной деятельности по диагностике

знаний, умений, навыков детей

группы раннего возраста № 1 «Карапузики»

«Путешествие на лесную полянку»

Воспитатель:

Фадеева Н. Н.

г. Волгодонск

2021 г.

Итоговое занятие в группе раннего возраста

Публикация «Конспект ОД по диагностике знаний, умений и навыков детей раннего возраста „Путешествие на лесную полянку“» размещена в разделах

«Путешествие на лесную полянку»

Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течение года по использованию дидактических игр в игровой деятельности.

Задачи: закреплять и уточнять знания детей о диких животных (медведь, волк, лиса); закреплять умение детей собирать разрезные картинки из двух – трёх частей; закреплять знание основных цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый); закреплять знание названий и персонажей некоторых сказок («Репка», «Колобок», «Теремок», «Курочка – Ряба»); закреплять знания о фруктах и овощах;

Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление, речь детей;

Воспитывать активность в работе, желание помочь героям в трудной ситуации.

Виды деятельности: игровая, предметная, двигательная, комуникативная.

Оборудование и материалы: мягкие игрушки (медведь, волк, лиса, дидактическая игра «Сложи картинку», муляжи овощей и фруктов, шарики основных цветов (синий, красный, зелёный, жёлтый, корзины, ширма.

Методы и приё мы: рассматривание игрушек, игра, показ, беседа, художественное слово, физминутка.

Ход образовательной деятельности

Раздаётся гудок паровоза.

Воспитатель: Ребята, что это за звук? (паровоз). Паровозик приглашает нас в путешествие на лесную полянку, поедем? (да)

Дети рассаживаются на стульях, поставленных по два (имитация паровозика, воспитатель – машинист).

Воспитатель:

«Вот поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

Стоп! Остановка!

Кто хочет слезать, скорей выходите, пойдёмте гулять!»

Дети встают, берутся за руки и идут к полянке…

Воспитатель:

«Мы к лесной полянке вышли, поднимайте ноги выше!

Через кустики и кочки мы идём к зверятам в гости!»

Кто же нас встречает в лесу? (из за ширмы появляется волк) Волк! Он шепчет мне на ушко, что не может разобраться в игре и очень просит нас помочь ему. Поможем волку (да). Ну- ка, волчок, серый бочок, покажи нам свою игру! (дети помогают волку сложить картинки с изображением сюжетов знакомых сказок, называя сказку и её персонажей).

Воспитатель: Ребята, волк очень рад, что мы помогли ему разобраться со сказками, благодарит нас. Давайте возьмём его с собой в наше путешествие? (да).

«Вот поезд наш мчится, колёса стучат,

А поезде этом ребята сидят.

Стоп! Остановка!

Кто хочет слезать, скорей выходите, пойдёмте гулять!»

(дети выходят)

Воспитатель:

«Мы к лесной полянке вышли, поднимайте ноги выше!

Через кустики и кочки мы идём к зверятам в гости!»

Кто же теперь встречает нас на полянке? (из за ширмы появляется медведь) Мишка… Мишка плачет, он заболел… Давайте подарим ему корзину с фруктами и овощами, чтобы он их кушал и поскорее выздоравливал! (дети дарят Мишке овощи и фрукты, называя их).

А сейчас, ребята, мы вместе с Мишкой расскажем стишок и немного поиграем! (чтение стихотворения «Мишка косолапый» с имитацией движений – физминутка).

Мишка рад, что мы помогли ему выздороветь, подняли ему настроение игрой и хочет вместе с нами отправиться в путешествие. Возьмём его с собой? (да). Едем дальше…

«Вот поезд наш мчится, колёса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

Стоп! Остановка!

Кто хочет слезать, скорей выходите, пойдёмте гулять!»

(дети выходят)

Воспитатель:

«Мы к лесной полянке вышли, поднимайте ноги выше!

Через кустики и кочки мы идём к зверятам в гости!»

А сейчас кто ждёт нас на полянке? Лисичка! У Лисички все шарики рассыпались из корзинки. Поможем ей собрать их обратно в корзинку? (да).

Дети собирают шарики по команде воспитателя: сначала жёлтые, затем красные, потом синие и последние зелёные.

Воспитатель: Лисичка очень довольна! Теперь у неё на полянке порядок и все шарики собраны в корзинку! Вы, ребята, ей очень понравились и она тоже хочет вместе с нами отправиться в путешествие на паровозике. Мы и Лисичку возьмём с собой!

Дети вместе Мишкой, Волком и Лисичкой садятся в паровозик.

Воспитатель:

«Паровоз идёт потише

Значит, домик наш поближе!

Ду – ду – ду, стоп!»

Вот и приехали мы с вами обратно в группу. Наше путешествие на лесную полянку закончилось. Вам понравилось? Ещё поедем? (да).

А сейчас давайте покажем зверятам нашу группу и наши игрушки. (дети идут по группе показывая свои любимые игрушки и игры зверятам с лесной полянки).

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении для детей первой младшей группы «Путешествие на лесную полянку к медведице с медвежатами»Фотоотчет о развлечении для детей первой младшей группы «Путешествие на лесную полянку к медведице с медвежатами» Широко шагает Весна своими теплыми ногами. Вот уже и снег последний стаял. Ручьи весенние прожурчали. Закружилась, зароилась стайками разная.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку» Задачи. Образовательные: показать независимость результата счёта от формы расположения предметов в пространстве; закреплять умение сравнивать.

Конспект НОД «Прогулка на лесную полянку» в подготовительной группе Конспект НОД «Прогулка на лесную полянку» в подготовительной группе Цель: Создать условие для формирования у детей нравственно- оценочного.

Конспект НОД «Путешествие на полянку вины» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Цель: познакомить детей с новыми эмоциями: вины и стыда, и их графическим изображением. Совершенствовать умение детей соотносить поступок.

Консультация для педагогов «Музыкально-ритмические упражнения как средство формирования двигательных умений и навыков детей«Консультация для педагогов «Музыкально-ритмические упражнения как средство формирования двигательных умений и навыков детей« Консультация для педагогов с презентацией «Музыкально-ритмические упражнения как средство формирования двигательных умений и навыков детей».

План заседания ГМО «Формирование исследовательских умений и навыков у детей дошкольного возраста» Доброго времени суток всем! Представляю вашему вниманию план установочного заседания ГМО на тему "Формирование исследовательских умений.

Приобретение теоретических знаний и формирование практических умений и навыков по ПДД у детей дошкольного возрастаПриобретение теоретических знаний и формирование практических умений и навыков по ПДД у детей дошкольного возраста Ребенок в большом городе - это ребенок рядом с дорогой. Ему приходится сталкиваться с переходами, мчащимися автомобилями, автобусами и.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Сценарий летнего развлечения «Путешествие на лесную полянку» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Можно.

Вечер развлечения «К зайчику в гости на лесную полянку» в младшей группе Цель: создавать условия для формирования положительных эмоций и чувств. Задачи: создавать условия для формирования желания принимать активное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по диагностике знаний, умений и навыков детей раннего возраста «Путешествие на лесную полянку»
Опубликовано: 17 декабря 2021 в 20:54
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по диагностике знаний, умений и навыков детей раннего возраста «Путешествие на лесную полянку»» (включая файлы) размещена пользователем Нонна Фадеева (УИ 485510) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД