Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Лети, лети, лепесток» (6 фото)

Татьяна Коновалова
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Лети, лети, лепесток»

В осеннем календаре есть дата, когда сердце переполняется чувством глубокой признательности, хочется говорить слова благодарности, быть особенно чутким и внимательным к людям. Это – международный День пожилых людей. В нашем детском саду уже стало доброй традицией отмечать День пожилого человека и этот год не стал исключением. Накануне праздника ребята средней группы "Радуга" познакомились со сказкой

Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „Лети, лети, лепесток“» размещена в разделах

"Цветик- Семицветик", написанной Валентином Катаевым. Ребята были тронуты поступком героини сказки и решили поздравить своих любимых бабушек и дедушек лепесточками с пожеланиями. Пожелания были внимательно выслушаны воспитателем и записаны на лепестках. А сегодня, 1 октября, в День пожилых людей, в ходе образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию ребята раскрасили лепестки яркими красками.

Конспект "Лети,лети,лепесток".

Цели: закреплять знания о цветах,умение рисовать кистью и краской,учить закрашивать в один тон,поощрять творческую инициативу.

Оборудование: лепестки из белого картона,краски,кисти,стаканчик с водой.

Предварительная работа: чтение сказки В. Катаева " Цветик - Семицветик"

Ход занятия

Воспитатель: Ребята,вчера мы с вами подготовили поздравления на лепестках для бабушек и дедушек,а сегодня давайте раскрасим лепестки в яркие цвета. Ребята,скажите,какого цвета были лепестки цветика- семицветика Жени?

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Лети, лети, лепесток»

Ответы детей

Воспитатель: Вот и мы раскрасим яркими красками наши лепестки.

(Ребята садятся за столы,на которых подготовлено оборудование для рисования)

Фото «Лети, лети, лепесток»

Воспитатель раздает детям лепестки,дети выполняют задание.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию - фото

После того как работа выполнена и краска на лепесточках высохла,воспитатель собирает всех ребят в круг и предлагает составить цветочек.

Фото №1 В осеннем календаре есть дата когда сердце переполняется чувством глубокой признательности хочется говорить слова благодарности быть особенно чутким и внимательным к людям

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята,а теперь давайте все вместе скажем волшебные слова,чтобы все пожелания для наших любимых бабушек сбылись!

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-моему вели

И лепесточки разлетаются! Оформляются на выставочном стенде в приемной. Бабушкам и делушкам предлагается снять лепесточек с пожеланием со стенда.

Фото №2 Это международный День пожилых людей Фото №3 В нашем детском саду уже стало доброй традицией отмечать День пожилого человека и этот год не стал исключением
Публикации по теме:

«Лети, Егорка, лети!» Наблюдение в природе за птицами«Лети, Егорка, лети!» Наблюдение в природе за птицами Вчера на прогулке дети заметили маленького слётка (слётками называют молодых птиц, недавно покинувших гнездо). Все с любопытством стали.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Сова» в подготовительной группе Цель: Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни по средством, использования имеющихся.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Теремок для зверей» для детей старшего дошкольного.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу» Цель: продолжать учить детей рисовать красками животных. Закреплять умение детей рисовать животное. Передавать в рисунке особенности внешнего.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья» Программное содержание: -упражнять в технике рисования тычком полусухой,жесткой кистью, -учить имитировать шерсть, - продолжать учить использовать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза» Тема: Письмо от Дедушки Мороза. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт» Техника пейп-арт - это имитация других, более дорогостоящих техник - филиграни, чеканки. Она достаточно молода: придумана она в 2007 году.

Посткроссинг на МAAM. Лети, лети, письмецо!Посткроссинг на МAAM. Лети, лети, письмецо! Лети, лети письмецо! Через Запад на Восток, через Север, через Юг окажись в Донецке и Бурятии вдруг! С ответным письмом Елене Александровне.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Лети, лети, лепесток»
Опубликовано: 2 октября 2020 в 10:26
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД