Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию «Помогаторы Здоровья» для среднего дошкольного возраста

Кутлуева Лейла
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию «Помогаторы Здоровья» для среднего дошкольного возраста

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию

«Помогаторы Здоровья»

Средний дошкольный возраст

Выполнила:

Кутлуева Лейля Халиловна,

Инструктор по физической культуре

Ишимбай 2020 г.

Образовательная область : физическое развитие.

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Публикация «Конспект образовательной деятельности по физическому развитию „Помогаторы Здоровья“ для среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Тип занятия: повторение двигательных умений и навыков в различных видах двигательной активности.

Педагогические технологии:

– игровые технологии;

здоровьесберегающие технологии;

Формы организации детей: индивидуальная, фронтальная,

Цель занятия: Формирование двигательных умений и навыков в различных видах двигательной активности.

Задачи: Воспитательные, образовательные, развивающие.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к физической культуре, желание заниматься.

Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Образовательные :

Продолжать формировать знания о ЗОЖ;

Обучать детей уверенно и активно выполнять основные движения.

Закреплять навык броска мяча вверх и ловля его двумя рукам.

Упражнять в прыжках через предметы, продвигаясь вперед, в ползании на четвереньках.

Развивающие :

Развивать координацию движений во время ходьбы и бега и выполнения основных движений.

Развивать ловкость в упражнениях с мячом,в прыжках.

Развивать двигательную активность.

Планируемые результаты (целевые ориентиры) :

– Ребенок физически развивается, его двигательный опыт обогащается (объем освоенных основных движений, общеразвивающих и спортивных упражнений).

– В двигательной деятельности проявляет хорошую выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость, ловкость. В самостоятельной двигательной деятельности ребенок с удовольствием общается со сверстниками, проявляя познавательную и двигательную активность, эмоциональную отзывчивость. Способен самостоятельно привлечь внимание других детей и организовать знакомую игру

Под музыку дети входят в зал и встают в шеренгу

Фиксик:

Здравствуйте ребята! Вы узнали меня?

Я Фиксик Симка пришла к вам с сюрпризом, и подружиться с вами.

Фиксик: Ребята, Вы знакомы с Фиксиками? (ответ детей). Кто же они? Да ребята – это герои из мультфильма скажите мне, что такое Помогатор? (ответ детей).

Фиксик: Правильно, Помогатор – это помощник Фиксиков. А что же находится в Помогаторе? (ответы детей).

Фиксик: Все верно, молоточки, дрель, пассатижи, отвертки – все это помощники Фиксиков.

(ответы детей)

Фиксик: Ребята мы с вами сегодня отправимся в гости Дим Димочку, он нам в комнате приготовил сюрприз. Но вот только чтобы добраться до комнаты нам надо преодолеть препятствия. И наш Помогатор будет отдавать нам кнопки, чтоб получить рюкзак с сюрпризом. Для этого мне нужна помощь, вы мне поможете? (ответы детей)

Фиксик: Сейчас мы с вами превратимся Фиксиков, согласны? Скажем волшебные слова:

Раз, два, три, повернись.

В Фиксика ты превратись!

Фиксик : Ого, кажется, у нас получилось! Поглядите, ручки – есть, ножки есть, и даже есть волшебный рюкзак. Ребята начинаем наш путь. Он будет не легким. Нам нужно быть сильными и выносливыми.

(ВВОДНАЯ ЧАСТЬ – (2-3 мин).

1. Построение в одну шеренгу, проверка равнения и осанки. Ходьба в колонне по одному за направляющим, в обход по залу шагом марш!

Фиксик: Фиксики вы знали что кнопки - то бывают разные?

«бывают большие» – руки вверх, ходьба по залу на носках;

«бывают средние» – руки за голову, ходьба на пятках;

«бывают маленькие» –руки на коленях, ходьба с приседом;

«бывают широкие» – руки на поясе, ходьба широким шагом;

«а бывают и узкие» – руки в стороны, ходьба узкими шагами;

«бывают кнопки, которые очень быстро нажимаются» – бег друг за другом, в колону по одному.

Фиксики: Фиксики посмотрите нам «Помогатор» хочет отдать первую кнопку. Достаю из рюкзака. А вот и первая наша кнопка! Нажимаем? Нам осталось достать вторую кнопку. Для этого мы будем делать упражнение с мячами. Ходьба с мячом в обход по залу. Встаем в россыпную.

II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ – (15 минут)

Общеразвивающие упражнения с мячом (большой диаметр)

1. И. п. – основная стойка, мяч на грудь, руки согнуты в локтях. 1 – мяч в перед ; 2 – мяч в верх; 3 – мяч в перед; 4 – исходное положение (4-6 раз).

2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч вверх прямые руки; 1-3 наклон вправо (влево);4 – исходное положение (6раз).

3. И. п. – основная стойка, мяч вниз. 1-2 – присесть, мяч вперед;

3-4 – исходное положение (4-6раз).

4. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч на грудь, руки согнуты.

1 – мяч вверх; 2 – наклон вниз;

3 – выпрямиться, мяч вверх; 4 – исходное положение (4-5 раз)

5. И. п. – основная стойка, руки вдоль туловища, мяч на полу.

Прыжки мяча вправо, затем влево.

Ходьба на месте. Упражнение на дыхание. Уходят за направляющем. По одному складывают мячи. Встают в одну колонну.

Фиксик: Фиксики «Помогатор» нам хочет дать вторую кнопку. Достаём вторую кнопку. Нажимаем! Нам осталось пройти еще одну препятствия, до нашего сюрприза. Мы с вами сейчас отправимся домой к Дим Димочку. Но для этого нам необходимо :

1. Пройти через замочную скважину.

2. Убежать в припрыжку от Кусачки.

3. Пролезать под дверную щель, и попадаем в комнату Дим Димучу.

Основные виды движений.

1 – Ходьба между предметами, руки на поясе.

2 – Прыжки из обруча в обруч, руки на поясе.

3 – Подлезании. на четвереньках

Инструктор следит за выполнением движений. Дети выполняют движения под музыку в спокойном темпе.

Фиксик: Молодцы Фиксики, Мы с вами постарались и получили третью кнопку. Открываем «Помогатор» достаем третью кнопку.

III ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (2 мин)

И сейчас я вам предлагаю играть в игру «Помогатор». Под музыку (Флэш-моб).

Фиксик: Молодцы, давайте похлопаем в ладоши, мы самые ловкие дружные, и внимательные Фиксики. И, мы дошли до комнаты Дим Димоча. Фиксики, вы сегодня справились со всеми заданиями, и мы получили все три кнопки. Сейчас давайте попробуем открыть рюкзак. Ух ты, это же воздушные шарики. Фиксики спасибо вам, что вы помогли найти мне кнопки. И вам пора возвращается в группу, скажем волшебные слова.

Раз, два, три, повернитесь.

И в ребят превратитесь!

Инструктор: Молодцы ребята, скажите мне, пожалуйста, где мы с вами сегодня были? И что делали, узнали? Вам понравилось наше путешествие?

Благодарю вас за участие. До новых встреч!

Публикации по теме:

«Мы — спортсмены». Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста«Мы — спортсмены». Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Мы — спортсмены», проводимого.

Использование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возрастаИспользование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возраста Использование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возраста (из опыта работы).

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в Музей гигиены» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в музей Гигиены". Цель: Закрепление знаний у детей по формированию здорового.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возраста .

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект НОД по математическому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Новогодние игрушки» Тема: «Новогодние игрушки» Цель: знакомство детей с цифрами Задачи: Образовательные: - закрепить умение детей считать в пределах 7; познакомить.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу. Оздоровительные:.

План — конспект НОД «Домашние животные» по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: 1)Дети образовывают уменьшительно-ласкательную форму существительного от.

Технологии сохранения и стимулирования здоровья детей дошкольного возраста в образовательной деятельности. Консультация. Консультация для педагогов. Здоровье - это одна из главных ценностей жизни человека. Именно поэтому проблема ухудшения здоровья населения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию «Помогаторы Здоровья» для среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 9 ноября 2020 в 16:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД