Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Наша Таня громко плачет»

Ольга Гуднина
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Наша Таня громко плачет»

Цель: Определение уровня развития базовых сенсорных представлений (величина, цвет и форма).

Образовательные задачи :

Расширение и закрепление знаний детей о цвете, форме, величине и количестве (много) предметов. Формирование способов зрительного обследования предметов и группировка по заданному признаку.

Развивающие задачи:

Развитие мелкой моторики, тактильных ощущений, эстетического восприятия. Формирование у детей мотивации к взаимодействию и общению.

Воспитательные задачи:

Воспитание эмоциональной отзывчивости.

Приоритетное направление: познавательное развитие.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй группе раннего возраста „Наша Таня громко плачет“» размещена в разделах

Планируемые результаты: У детей, после создания определённых условий, должен вырасти уровень представлений о сенсорных эталонах, через игровую деятельность; они будут осваивать навыки действия с предметами домашнего обихода и игрушками.

Оборудование: ноутбук, кукла Таня, мячи большие и маленькие, корзины большая и маленькая, одеяло с дырочками, в форме геометрических фигур, геометрические фигуры из ткани.

Предварительная работа:

Знакомство и разучивание стихотворения А. Барто «Наша Таня громко плачет».

Ход занятия

Дети играют в группе. В магнитофонной записи слышится «плачь ребенка».

Воспитатель: Ой, ребята, слышите, кто-то плачет! Давайте поищем кто это, наверное, кому-то нужна наша помощь! (Дети замечают куклу). Посмотрите, это же кукла Таня плачет! (Дети с воспитателем проговаривают стихотворение) :

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик

Тише, Танечка, не плачь

Не утонет в речке мяч.

Не плачь, Таня! (гладят по голове, жалеют). Мячик не утонет. Почему, ребятки? (Ответы детей). Что бы Таня больше не расстраивалась, давайте с ней поиграем.

Дидактическая игра «Мячи большие и маленькие»

Смотрите, дети, здесь лежат мячики. Сколько их? Какие они по размеру? (Ответы детей). У нас есть корзинки большая и маленькая. Большие мячи надо положить в большую корзину, а маленькие – в маленькую. (дети раскладывают мячи).

Воспитатель: Хорошо мы поиграли,

Мячи в корзиночки собрали.

А теперь все отдохнём

Чая вкусного попьём.

Дидактическая игра с элементами дыхательной гимнастики «Найди пару»

Ой, смотрите, чашки с блюдцами перепутались. Поможете мне правильно расставить? (дети соглашаются помочь). Я поставлю блюдца, а вы подберите к ним чашки по цвету.

Свежий чай я заварила

И ребяток пригласила.

Чай отличный, ароматный,

И на вкус такой приятный!

Он недуги исцеляет

И усталость прогоняет,

Силы новые дает

И за стол друзей зовет.

Воспитатель: Ребята, Таня устала и у нее уже закрываются глазки. Она очень хочет спать, но не знает, где ей лечь. Дети, а где же спят куклы? (в кроватке). Вот и кроватка. А чего же не хватает? (Одеяла).

Дидактическая игра «Заплатки для одеяла»

Вы знаете, у куклы было красивое одеяло, только мышка прогрызла в нем много дырочек. Давайте «зашьём» все дырочки. В одеяле все дырки разные, заплатки к ним надо подобрать по форме.

Воспитатель: Вот какие молодцы, все одеяло заштопали! Таня теперь не замерзнет.

Физкультминутка

Баю-бай, баю-бай,

Ты собачка не лай.

Белолапа не скули,

Нашу Таню не буди.

Воспитатель: Тсс-с! Уснула наша куколка. Ей теперь тепло и удобно под нашим одеялом.

Итог занятия.

Вам понравилось играть с Таней? Что вы делали вместе? И Тане понравилось играть с вами. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка»Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет»Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет» Цель: развивать речь детей, помочь детям запомнить стихотворение А. Барто "Мяч", учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя.

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка»Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка» Корона вирус внёс огромные изменения не только в жизни взрослых людей, но и в в жизнь маленьких детей. В условиях вынужденной самоизоляции.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша» Цели: Расширить знания детей о пользе молока и каши в рационе детского питания. Задачи: - учить различать и называть виды круп: гречка,.

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Конспект занятия по речевому развитию «Тихо-громко» в группе раннего возрастаКонспект занятия по речевому развитию «Тихо-громко» в группе раннего возраста Конспект по речевому развитию " Тихо -громко" в группе раннего возраста. Программное содержание: 1. Развивать голосовой аппарат. 2. Отрабатывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Наша Таня громко плачет»
Опубликовано: 14 января 2022 в 14:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД