Аделина Зорина
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию детей 4–5 лет «Кто живет на ферме»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию детей 4-5 лет "Кто живет на ферме"
Форма работы: Игровые упражнения.
Цель: Развитие ловкости, быстроты, смелости
Задачи:
1. Образовательные задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному. Закрепить умение ползание на четвереньках на гимнастической скамейке
2. Развивающие задачи. Развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по физическому развитию детей 4–5 лет „Кто живет на ферме“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2024
3. Воспитывать умения выполнять игровые действия по сигналу
Мотивация:
Воспитатель входит вместе с детьми в спортивный зал.
Ребята, я сегодня утром получила сообщение от фермера Ивана Ивановича. Он работает на ферме, где живет много домашних животных. И он очень хочет узнать, знаете ли вы, какие домашние животные живут на ферме, и предлагает вам пройти испытания, в которых вы должны показать себя ловкими, смелыми и выносливыми. И за это в конце испытаний вас ждёт сюрприз. Вы готовы пройти испытания?
Дети - (Да)
Воспитатель показывает конверты, в которых находятся задания для выполнения детьми.
Совместная деятельность
Строимся и идем в обход по залу. Ходьба в колонне по одному.
Ходьба на носочках (руки вверх, ходьба на пятках (руки за голову).Бег в колонне по одному. Ходьба с высоким подниманием колен (руки на поясе). Обычная ходьба.
Первое задание приготовила нам коза, открываю конверт, выполняем задания, после выполнения показываю карточку с подарком от козы и прошу детей назвать, что они получили
ОРУ:
1. «Курочка»
И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки вниз.
1. Поднять руки вперед,
2. вверх,
3-4. через стороны опустить вниз,
вернуться в исходное положение (4-5 раз).
2. «Лошадь»
И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки за спиной.
1-2. Присесть, обхватить колени руками.
3-4. Подняться, вернуться в исходное положение (4-5 раз)
3. «Корова»
И. п. - сидя, ноги врозь, руки на пояс.
1. Руки в стороны,
2. наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног.
3. Выпрямиться, руки в стороны,
4. вернуться в исходное положение (4-5 раз).
4. «Гусь»
И. п. -стойка на коленях, руки на пояс.
1. Поворот вправо (влево,
2. отвести правую руку в сторону;
3-4 вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону)
5. «Кролик»
И. п. - ноги слегка расставлены, руки на пояс. Прыжки на двух ногах (ноги вместе - ноги врозь). Выполняется на счет 1-8; повторить 3 раза
Коза поощряет ребят и дарит им карточку мячика
Следующий конверт приготовила лошадь и она предлагает выполнить основные движения.
Основные движения.
1. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени (2-3 раза).
Лошадь дарит гантели детям
Следующий конверт от овечки
2. Перебрасывание мячей друг другу с расстояния 1,5 м (способ двумя руками снизу) (по 8-10 раз).
Овечка дарит карточку скакалки
Последний конверт от курицы
Подвижная игра «Изобрази животное»
Задачи: Развитие ловкости и координации движения, выполнять движения по сигналу.
Описание: На полу лежат ведерки с изображением зверей (лошадка,поросенок и т. д). По сигналу воспитателя дети бегают вокруг ведер,после прекращения звука бубна дети останавливаются у картинки и изображают животное.
Игра малой-подвижности «Пузырь»
Правило игры: построение в круг, взявшись за руки.
Ход игры Дети вместе с воспитателем встают в круг, взявшись за руки образуют круг и проговаривают слова:
Раздувайся пузырь,
Раздувайся большой
Оставайся такой
Да не лопайся!
Играющие в соответствии с текстом назад, держась за руки, до тех пор пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!» Тогда играющие приседают на карточки и говорят «Хлоп!» И идут в центр круга со звуком Ш-Ш-Ш! Затем снова становимся в круг. Курица дарит карточку кегли
Ребята, вы большие молодцы, справились со всеми заданиями, который приготовил для вас фермер Иван Иванович и получаете – спортивные атрибуты для группы. (Голосовое сообщение от фермера).
Спросить у детей, какой спортивный инвентарь в ходе выполнения заданий им подарили домашние животные для группы? И для чего им он им пригодится?
Рефлексия:
Как вы думаете, получилось у нас пройти испытания? А какие упражнения мы делали? Где вам эти умения могут пригодиться? (быть сильными, ловкими, смелыми)