Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к лисичке»

Татьяна Бойко
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к лисичке»

Ход занятия.

Вос-ль: Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей! Давайте поздороваемся!

Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствйте, ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки – плюх, плюх, плюх (хлопают по щечкам)

Здравствуйте, губки – чмок, чмок, чмок (причмокивают).

Здравствуйте, глазки - ок, ок, ок (моргают).

Здравствуй, мой носик – пип, пип,пип (трогают пальчиком кончик носа).

Здравствйте, гости – (широко разводят руки).

Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе „В гости к лисичке“» размещена в разделах

Вос-ль: Ребята, к нам в детский сад сегодня утром приходил почтальон и принес конверт. А в нем письмо. Давайте посмотрим кто же нам пишет? А пишет нам лисичка : «Ребята, мне срочно нужна ваша помощь. Я спрятала от волка свои драгоценные камни и забыла куда их положила. Помогите мне найти их.»

Вос-ль: Ребята, поможем лисичке?

Дети: Да!

Вос-ль: Тогда отправляется в лес. Дорога, ребята, предстоит нам длинная и трудная, но я думаю мы со всем справимся.

Вос-ль: Пешком нам далеко идти, как вы думаете на чем можно еще добраться?

Дети: На машине, поезде, автобусе.

Вос-ль: Молодцы, но давайте отправимся на автобусе.

Вос-ль: А чтобы нам занять свои места и отправиться в дорогу, что нам нужно приобрести?

Дети: Билетики!

Вос-ль: Ребята, подходите, пожалуйста, к столу и посмотрите какие у нас необычные билетики тут лежат. Что это?

Дети: Геометрические фигуры.

Вос-ль: Возьмите билетики, кто какой желает и сядьте на тот стульчик, на котором изображена такая же фигура и такого цвета. (Рассаживаются).

Вос-ль: Ребята, а кто проверяет билетики в автобусе?

Дети: Кондуктор.

Вос-ль: Я сегодня побуду кондуктором: «Приготовьте свои билеты.» (Вос-ль проверяет правильность посадки, спрашивая у детей какая фигура им досталась).

Вос-ль: Молодцы, все заняли свои правильно, поехали.

Вос-ль: Ребята, вот мы и приехали. Дальше нам предстоит идти пешком.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке - (идти шагом).

Шагают наши ножки: по камешкам, по камешкам – (прыгать на двух ногах с продвижение вперед).

По кочкам, по кочкам – (идти большими шагами).

По маленьким пенечкам – (идти на носочках).

В ямку – бух! (присесть на корточки).

Вос-ль: Ой, ребята, посмотрите что это? Да это ведь озеро! (Таз с водой, а в нем плавают кораблики разного цвета).

Дети: Кораблики.

Вос-ль: А сколько их?

Дети: Много.

Вос-ль: А из чего они сделаны?

Дети: Из бумаги.

Вос-ль: Для того, чтобы добраться нам до леса,нужно перебраться через это озеро. Как вы думаете, а можно переплыть на кораблике?

Дети: Да.

Вос-ль: А как же мы это сделаем?

Дети: (Варианты ответов)

Вос-ль: Чтобы переплыть с одного берега на другой,нам надо сильно дуть на кораблики. (Дети начинают дуть с разных сторон. Кораблики шевелятся, но не плывут).

Вос-ль: Кораблики не плывут, потому что мы дует в разные стороны, а если встать рядом и подуть всем с одной стороны, то кораблики поплывут в одном направлении, и мы быстро переберемся на другой берег. (Дети встают рядом и дуют одновременно на кораблики).

Вос-ль: Вот мы и переплыли. Ребята, но прежде чем мы окажемся у лисичке в лесу, давайте вспомним, какая она? Чтобы нам не перепутать ее с каким-нибудь другим животным.

Дети: Рыжая, пушистая, хитрая, с длинным хвостом.

Вос-ль: Правильно, молодцы ребята, ну и чтобы мы лисичку узнали, давайте мы сейчас ее найдем.

Вос-ль: У меня на столе лежат геометрические фигуры. Вам нужно из частей выложить образ лисы. (По образцу).

Вос-ль: А рядом лежат разрезные картинки, нужно собрать целую картинку и посмотреть что же получится. (Дети выбирают задание и выполняют самостоятельно).

Вос-ль: Ребята, что же у нас получилось? Какая картинка?

Дети: Лиса.

Вос-ль: Молодцы, ребята. Но вот мы и оказались у лисички в лесу. Только почему-то она нас не встречает. Давайте мы споем песенку лисичке, чтобы она нас услышала и пришла к нам.

са-са-са это хитрая лиса

су-су-су и живет она в лесу

сы-сы-сы много дел у лисы

со-со-со она крутит колесо

Лисичка (би-ба-бо) : Ох, слышу мою любимую песенку, не иначе как мои друзья из детского сада пришли мне помочь. Здравствуйте! (дети здороваются с лисичкой).

Лисичка : Ребята, а вы поможите мне найти мои драгоценные камешки. Я только помню, что их положила в коробку синего цвета и оставила под елочкой.

Дети ищут в группе коробку лисички. Находят коробку.

Лисичка : Спасибо, что нашли мою коробку. Ой, а что это? (В коробке лежат шишки, желуди, камешки лисички). Ребята, вы поможете мне в этой коробке найти мои драгоценные камни?

Дети: Да, лисичка, поможем.

Лисичка : Для этого надо разложить шишки в одну корзинку, желуди в другую.

Дети разбирают содержимое коробки, в коробке остаются камешки.

Лисичка : Ой, как хорошо у вас все получилось. Спасибо, мальчики и девочки. Я так рада, что вы пришли и помогли мне. В благодарность я приготовила вам подарки. Это раскраски с моими лесными друзьями. Когда вы их раскрасите, я снова жду вас в гости.

Вос-ль: До свидания! (Дети прощаются с лисичкой).

Рефлексия:

А сейчас мы все встанем в круг.

Ребята, вам понравилось наше занятие?

Что вам больше всего понравилось?

Было вам интересно?

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (аппликация) "Снеговик" Цель: учить.

Досуговая деятельность познавательной направленности «В гости к лисичке в лес» во второй группе раннего возрастаДосуговая деятельность познавательной направленности «В гости к лисичке в лес» во второй группе раннего возраста Аннотация Цель: развитие познавательной активности детей посредством игровой деятельности Задачи: - уточнить знания детей о диких животных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Веселая гусеница»Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Веселая гусеница» Тема: "Веселая гусеница" (коллективная работа) Образовательная область: художественно - эстетическое развитие Интеграция образовательных.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к лисичке»
Опубликовано: 14 октября 2023 в 15:51
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД