МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности «В гостях у сказки» (младшая группа)

Инна Валерьевна
Конспект образовательной деятельности «В гостях у сказки» (младшая группа)

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

по теме : "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ "

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

АВТОР : Украинец Инна Валерьевна, воспитатель МБДОУ № 9.

ВОЗРАСТ ВОСПИТАННИКОВ : младшая группа (3-4 года).

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : познавательная, социально-коммуникативная, речевая.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „В гостях у сказки“ (младшая группа)» размещена в разделах

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ : познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

ЦЕЛЬ: развивать речевую активность детей, элементарные навыки мимики, умение подражать голосам животных.

ЗАДАЧИ: развивать творческие способности детей, учить детей вживаться в роль; прививать интерес к театрально-игровой деятельности; совершенствовать диалогическую речь; развивать память; воспитывать любовь к русским народным сказкам.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

- чтение русских народных сказок;

- беседы по сказкам;

- рассматривание иллюстраций к сказкам.

МАТЕРИАЛ:

- коробочка;

- кубик эмоций;

- маски героев к сказке "Теремок".

1 ЭТАП: Способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ

Дети становятся в круг.

Театрализованная игра "Найдём дружочка"

(Встаём в круг)

Ты – мой друг, и я – твой друг!

(Ладонь направляется на друга, потом к себе)

Мы ногами топнем,

(Топнем ногами)

Мы в ладоши хлопнем,

(Хлопнем в ладони)

А потом пойдём, пойдём,

Друга за руку возьмём!

(Ходим по группе, ищем дружочка, берёмся за руки)

- Ребята, сегодня у нас необычный день! Предлагаю совершить необычное путешествие в сказочную страну, где происходят чудеса, где оживают куклы и начинают говорить звери. И эта страна называется - театр.

- Знаете ли вы, кто живёт в этой стране?

(артисты, куклы, сказочные герои).

- Да, ребята, правильно сказали! А хотели бы, вы, стать артистами?

- Нужно произнести волшебные слова, чтоб превратится в артистов. Только слова нужно произнести вместе, а то волшебство не получится.

"Вправо, влево повернись,

И в артистов превратись".

- Ура! И мы теперь артисты! Отправляемся в удивительное путешествие в мир театра!

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ НА ВЫСКАЗЫВАНИЕ ДЕТЕЙ :

Здорово!

Верно! Здорово, что ты это знаешь!

2 ЭТАП: Способствуем планированию детьми их деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ

- Ребята, в театре часто показывают постановки сказок. Вы уже много знаете сказок. Сейчас проверим, насколько хорошо вы их знаете. Для этого вам нужно отгадать загадки.

Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была :

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов.

(Теремок)

Просто по дороге шла

И копеечку нашла,

Самовар себе купила,

Чаем всех жуков поила.

Кто хозяйка-молодуха?

Это — …

(Муха-Цокотуха)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети?

(Семеро козлят)

Жили братья-толстячки,

Все три носа — пятачки.

Старший братец — всех умней,

Дом построил из камней.

Отвечайте-ка, ребята,

Кто те братья?

(Поросята)

- А теперь предлагаю поиграть.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

В чистом поле теремок

Был не низок, ни высок (присели, встали руки вытянуты)

Звери разные там жили,

Жили дружно, не тужили (поклон)

Там и мышка (руки перед собой на носочках)

И лягушка (присели)

Зайчик (прыжки)

С лисонькой – подружкой (повертели «хвостиком»)

Серый волк – зубами щёлк (показали руками «пасть»)

В дружбе знали они толк. (поклон)

Но набрел на теремок

Мишка косолапый (изобразить мишку)

Раздавил он теремок

Своей огромной лапой. (кулачок об кулачок)

Звери очень испугались,

Поскорее разбежались (бег на месте)

А потом собрались снова

Чтоб построить терем новый. (сели на стульчики).

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ НА ВЫСКАЗЫВАНИЕ ДЕТЕЙ :

Верно!

Здорово! Что ты это знаешь!

Здорово у вас получается!

3 ЭТАП: Способствуем реализации детского замысла

СОДЕРЖАНИЕ

- Ребята, мне сегодня старшие дети нашего садика передали коробочку для вас. Давайте вместе посмотрим, что там.

- Да это же маски! А из какой сказки, кто знает?

- Правильно, эти животные из русской народной сказки "Теремок". Предлагаю вспомнить и показать сказку.

- Считалочкой выберем, кто будет героями сказки, а остальные будут зрителями.

Раз, два, три, четыре,

Жили мышки на квартире,

Чай пили, чашки мыли,

По три денежки платили.

Кто не хочет платить — Тому и водить!

Инсценировка сказки "Теремок"(рассказ и показ сказки с музыкальным сопровождением).

- Вот и сказки конец! А кто слушал - молодец!

- Что должны сделать артисты? Правильно, поклонится. А зрители? Верно, похлопать в ладоши (поаплодировать).

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ НА ВЫСКАЗЫВАНИЕ ДЕТЕЙ :

Верно! Кто ещё так думает?

Точно! Как здорово, что ты это знаешь!

4 ЭТАП: Способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ

- Посмотрите, а ещё у меня есть волшебный кубик. На нём изображения лиц с разным настроением : весёлый, сердитый, грустный, удивлённый. Мы с вами будем вертеть кубик и на какой стороне остановится, покажет эмоцию - мы с вами и её изобразим.

(игра "Эмоции").

- А теперь пришло время из артистов превратится обратно в ребят. Произнесём волшебные слова

"Вправо, влево повернись, Из артистов в ребят превратись!"

- Вам понравилось наше превращение? Что понравилось больше всего? Мне с вами тоже понравилось играть. - Вы и артистами побывали,и сказку показали. Давай похлопаем в ладоши друг другу!

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ НА ВЫСКАЗЫВАНИЕ ДЕТЕЙ :

Вот это да!

Здорово!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «В гостях у Курочки Рябы» (вторая младшая группа) Тема образовательной деятельности: «В гостях у курочки Рябы» Образовательная область: Познавательно – речевое Возраст детей: Вторая младшая.

Фотоотчёт об образовательной деятельности по лепке «Пасхальное яйцо» (младшая группа)Фотоотчёт об образовательной деятельности по лепке «Пасхальное яйцо» (младшая группа) Фотоотчёт об образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка): «Пасхальное яйцо» младшая группа На землю под.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (младшая группа) Цели: 1. Вызвать у детей интерес к процессу лепки; 2. Формировать у детей умение отрывать небольшие комочки от целого куска; раскатывать.

Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа)Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Конспект образовательной деятельности на тему: «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Цель: Формирование у детей интереса к художественному.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу. Оздоровительные:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа)Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «В гостях у сказки» (младшая группа)
Опубликовано: 10 сентября 2022 в 22:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД