Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности «В мире игрушек»

Алёна Голобокова
Конспект образовательной деятельности «В мире игрушек»

Конспект образовательной деятельности

Цель: СУД формирования навыков бережного отношения к своим и чужим игрушкам и правил обращения с ними.

Тема: «В мире игрушек»

Детская цель: помочь зайчику научиться не обижать свои игрушки

Задачи: СУД:

1. Формирования умения накапливать опыт доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, взаимодействие друг с другом.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „В мире игрушек“» размещена в разделах

2. Развития внимания и памяти, в ходе игры «Чего не стало?», мелкой моторики пальцев рук, по средствам пальчиковой гимнастики «Есть игрушки у меня».

3. Умения воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Организация детских видов деятельности:

1. Общение ребенка с взрослым;

2. Общение ребенка со сверстниками;

3. Игровая (коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная и т. д.) деятельность.

Материалы и оборудование: игрушка-зайчик, коробка д/игрушек (мяч, кубики, машинка, пирамидка, кукла, карточки-схемы «Правила обращения с игрушками».

Методы и приёмы: Демонстрация наглядных пособий (игрушки, беседа, Д/И «Чего не стало?», игровое упражнение «Превратись в игрушку», эмоциональный настрой, вопросы (при рассматривании предметов, сюрпризный момент, пальчиковая гимнастика.

Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

1. Эмоциональный настрой:

Здравствуй солнышко-дружок (руки вверх)

Зд. носик-пятачок (показ. нос)

Зд. губки (пок. губки)

Зд. зубки (пок. зубки)

Губками почмокали (чмокаем)

Зубками пощёлкали (щёлкаем)

Руки вверх подняли (поднимаем)

Ими помахали (машем)

А теперь все вместе «ЗД. (сказали хором, здороваемся)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какую красивую коробку я вам принесла. В ней что –то лежит, как вы думаете что?

Воспитатель: давайте посмотрим! Сколько много интересных игрушек, давайте с ними поиграем: вы будете закрывать глаза, а в это время какая –то игрушка от вас спрячется, а вам нужно будет угадать какой игрушки не стало.

Д/И: «Чего не стало?»

Воспитатель: какие вы молодцы, все игрушки нашли.

Основная часть

Воспитатель: ребята, вы слышите, кто-то плачет! Давайте я посмотрю кто это может быть. (достаю зайчика). Посмотрите это кто? А давайте спросим у зайчика, почему он плачет.

Зайчик: Я утром проснулся и увидел, что из моей комнаты сбежали все игрушки. Я теперь не могу с ними поиграть.

Воспитатель: Зайка, так, ты наверное обижал свои игрушки?

(проигрывание ситуации как зайка играл, разозлился на игрушки и начал их ломать)

Воспитатель: Вот видишь, Зайка, а говоришь не обижал. Ребята, а разве можно с игрушками так обращаться? А как можно?

Воспитатель обобщает правила обращения с игрушками (показывает схемы)

Воспитатель: Правильно, ребята! Игрушки обижать нельзя. Если у тебя что-то не получается, то не надо сразу пинать и кидать игрушки, можно попросить помощи у взрослых. Если ты поиграл игрушками, то их надо убирать на место, чтобы они не валялись на полу, и на них никто не наступил. Если ты вдруг сломал нечаянно чужую игрушку, нужно попросить прощения. А ещё игрушки никогда не отбирают. Если тебе хочется поиграть чужой игрушкой, то надо спросить разрешения у того, чья эта игрушка. Зайчик ты всё понял?

Зайка: Да, я всё понял, спасибо вам ребята большое. Я больше никогда не буду обижать свои игрушки.

Воспитатель: Ребята, зайка, а давайте теперь все вместе поиграем (игровое упражнение «Превратись в игрушку».

Зайка: ой, как с вами здорово ребята, но мне пора возвращаться домой! Спасибо вам большое за то, что вы меня научили обращаться с игрушками, за весёлую игру. И хочу вам сделать небольшой подарок, вот такие раскраски!

Воспитатель: ребята, что нужно сказать зайке за подарок?

Зайка: До свидания!

Заключительная часть

Воспитатель: Скажите, ребята, какое настроение было у Зайки, когда он к нам пришёл (просит детей изобразить грустное настроение)

А какое стало, когда он ушёл от нас домой (радостное, просит изобразить)

Ребята, а как вы думаете, помогли мы зайчику научиться не обижать свои игрушки?

А кто Зайке поднял настроение? Молодцы, ребята, вы помогли зайке!

Давайте похлопаем себе, за то, что мы такие молодцы и умницы

Публикации по теме:

Инклюзивное образование и создание образовательной среды как социализация в современном мире детей с ОВЗ Инклюзивное образование и создание образовательной среды как социализация в современном мире детей с ОВЗ В настоящее время перед обществом.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности на тему «Мой дом, мое село»Конспект образовательной деятельности на тему «Мой дом, мое село» Ход образовательной деятельности: 1)Вводная часть На столе стоит домик, накрытый тканью. Дети с воспитателем подходят к столу, воспитатель.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Конспект образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» (5–6 лет)Конспект образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» (5–6 лет) Программное содержание: Цель: формировать у детей навыки осторожного обращения с огнем и ответственное отношение к выполнению правил пожарной.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

НОД «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» по образовательной области «Речевое развитие» Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» ФИО педагога : Чистякова Елена Анатольевна Возрастная.

Фотооотчет о смотре-конкурсе «В мире новогодних игрушек»Фотооотчет о смотре-конкурсе «В мире новогодних игрушек» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт – Петербург, Белоусова Л. Е. Цель конкурса: Способствовать.

Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельностиВиды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «В мире игрушек»
Опубликовано: 19 октября 2022 в 06:33
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД