Евгения Слепченко
Конспект образовательной деятельности «Наша новая кукла»
▼ Скачать + Заказать документы
Наша новая кукла
Целевой ориентир: умеет варезать платья из бумаги сложенной в двое; умеет создавать образ куклы. Умеют составлять изображение по частям из разных геометрических фигур.
Приоритетная образовательная область : художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей : «физическое развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие»;
Публикация «Конспект образовательной деятельности „Наша новая кукла“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Магазин. Профессия продавец
- Темочки
Технологии, методы, приемы: личностно-ориентированная технология (обеспечение индивидуального дифференцированного подхода к личности каждого ребенка, технология сотрудничества (совместная творческая деятельность);
Материал: альбомный лист, наборы цветной бумаги, ножницы, клей, кисти, салфетка.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, альбомов «Строение человека». Дидактическая игра «Найди на ощупь названную часть тела», «Собери человечка», заучивание стихотворения о частях тела.
Задачи: -Образовательные : Формирование умения вырезывания платья из бумаги сложенной в двое. Закрепление умение составлять изображение по частям из разных геометрических фигур.
-Технические: Закрепление умения аккуратного вырезывания и наклеивания.
-Развивающие: развитие умения создавать образ куклы.
-Воспитательные: продолжать воспитывать усидчивость, уверенность своих силах.
Ход:
1. Приветсвие.
Дети стоят в кругу: «Друг на друга посмотрели,
крепко за руки взялись.
Влево — вправо повернулись
И друг другу улыбнулись!»
2. Проблемная ситуация:
- Ребята, нам сегодня в группу принесли письмо: «Здравствуйте дети, пишет вам Иван Иванович. Я директор магазина игрушек. Наш магазин открывается завтра, а у нас случилась беда: все наши куклы пропали! Я прошу Вас, пожалуйста, помогите мне.»
- Ну, что поможем Ивану Ивановичу? Что нам надо для этого сделать?
3. Физкультминутка.
«Часы».
Тик – так, тик- так наклоны в стороны
Все часы идут не так.
Тик – так, тик-так.
Тик-так, тик-так. приседания
Часовщик, прищурив глаз, прыжки
Чинит часики для нас.
Тик-так, тик-так. Наклоны в стороны
- Кто так?
- Все так! Руки вверх
4. Практическая работа детей.
- Давайте с вами посмотрим на образцы.
Какие части тела есть у кукол?
Что располагается на голове?
Что располагается на туловище?
Во что одеты куклы?
На какие геометрические фигуры похожи части тела и одежда кукол?
5. Рефлексия
Воспитатель раскладывает готовые работы на столе и просит детей подойти. Просит детей оценить свою работу и работы других ребят. Хвалит детей, отмечая интересные особенности работы каждого ребенка.
- Что вам больше всего понравилось в работе?
- Что для вас было сложным в их изготовлении?
- А сейчас мы всех кукол уложим в посылку и отправим в магазин. Директор будет очень рад, и завтра сможет открыть магазин, порадовать малышей