Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности в форме сюжетно-ролевой игры «Сбербанк» в старшей группе

ольга Кузьмина
Конспект образовательной деятельности в форме сюжетно-ролевой игры «Сбербанк» в старшей группе

Цель игры :

формировать у детей активный интерес к различным профессиям, воспитывать интерес к работе банковских работников, желание стать деловыми людьми.

Задачи игры :

ОО «Социально-коммуникативное развитие» :

- учить воспроизводить в игре профессиональную трудовую деятельность сотрудников банка : охранника, менеджера кредитного, кассира, консультанта, действия клиентов.

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, уважение к труду взрослых;

ОО «Познавательное развитие» :

Публикация «Конспект образовательной деятельности в форме сюжетно-ролевой игры „Сбербанк“ в старшей группе» размещена в разделах

- знакомство детей в игровой форме с новыми экономическими понятиями, для развития сюжетной линии игры «Банк»;

- развивать и обогащать сюжет игры в «Банк» и подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов;

-формировать знания о банковских операциях (снятия наличных, перевод денежных средств, оплата разных услуг;

ОО «Речевое развитие» :

- формировать умение принимать участие в беседе, выражать своё мнение, прислушиваться к мнению товарищей.

- развивать связную речь у детей.

Предварительная работа:

Экскурсия в банк. Наблюдение за работой оператора в банке. Беседа с детьми о работе персонала банка. Рассматривание иллюстраций по данной теме. Изготовление с детьми атрибутов к игре с привлечением родителей.

Средства ППРС:

банкомат, бейджик, муляжи банковских реквизитов, костюм охранников, галстуки, банковские карты, денежные купюры, компьютер-игрушка, кошельки, сумочка, сейф

Ход : - Ребята, давайте встанем лицом к гостям:

Приветствуем вас, дорогие друзья,

Ваш друг – это я! (один ребенок)

И конечно же я! (другой ребенок)

В наш мир интересный мы вас приглашаем

Большая здесь польза и радость большая!

Воспитатель: Скажите пожалуйста, куда отправляются взрослые, чтобы оплатить услуги, взять кредит, сделать вклад, снять деньги?

Дети: Они идут в банк

Воспитатель: Конечно, в банк! Предлагаю вам сегодня побыть взрослыми и поиграть в игру банк! А как вы думаете, у нас в Тереньге есть Сбербанк?

Кто работает в банке?

Дети: Администратор банка, кассир, консультант, менеджер, охранник.

-Кто руководит банком? (администратор банка)

Кто желает занять должность администратора (закрепляем бейдж по желанию)

Кто берет оплату за услуги, открывает счёт?

Дети: кассир, оператор (закрепляем бейджи желающим детям)

Воспитатель: Чем занимается менеджер в банке? (выдает клиентам кредит) (закрепляем бейдж)

Кто помогает клиентам в услугах банкомата?

Дети: консультант (закрепляем бейдж с должностью одному из детей).

Кто встречает посетителей, следит за порядком в банке?

Дети: охранник (закрепляем бейдж)

Воспитатель: Кто пользуется услугами банка?

Дети: Клиенты

Оставшиеся дети получают роли клиентов и выбирают соответствующий реквизит – сумочки, атрибуты костюмов и паспорта, сберкнижки.

Игра: Директор: По местам! Хорошего рабочего дня!

Заходит первый клиент.

Охранник: Здравствуйте! Какую операцию вы хотели бы совершить?

Клиент: Здравствуйте! Я хочу взять кредит на открытие собственного дела!

Охранник: Возьмите ваш талон, проходите к оператору номер 1.

Клиент: Спасибо!

Оператор1 (О1) : Здравствуйте! Вы хотели бы взять кредит?

П1: Да, я хочу открыть свое дело. Мне нужно 20.000 рублей

О1 (считает на калькуляторе) : 20.000 рублей вам нужно будет вернуть банку в течение трёх месяцев.

П1: Я согласна

О1: Давайте ваш паспорт (смотрит, набирает информацию на компьютере). Ждём ответ банка… Ваш кредит одобрен. Подпишите договор! Возьмите пожалуйста вашу карту. Деньги можно снять в банкомате. Спасибо за обращение в наш банк! Приходите к нам снова! (отдает клиенту паспорт, карту, буклет)

В банк заходит второй клиент.

Охранник: Здравствуйте! Чем я могу вам помочь?

Клиент2 (с коляской) : Я хотела бы оплатить детский сад за старшего ребёнка.

Охранник: Пожалуйста, пройдите к оператору №2.

Клиент2: Здравствуйте! Я бы хотела оплатить детский сад

Оператор2 (О2) : Здравствуйте! Пожалуйста, дайте Вашу квитанцию.

Шум техники (сканер и принтер – в записи)

Оператор2: Пожалуйста, распишитесь здесь и здесь. Вот Ваш чек!

Клиент2: Большое спасибо!

Оператор2: Возьмите пожалуйста этот буклет. Здесь Вы можете ознакомиться с другими продуктами нашего банка.

Оператор2: До свидания!

Заходит третий посетитель

Охранник: Здравствуйте! Какую операцию Вы хотели бы совершить?

Посетитель: Я хотел бы открыть вклад в Вашем банке! Это возможно?

Охранник: Конечно! Возьмите, пожалуйста, талон и присядьте на диван. Подождите!

Оператор1: Здравствуйте! Вы хотите открыть вклад у нас? Выберите его в буклете!

Клиент3: Да. Мне понравился – вот этот – вклад на 6 лет, под 15% годовых

Оператор2: Это очень выгодный вклад! Какую сумму вы хотели бы внести?

Клиент3: 1000 рублей.

Оператор2: Вы клиент нашего банка?

Клиент3: Пока нет

Оператор2: Тогда давайте паспорт. Мы оформим банковскую карту и счёт. Дайте пожалуйста ваши деньги! (кладёт их в сейф)

Ооператор2 распечатывает бланки, ставят подписи, печати, выдает карту.

Охранник наблюдает,как входит клиент и подходит к банкомату.

Консультант встречает клиента и спрашивает: вам что-то подсказать?

Клиент4: Помогите пожалуйста положить деньги на карту.

Консультант : наберите пожалуйста ваш код. Положите деньги в ячейку банкомата.

Завершите операцию. Возьмите карту.

Клиент: Спасибо.

Консультант : Приходите к нам еще.

Администратор банка: Уважаемые работники, подходит к концу рабочий день, наводим порядок на рабочем месте.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны»Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест- игры «Помощники весны» Цель: обобщить знания.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» в старшей группе Тип деятельности: Социализация. Задачи: познакомить с профессиями модельер и секретарь; закрепить названия профессии людей, которые изготавливают.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Банк» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Банк» в старшей группе Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Банк». Задачи: • Развивать и обогащать сюжет игры; • Подводить к самостоятельному.

Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» в старшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» Описание: Данная сюжетно-ролевая игра будет интересна воспитателям средней и старшей.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Кафе «Ромашка»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Кафе «Ромашка» Цели: сформировать у детей умение реализовывать и развивать сюжет игры; расширять у детей зная о труде работников кафе; продолжать знакомить.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Моя семья»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Моя семья» Цель игры: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи;. учить самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приеме у детского врача»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приеме у детского врача» Дошкольники очень любят сюжетно-ролевые игры. В них ребята обретают внутреннее ощущение свободы, поскольку действие протекает в воображаемой.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приёме у врача»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приёме у врача» Цель: Ознакомить детей с деятельностью врача. Активизировать словарь новыми словами: врач-педиатр, процедурная, медсестра. Закрепить названия.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Сбербанк»Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Сбербанк» Мастер - класс по изготовлению атрибутов к сюжетно ролевой игре "Сбербанк". Для начала я взялась за изготовление банкомата. Для этого мне.

НОД по музыкальному развитию в форме сюжетно-ролевой игры «Магазин «Детский мир»НОД по музыкальному развитию в форме сюжетно-ролевой игры «Магазин «Детский мир» Цель – формирование и раскрытие творческих и музыкальных способностей каждого ребенка; Задачи – содействовать проявлению самостоятельности.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в форме сюжетно-ролевой игры «Сбербанк» в старшей группе
Опубликовано: 7 ноября 2022 в 19:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД