Получи документы

Конспект образовательной деятельности по лепке «Подснежник» в старшей группе (4 фото)

Татьяна Кривоногова
Конспект образовательной деятельности по лепке «Подснежник» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по лепке «Подснежник» в старшей группе
Фото «Подснежник»
Конспект образовательной деятельности по лепке  в старшей группе - фото
Фото №1 Программное содержание

Программное содержание:

1. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой изображения - пластилинография,

2. Учить создавать выразительный образ посредством передачи объема и цвета.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по лепке „Подснежник“ в старшей группе» размещена в разделах

3. Закрепить умения и навыки детей в работе с пластилином - раскатывание, сплющивание, размазывание используемого материала на основе, разглаживание готовых поверхностей;

4. Вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе, познакомить с весенними изменениями, дать представление о первоцветах;

5. Развивать аккуратность в выполнении работы.

6. Прививать бережное отношение к природе.

Материалы: иллюстрации с изображением подснежников, плотный картон коричневого цвета, пластилин, стеки, салфетка, доска для лепки.

Ход образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.

Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает,

Когда это бывает? (весной)

Воспитатель: Молодцы ребятки, а какие весенние месяцы вы знаете?

Дети: март, апрель, май

Воспитатель: Какие изменения происходят весной?

Дети: Солнышко греет, снег тает, звенит капель, птицы весело щебечут и на пригорках, самых солнечных местах, появляются первые цветы.

Воспитатель: Ранней весной на открытых местах, на проталинках, где снег успел растаять, появляются первые цветы.

Первый вылез из темницы

На проталинке,

Он мороза не боится,

Хоть и маленький.

Дети: Это подснежник.

Воспитатель: Верно, а кто-нибудь из вас знает, почему он так называется?

Дети:[/b] Подснежник появляется из-под снега; он распускается, он белый, как снег…

Воспитатель: Верно, он начинает под снегом и появляется ранней весной, не боится ни холода, ни морозов, ни сильного ветра. Вот такой он закаленный!

Физкультминутка. "Цветы"

И весенние цветы раскрывают лепестки,

Ветерок чуть дышит, лепестки колышит.

Вот весенние цветы закрывают лепестки,

Головой качают, тихо засыпают.

Воспитатель: Нежные цветы подснежника, привлекают внимание всех, кто их видит. Люди собирают первоцветы в букетики, не думая о том, что в неволе они быстро завянут и долго не проживут.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок.

Если все: и я, и ты,

Если мы сорвем цветы,

То окажутся пусты

И деревья, и кусты.

И не будет красоты.

Т. Собакина.

Воспитатель: Поэтому, чтобы не губить природу, можно сфотографировать цветы, нарисовать или выполнить лепную картинку с их изображением. И мы сейчас с вами это сделаем.

2. Лепка подснежников

Рассматривание иллюстрации с изображением подснежника, выделение частей (стебель, листья, цветок)

Стебельки: Скатать тонкие длинные колбаски из пластилина зеленого цвета и закрепить их на основе.

Объяснение способ лепки совместно с показом.

Листики: Скатать тонкую колбаску зеленого цвета, пальчиками сплющить, заострить с обеих сторон, затем расположить листики у стебелька, расплющить, закрепить на основе.

Лепестки подснежника: скатать колбаску белого цвета, заострить с концов, как у листиков. Выложить из готовых лепестков цветок.

Разминка для пальчиков «Цветок»

Вырос высокий цветок на поляне,

Утром весенним раскрыл лепестки.

Всем лепесткам красоту и питанье

Дружно дают под землей корешки.

(Руки в вертикальном положении, ладони прижаты друг к другу, округлить пальцы.

Развести пальчики в стороны. Ритмичное движение пальцами вместе - врозь.

Положить ладони тыльной стороной на стол, пальцы развести.)

Точно так же изобразить другие подснежники. Под готовым цветком сделать из черного пластилина талый, грязный снег.

3. Итог. Рефлексия

Воспитатель:

- Какое цветок мы лепили сегодня? (Подснежник).

- Молодцы, ребята! Теперь в нашей группе появился настоящая весенняя полянка. Какие они красивые и совсем разные ваши цветы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Радуга» для детей старшей группы по лепке Государственное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад № 27 Петродворцового района Санкт – Петербурга. Конспект непосредственной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по лепке «Рыбки» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по лепке «Рыбки». Программные задачи: 1. Продолжать формировать.

Конспект образовательной деятельности по лепке «Елочка» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по лепке «Елочка» в старшей группе Программное содержание: 1. Совершенствовать умение детей лепить дерево; 2. Учить детей передавать строение ёлки, ствол, направление веток;.

Конспект образовательной деятельности по лепке «Лыжник» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по лепке «Лыжник» в старшей группе Программное содержание: 1. Формировать умение лепить человека в движении, соблюдать пропорции. 2. Закрепить знания детей о лыжном виде.

Конспект образовательной деятельности по лепке «Вертолёт» в средней группеКонспект образовательной деятельности по лепке «Вертолёт» в средней группе Программное содержание: 1. Формировать умение детей лепке конструктивным способом из разных по размеру, и форме деталей - воздушный транспорт.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе по лепке «Паучки» Конспект образовательной деятельности в старшей группе по лепке «Паучки». Юлия Кутова Образовательная область: Художественное - эстетическое.

Конспект открытого занятия по лепке «Подснежник» в старшей группе Пластилинография Тема: «Подснежники» Цель: Изготовление цветка "Подснежник" Задачи: 1. Вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Подснежник» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникативно-личностное развитие», «Речевое развитие» «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Цыплята» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе. Тема: «Цыплята» Разработала: воспитатель.

План-конспект занятия по художественно-эстетическому развитию лепке из соленого теста «Подснежник» в старшей группе Программное содержание: продолжать учить лепить цветы из солёного теста; развивать эстетическое восприятие, воображение детей, творческие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по лепке «Подснежник» в старшей группе
Опубликовано: 27 марта 2019 в 10:40
+156Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по лепке «Подснежник» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кривоногова (УИ 64365) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД