Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2–3 лет) «Путешествие в весенний лес»

Гульсум Дусмаганбетова
Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2–3 лет) «Путешествие в весенний лес»

Конспект образовательной деятельности с детьми

раннего возраста (2-3 лет)

Тема: «Путешествие в весенний лес»

Цель: Приобщить детей дошкольного возраста к музыкальной культуре.

Задачи: Воспитательные: Воспитывать в детях активность, инициативность, самостоятельность, творчество.

Развивающие: Развивать эмоциональность, музыкальную память, ладовое чувство, чувство ритма, координацию слуха и голоса, голосовой аппарат

Образовательные: Закреплять практические навыки выразительного исполнения.

Публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2–3 лет) „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

- Упражнять в чистом и напевном пропевании мелодии, в четкой дикции.

- Совершенствовать умение начинать пение после музыкального вступления, ритмично выполнять движения во время пения.

-Формировать навыки игры на детских музыкальных инструментах;

- Совершенствовать музыкально - ритмические движения.

-Учить различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие движения

- Совершенствовать умение выполнять танцевальные движения в паре.

Планируемый результат Выявить у детей навыки и умения во всех видах музыкальной деятельности.

Методы и приемы Словесный: беседа, объяснение, вопросы.

Наглядный: показ.

Практический: выполнение заданий, танец.

Наглядные средства обучения Демонстрационный: игрушка Заяц.

Раздаточный: музыкальные инструменты.

Словарная работа Учить протягивать ударные слоги в словах «ходили», «водили», «вот так», «на кочке», «в холодочке», прокатиться», «светит» и т. д

Предварительная работа Оформление зала в виде весенней полянки; музыкальные инструменты: клависы, бубны, маракасы; шапочка зайца; фонограмма музыки.

План проведения занятия 1. Вход детей в зал.

2. Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ребята!»

3. Приглашение детей в путешествие на весеннюю полянку.

4. Исполнение песни «Автобус голубой» А. Филиппенко.

5. Слушание звуков весеннего леса. Фонограмма

6. Хоровод «Мы на луг ходили» А. Филиппенко.

7. Парная пляска «Поплясать становись» эст. нар. мелодия в обр. Л. Хисматуллиной.

8. Приход Весны.

9. Оркестр «Сыграем и споем» С. Насауленко.

10. Уход Весны.

11. Возвращение детей с полянки на паровозике (ритмическая попевка «Паровозик» Е. Железновой).

12. Подведение итогов занятия. Прощание.

13. Уход детей.

Ход занятия.

Свободный вход детей в зал.

Муз. руководитель (поет): «Здравствуйте, ребята!»

Дети (поют): «Здравствуйте!»

Муз. руководитель: Сегодня я хочу вас пригласить на весеннюю, лесную полянку. А отправимся мы туда на автобусах. Возьмем в руки рули и поедем с веселой песенкой «Автобус голубой»!

Исполняется песня «Автобус голубой» А. Филиппенко.

Муз. руководитель: Вот и мы и на полянке! Закройте глазки и послушайте, как красиво поют птицы. Откройте глазки. Ребята, как вы думаете, о чем поют птицы?

Дети: О солнышке, о весне!

Муз. руководитель: Правильно, ребята. Весной пробуждается природа и всё живое! Все рады теплу, солнечным денькам и птицы и звери.

Обращаем внимание детей на зайчика на полянке.

Муз. руководитель: Ой, кого я вижу на полянке? Ребята, кто это? Длинные ушки, быстрые ножки, бегает ловко, любит морковку.

Дети: Зайчик!

Муз. руководитель: Правильно, зайчик пригрелся на солнышке и сладко уснул на весенней полянке. Ребята, давайте его разбудим, споем ему нашу веселую песенку «Мы на луг ходили»! Вставайте в хоровод!

Дети поют хороводную песню «Мы на луг ходили» А. Филиппенко, сопровождая пение движениями согласно тексту.

Муз. руководитель: Молодцы, ребята! Я, думаю, зайчику понравилась наша песенка. Оставайся, зайчик с нами! Мы для тебе веселый танец станцуем!

Исполняется парная пляска «Поплясать становись» эст. нар. мелодия в обр. Л. Хисматуллиной.

Муз. руководитель: Вот как весело на нашей чудесной полянке! Мне кажется, я слышу чьи-то шаги. Это красавица Весна к нам на полянку пожаловала!

Выход Весны. Фонограмма

Весна: Здравствуйте, ребята!

Я – Весна – красна, бужу землю ото сна,

Наполняю соком почки, на лугах ращу цветочки,

Прогоняю с речек лед, светлым делаю восход.

Всюду – в поле и в лесу – людям радость я несу!

Весна: Пришла я к вам, ребята не с пустыми руками, принесла я вам музыкальные инструменты! А что это за инструменты вы мне сами скажете!

Весна по очереди достает клависы, бубенцы и маракасы. Дети называют их.

Весна: А теперь давайте устроим веселый праздник музыкальных инструментов!

Исполняется Песня «Сыграем и споем» С. Насауленко.

Весна: Порадовали вы меня, ребята, своей игрой на музыкальных инструментах. Спасибо вам! (Кланяется).

Ну, а мне пора спешить! В детском садике соседнем надо деток навестить! До свидания, ребята!

Все: До свидания, Весна!

Весна уходит.

Муз. руководитель: Молодцы! Вот и закончилось наше путешествие.

И нам, ребята, нужно возвращаться в садик. Слышите звук? Что это?

Дети: Паровоз!

Муз. руководитель: Здорово! Я вам предлагаю вернуться обратно в садик на паровозике.

Исполняется ритмическая попевка «Паровозик» Е. Железновой

Муз. руководитель: Вот мы и в садике.

Понравилось вам наше путешествие? Давайте вспомним, где мы сегодня были и кого на своём пути встретили?

Ответы детей.

Муз. руководитель: Вот какое увлекательное путешествие у нас с вами получилось. Давайте дружно споем гостям до свидания. И пойдем в группу.

Дети: (поют) до свидания гости!

Дети под музыку выходят из зала

Публикации по теме:

Кактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возрастаКактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возраста Задачи: Учить детей создавать рельефные изображения из пластилина. Вызвать интерес к составлению "цветочков" из отдельных элементов. Продолжать.

Конспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возрастаКонспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возраста Цели: -Дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении, условиях роста и уходе. -Обогатить словарь детей по теме «цветы».

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в Музей гигиены» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в музей Гигиены". Цель: Закрепление знаний у детей по формированию здорового.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка»Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка» Корона вирус внёс огромные изменения не только в жизни взрослых людей, но и в в жизнь маленьких детей. В условиях вынужденной самоизоляции.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в волшебный осенний лес» "Путешествие в волшебный осенний лес" Программное содержание: Грамматический строй речи:закрепить умение образовывать форму множественного.

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2–3 лет) «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 14 января 2021 в 11:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД