Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию детей 4–5 лет «Кто живет на ферме»

Аделина Зорина
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию детей 4–5 лет «Кто живет на ферме»

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию детей 4-5 лет "Кто живет на ферме"

Форма работы: Игровые упражнения.

Цель: Развитие ловкости, быстроты, смелости

Задачи:

1. Образовательные задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному. Закрепить умение ползание на четвереньках на гимнастической скамейке

2. Развивающие задачи. Развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по физическому развитию детей 4–5 лет „Кто живет на ферме“» размещена в разделах

3. Воспитывать умения выполнять игровые действия по сигналу

Мотивация:

Воспитатель входит вместе с детьми в спортивный зал.

Ребята, я сегодня утром получила сообщение от фермера Ивана Ивановича. Он работает на ферме, где живет много домашних животных. И он очень хочет узнать, знаете ли вы, какие домашние животные живут на ферме, и предлагает вам пройти испытания, в которых вы должны показать себя ловкими, смелыми и выносливыми. И за это в конце испытаний вас ждёт сюрприз. Вы готовы пройти испытания?

Дети - (Да)

Воспитатель показывает конверты, в которых находятся задания для выполнения детьми.

Совместная деятельность

Строимся и идем в обход по залу. Ходьба в колонне по одному.

Ходьба на носочках (руки вверх, ходьба на пятках (руки за голову).Бег в колонне по одному. Ходьба с высоким подниманием колен (руки на поясе). Обычная ходьба.

Первое задание приготовила нам коза, открываю конверт, выполняем задания, после выполнения показываю карточку с подарком от козы и прошу детей назвать, что они получили

ОРУ:

1. «Курочка»

И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки вниз.

1. Поднять руки вперед,

2. вверх,

3-4. через стороны опустить вниз,

вернуться в исходное положение (4-5 раз).

2. «Лошадь»

И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки за спиной.

1-2. Присесть, обхватить колени руками.

3-4. Подняться, вернуться в исходное положение (4-5 раз)

3. «Корова»

И. п. - сидя, ноги врозь, руки на пояс.

1. Руки в стороны,

2. наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног.

3. Выпрямиться, руки в стороны,

4. вернуться в исходное положение (4-5 раз).

4. «Гусь»

И. п. -стойка на коленях, руки на пояс.

1. Поворот вправо (влево,

2. отвести правую руку в сторону;

3-4 вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону)

5. «Кролик»

И. п. - ноги слегка расставлены, руки на пояс. Прыжки на двух ногах (ноги вместе - ноги врозь). Выполняется на счет 1-8; повторить 3 раза

Коза поощряет ребят и дарит им карточку мячика

Следующий конверт приготовила лошадь и она предлагает выполнить основные движения.

Основные движения.

1. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени (2-3 раза).

Лошадь дарит гантели детям

Следующий конверт от овечки

2. Перебрасывание мячей друг другу с расстояния 1,5 м (способ двумя руками снизу) (по 8-10 раз).

Овечка дарит карточку скакалки

Последний конверт от курицы

Подвижная игра «Изобрази животное»

Задачи: Развитие ловкости и координации движения, выполнять движения по сигналу.

Описание: На полу лежат ведерки с изображением зверей (лошадка,поросенок и т. д). По сигналу воспитателя дети бегают вокруг ведер,после прекращения звука бубна дети останавливаются у картинки и изображают животное.

Игра малой-подвижности «Пузырь»

Правило игры: построение в круг, взявшись за руки.

Ход игры Дети вместе с воспитателем встают в круг, взявшись за руки образуют круг и проговаривают слова:

Раздувайся пузырь,

Раздувайся большой

Оставайся такой

Да не лопайся!

Играющие в соответствии с текстом назад, держась за руки, до тех пор пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!» Тогда играющие приседают на карточки и говорят «Хлоп!» И идут в центр круга со звуком Ш-Ш-Ш! Затем снова становимся в круг. Курица дарит карточку кегли

Ребята, вы большие молодцы, справились со всеми заданиями, который приготовил для вас фермер Иван Иванович и получаете – спортивные атрибуты для группы. (Голосовое сообщение от фермера).

Спросить у детей, какой спортивный инвентарь в ходе выполнения заданий им подарили домашние животные для группы? И для чего им он им пригодится?

Рефлексия:

Как вы думаете, получилось у нас пройти испытания? А какие упражнения мы делали? Где вам эти умения могут пригодиться? (быть сильными, ловкими, смелыми)

Публикации по теме:

«Мы — спортсмены». Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста«Мы — спортсмены». Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Мы — спортсмены», проводимого.

Фотоотчет о деятельности детей 6–7 лет по физическому развитию в рамках проекта «75 лет Великой Победы в Севастополе»Фотоотчет о деятельности детей 6–7 лет по физическому развитию в рамках проекта «75 лет Великой Победы в Севастополе» В процессе реализации проекта «75 лет Великой Победы в Севастополе» с детьми подготовительной к школе группы проводилась определенная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу. Оздоровительные:.

Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 3–4 лет «Где живет Капелька?»Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 3–4 лет «Где живет Капелька?» Вид деятельности: интегрированная (познавательно-исследовательская, игровая) Форма проведения: подгрупповая Образовательные области: «познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию детей 4–5 лет «Кто живет на ферме»
Опубликовано: 18 февраля 2024 в 16:21
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД