Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В зимнем лесу»

Алина Гончарова
Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В зимнем лесу»

Конспект образовательной деятельности в младшей группе

Цель: создать условия для обобщения умения детей различать и называть свойства предметов - цвет, размер, величину, форму.

Задачи:

1. Образовательные :

• Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой», «маленький»

• Упражнять в сравнении двух групп предметов, обозначая результат сравнения «много», «мало»

2. Развивающие:

• развивать умение группировать предметы по цвету

3. Воспитательные:

Публикация «Конспект образовательной деятельности в младшей группе „В зимнем лесу“» размещена в разделах

• воспитывать доброжелательность, чувство сопереживания.

Образовательные области : «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Виды детской деятельности :

Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, двигательная.

Оборудование:

Коробочка с картинками лисы, медведя, волка, зайца, белки, маска лисы, два обруча, схематичное изображение разноцветных домиков по цвету шерсти животных, разрезные круги разного цвета и формы, шишки сосновые и кедровые, две корзиночки разного цвета - оранжевая, коричневая, диски с музыкой, магнитофон, шишки разного размера из картона, две ёлки разного размера.

В записи звучит музыка.

Стук в дверь. Прилетает Сорока, приносит письмо. Воспитатель читает письмо: «Sos!Лиса расшалилась в лесу, навела беспорядок. Необходима ваша помощь»

-Ребята, на чём мы можем отправиться в лес?

Но что-то здесь никого не видно. Куда же все спрятались? Витя, а кто ещё живёт в лесу, кроме зайчика? Правильно медведь, белка, лиса, волк/выкладываю на магнитную доску картинки этих животных/

-Какого цвета шерсть у медведя?

-Какого цвета шерсть у белочки?

-Какого цвета шерсть у зайчика?

-Какого цвета шерсть у волка?

-Какого цвета шерсть у лисы?

./Спрашиваю у каждого ребёнка, почему он поселил своё животное в определённый домик, если ребёнок затрудняется, предлагаю другим детям помочь/

-Умницы, всех зверей поселили в домики. Всем помогли.

-Животные захотели пообедать, а Лиса разбила все тарелочки. Давайте поможем «склеить» - собрать осколки тарелочек в единое целое /дети из разрезных картинок собирают тарелки разной формы и цвета/

-Собрали все тарелочки, а теперь зайка нам предлагает поиграть

Пальчиковая игра «Снежок»

Раз, два, три, четыре

Мы с тобой снежок слепили

Круглый, крепкий, очень гладкий

Раз - подбросим.

Два- поймаем.

Три – уроним

И….сломаем.

-Посмотрите, лисичка все запасы шишек у белочки забрала и рассыпала по полянке. Как же нам помочь? Правильно, давайте наведём порядок в лесу. Но сначала давайте рассмотрим, все ли шишки одинаковы?

-Да, одни шишки большие - это кедровые, а другие - маленькие, это сосновые. Давайте положим в оранжевую корзинку большие кедровые шишки, а маленькие сосновые шишки в коричневую корзинку. /Дети раскладывают шишки/

-Лиза, сколько у нас шишек сосновых?

Рома, а ты как думаешь?

Таня, сколько шишек кедровых? А ты, Даша как думаешь?

-У белочки в запасе мало шишек кедровых, а много шишек сосновых.

-Молодцы, теперь везде в лесу порядок. Посмотрите, как уютно и чисто стало. Я вам предлагаю превратиться в зайчиков и поиграть в игру

Подвижная музыкальная игра «Лиса и зайчики»

-Очень хорошо мы поиграли, помогли животным навести порядок в лесу. Теперь нам пора возвращаться в группу. Глаза зажмурим, считаем до 5. Глаза открываем. Вот мы оказались в группе.

Ребята, где мы с вами мы побывали? Что нового узнали? У нас в группе из лесу стоит ёлочка, если вам понравилось в лесу, то вы повесьте большие кедровые шишки на ёлку. А если нет, то маленькие сосновые.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия «В зимнем лесу»Конспект игрового занятия «В зимнем лесу» Цель: объединить различные виды деятельности детей в целостный педагогический процесс, направленный на формирование у воспитанников основ.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Оборудование: мультимедиа-проектор, экран,.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Зайчик в зимнем лесу» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» (Развитие познавательно-исследовательской деятельности, ознакомление с предметным.

Конспект ОД по математическому развитию «Прогулка в зимнем лесу» в средней группеКонспект ОД по математическому развитию «Прогулка в зимнем лесу» в средней группе Конспект ОД по ФЭМП "Прогулка в зимнем лесу" .Средняя группа Задачи: Закреплять умения детей ориентироваться в пространстве, относительно.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Птицы в зимнем лесу» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Птицы в зимнем лесу» в подготовительной к школе группе Цель: закрепить в сознании и детей признаки зимы, расширить представления о птицах, их жизни в зимнее время. Воспитывать желание заботиться.

Конспект занятия по рисованию «Ночь в зимнем лесу» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Ночь в зимнем лесу» в подготовительной группе Цель: выполнение зимнего пейзажа Задачи:совершенствовать владение приемами и техникой работы гуашью способствовать развитию творческих.

Конспект занятия «Приключения в зимнем лесу» Тема занятия: «Приключения в зимнем лесу» Возрастная группа: средняя (4-5 лет) Образовательная область: речевое развитие Цель: обобщение.

Конспект НОД «В зимнем лесу» в средней группе Прогулка в зимний лес» (средняя группа) Цель: Продолжать формировать представления детей о жизни диких животных. Задачи: 1. Расширить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В зимнем лесу»
Опубликовано: 9 февраля 2022 в 16:25
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД