Фортуна Татьяна
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию в подготовительной группе «Кадеты в нейросказке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию в подготовительной группе с использованием игровых, здоровьесберегающих технологии «Кадеты в нейро - сказке»
Цель: способствовать созданию условий для приобщения детей и взрослых к участию в совместной спортивно – игровой деятельности, повышения роли семьи в физическом воспитании детей.
Задачи:
Публикация «Конспект образовательной деятельности по физическому развитию в подготовительной группе „Кадеты в нейросказке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Кадеты. Публикации и материалы для кадетских школ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нейропсихологические игры и занятия
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2024
Образовательные : способствовать гармонизации отношений родителей и детей: формировать умения чувствовать партнера, работать в паре; активизировать двигательную активность детей и взрослых; познакомить родителей воспитанников с игровыми упражнениями, направленными на повышение эмоционально -волевой сферы дошкольников в условиях детского сада, приемлемых для использования в домашних условиях.
Развивающие : развивать физические качества : быстроту, ловкость, выносливость.
Воспитательные: воспитывать навыки взаимосотрудничества, внимание.
Ход развлечения:
Дети – кадеты заходят в спортивный зал и выстраиваются в шеренгу.
Сказочница 1: Здравствуйте кадеты, приглашаю в нейро-лес, полный сказочных чудес!
Как-то раз в лесу густом,
Дед-лесник построил дом: стены, крыша, дверь, замок.
Ну не дом, а теремок!
Теремок не для людей, а для всех лесных зверей.
Проводится разминка : «Теремок»
Сказочница 2:Стоит в поле теремок, теремок, Дети поднимают руки над головой,
кончики пальцев левой и правой рук
соединяют – это крыша.
Он не низок, не высок «Низок» - приседают, Высок – «встают».
На двери висит замок, да замок. Сцепляют пальцы рук в «замок»,
так сильно, чтобы пальцы покраснели.
Кто бы тот замок Наклоны головой вправо, влево.
Кто его открыть бы смог?
Мы ломали, мы крутили, (вертим сцепленными в замок ручками)
Били, били (трясем руками, не расцепляя пальцев)
И открыли! (разводим ручки)
Открывают теремок, теремок «Открывают замок» - разводят руки в разные стороны
Сказочница 1: Теремок жителей наверно ждет, слышите кто-то идет!
Звучит музыка. Выходит родитель в костюме мышки.
Мышка:
Что за славный теремок –
Не большой, не маленький
Он не заперт на замок,
Не закрыты ставенки.
Хватит мне бродить по свету,
Будет мне тепло зимой.
Если никого здесь нету,
Значит, домик этот – мой!
Мышка заходит в домик и глядит в окошко.
Сказочница 2: Здравствуй мышка, как живешь, очень уж твой дом хорош, выходи к нам не робей, поиграй с нами скорей.
Мышка встает за направляющим, дети под руководством воспитателя идут по кругу в колонне по одному.
Мы шагаем, мы шагаем
Прямо по дорожке,
Хорошенько поднимаем
Выше, выше ножки! (Ходьба)
Выше ноги поднимаем
Через пенечки мы шагаем.
(Ходьба высоко поднимая колено, руки свободно размахивают)
Узкой тропочкой идем
На носочки мы встаем (Ходьба на носочках руки вверх)
Вновь шагаем по дорожке,
Поднимаем выше ножки! (Ходьба)
Посмотрите, вот бревно!
Давным давно нас ждет оно
К бревну мы подойдем
Быстро по нему пойдем (Ходьба по узкой доске, руки на поясе(1. Достаем локтем колено. 2. локоть колено разноименно. 3. достать ладонью пятку разноименно.)
На носочки встали
Быстро за мышкой побежали.
(Бег в колонне по одному)через лесенки
Дружно весело бежали
И опять потом шагали. (Ходьба)
Дети останавливаются в круге и выполняют музыкальную разминку.
Сказочница 1: Теремок новых жителей ждет, слышите опять кто-то идет!
Звучит музыка. Ребенок в костюме лягушки прыгает вокруг теремка.
Лягушка:
Что за славный теремок!
Ах, какое чудо!
Он не низок, не высок,
Рядышком от пруда!
Из трубы дымок идет.
Дверь мне отворите!
Кто тут в тереме живет,
Ну-ка, говорите (два обруча разминка)
Сказочница 2: Мышка тут живет норушка, заходи и ты скорей, станет в доме веселей. Чтобы в теремок войти нужно испытание пройти. У меня есть два кольца…
Лягушка заходит в теремок и смотрит в окошко.
Сказочница 1: Теремок новых жителей ждет, слышите опять кто-то идет!
Звучит музыка. Родитель в костюме зайчика прыгает вокруг теремка.
Зайчик:
Что за славный теремок
Вырос среди леса?
Я здесь хочу жить
Повешу занавески!
Посажу я огород
Рядом на лужайке.
Кто тут в тереме живет,
Расскажите Зайке!
Сказочница 2: Мышка тут живет норушка, да лягушка-квакушка, заходи и ты скорей, станет в доме веселей.
Зайчик заходит в теремок и смотрит в окошко.
Сказочница 2: Здравствуйте зайка, знаю прыгаешь ты ловко, выходите к нам на прыгучую тренировку. (Прыжки и посадка морковки и капусты)
Сказочница 1: Молодцы, кадеты, отлично прыгаете. Посмотрите какой огород посадили. Теремок новых жителей ждет, слышите опять кто-то идет!
Звучит музыка. Родитель в костюме лисы бежит вокруг теремка.
Лиса:
Вот так терем-теремок,
Ладный да нарядный!
Чую яблочный пирог…
Где здесь вход парадный?
Эй вы, добрый народ,
Отворяйте двери!
Кто тут в тереме живет,
Люди али звери?
Сказочница 2: Мышка тут живет норушка, лягушка-квакушка, да зайка-попрыгайка заходи и ты скорей, станет в доме веселей. Но чтобы в теремок наш зайти, нужно испытание пройти канат с мячиком.
Лисичка заходит в теремок и смотрит в окошко.
Сказочница 1: Теремок новых жителей ждет, слышите опять кто-то идет!
Звучит музыка. Родитель в костюме волка бежит вокруг теремка.
Волк:
Вот хоромы так хоромы –
Здесь простора хватит всем!
Что молчите? Есть кто дома?
Да не бойтесь вы, не съем!
Сказочница 2: Мышка тут живет норушка, лягушка-квакушка, зайка-попрыгайка, да лисичка-сестричка заходи и ты скорей, станет в доме веселей.
Волк заходит в теремок и смотрит в окошко.
Сказочница 1: Здравствуйте волк покажи свою сноровку, выходи на игровую тренировку Игра Автобус с лесенками.
Сказочница 2: Дети кто-то еще к нам спешит, входит медведь.
Звучит музыка. Ребенок в костюме медведя идет вразвалочку вокруг теремка.
Медведь:
Здравствуйте зверята!
Я медведь совсем не злой, у меня есть домик свой
Надоело мне скучать я пришел к вам поиграть.
Сказочница 1: Заходи к нам не робей у нас, конечно, веселей.
Поиграем мы с тобой, видим ты медведь не злой. Вставайте ребята, выходите с медведем играть.
Проводится подвижная игра: «Зайцы и медведи»
Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться.
Ход:
ребенок-«медведь» сидит на корточках и дремлет. Дети- «зайцы» прыгают вокруг и дразнят его:
Мишка бурый, мишка бурый,
Отчего такой ты хмурый?
«Медведь» встает, отвечает:
Я медком не угостился
Вот на всех и рассердился.
1,2,3,4,5 – начинаю всех гонять!
После этого «медведь» ловит «зайцев».
После игры дети садятся на стульчики.
Сказочница 2: Ребята, как хорошо когда все звери живут в одном доме и дружно вместе играют, а давайте построим новый теремок больше прежнего, чтобы всем всем лесным жителям, даже таким большим как мишка косолапый места хватило.
Проводится пальчиковая гимнастика:» Дом»
Я хочу построить дом,
(Руки сложить домиком, и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём,
(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Чтоб у дома дверь была,
(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)
Рядом чтоб сосна росла.
(Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)
Чтоб вокруг забор стоял,
Пёс ворота охранял,
(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)
Солнце было, дождик шёл,
(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)
И тюльпан в саду расцвёл!
(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики - "бутончик тюльпана")
Сказочница 1 :
Славный получился дом,
будет жить просторно в нем.