Папки-передвижки

Конспект ООД второй группы раннего возраста по речевому развитию «Мой мишка»

амира хубеева
Конспект ООД второй группы раннего возраста по речевому развитию «Мой мишка»
▼ Скачать + Заказать документы

Примерная основная общеобразовательная программа «От Рождения до школы» под. редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Возрастная группа : 2-ая группа раннего возраста

Тема ООД: «Мой мишка»

Образовательная область: Речевое развитие

Цель: Заучивание стихотворения детьми наизусть и выразительное его чтение.

Задачи:

Обучающие: учить детей запоминать короткие стихотворения.

Публикация «Конспект ООД второй группы раннего возраста по речевому развитию „Мой мишка“» размещена в разделах

Развивающие : развивать диалогическую речь, умение вступать в беседу; развивать память.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к литературе разных жанров, закрепить навыки пользования носовым платком, бережное отношение к игрушкам.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная.

Оборудование: игрушка-Мишка.

Предварительная работа: заучивание стихотворений А. Барто, составление описательного рассказа, рассматривание картинок-одежда.

Ход ООД

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Примечание

Вводная часть (мотивация)

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель привлекает внимание детей к гостям.

Дети приветствуют гостей и друг друга.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, но это еще не все гости к нам пришли. К нам пришел еще один важный гость.

Посмотрите кто это к нам пришел? (Мишка)

Воспитатель: Правильно мишка. Поздоровайся с мишкой.

(Здравствуй, мишка)

Воспитатель: Ребята, скажите какой мишка большой или маленький? (Большой)

Воспитатель: А какая у него шерсть, потрогайте мишку? (Мягкая, пушистая).

Воспитатель: Мишка посидит, отдохнет, и вы присаживайтесь на стульчики.

(Рассматривание мишки-мягкой игрушки)

Воспитатель: -Ребята, а во что одет мишка? (в рубашку, штанишки)

-Какого цвета рубашка? (желтого)

-А штанишки какого цвета? (синего)

-А на штанишках, что это? (желтые полоски,карман).

-А что лежит в кармане? (платочек)

-А как вы думаете, для чего у мишки платочек? (чтобы вытирать руки, глаза,рот, и быть всегда чистым и аккуратным).

-Все правильно, чтобы вытирать руки, глаза, рот, и быть всегда чистым и аккуратным, и запомните, что платочек свой давать никому нельзя, должны пользоваться каждый своим платочком.

-Вот какой красивый, нарядный мишка пришел к нам гости.

-А сейчас ребята давайте расскажем и покажем, как мы стираем мишке штанишки.

Физминутка:

Постираю мишке-теплые штанишки,

А потом прополощу,

Посильнее отожму,

Пусть гуляет мишка-в чистеньких штанишках.

Воспитатель: А теперь присаживайтесь на стульчики и послушайте стихотворение про мишку.

Воспитатель читает стихоторение:

-Я рубашку сшила Мишке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним карман пришить

И платочек положить.

Воспитатель: О ком это стихотворение? мишке)

-Что сшили мишке? (рубашку)

Я рубашку сшила мишке

-А еще что сшили? (штанишки)

Я сошью ему штанишки.

-Что пришили к штанишкам? (карман)

Надо к ним карман пришить.

-А в карман, что положили? (платочек)

И платочек положить.

Воспитатель:

-Слушайте внимательно и запоминайте. Я еще раз прочту стихотворение про мишку. (воспитатель читает стихотворение)

- А теперь, Варя попробует прочитать стихотворение громко и с выражением.

3. Итог: Ребята, кто еще желает мишке прочитать стихотворение. (дети читают)

-Всем спасибо, и нам пора прощаться с мишкой, ему пора к своим друзьям.

-Приходи к нам, мишка, еще,- До свидание!

Соединяют слова в правильном порядке.

Придумывают и составляют предложений по схемам;

Разделяют слова с картинок на слоги.

Ведут диалог с воспитателем. (Дети сидят на стульчиках)

Дети сидят на стульчиках.

Дети встают около своих стульчиков

(Дети сидят на стульчиках)

Примерная основная общеобразовательная программа «От Рождения до школы» под. редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Возрастная группа : 2-ая группа раннего возраста

Тема ООД: «Мой мишка»

Образовательная область: Речевое развитие

Цель: Заучивание стихотворения детьми наизусть и выразительное его чтение.

Задачи:

Обучающие: учить детей запоминать короткие стихотворения.

Развивающие : развивать диалогическую речь, умение вступать в беседу; развивать память.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к литературе разных жанров, закрепить навыки пользования носовым платком, бережное отношение к игрушкам.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная.

Оборудование: игрушка-Мишка.

Предварительная работа: заучивание стихотворений А. Барто, составление описательного рассказа, рассматривание картинок-одежда.

Ход ООД

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Примечание

Вводная часть (мотивация)

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель привлекает внимание детей к гостям.

Дети приветствуют гостей и друг друга.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, но это еще не все гости к нам пришли. К нам пришел еще один важный гость.

Посмотрите кто это к нам пришел? (Мишка)

Воспитатель: Правильно мишка. Поздоровайся с мишкой.

(Здравствуй, мишка)

Воспитатель: Ребята, скажите какой мишка большой или маленький? (Большой)

Воспитатель: А какая у него шерсть, потрогайте мишку? (Мягкая, пушистая).

Воспитатель: Мишка посидит, отдохнет, и вы присаживайтесь на стульчики.

(Рассматривание мишки-мягкой игрушки)

Воспитатель: -Ребята, а во что одет мишка? (в рубашку, штанишки)

-Какого цвета рубашка? (желтого)

-А штанишки какого цвета? (синего)

-А на штанишках, что это? (желтые полоски,карман).

-А что лежит в кармане? (платочек)

-А как вы думаете, для чего у мишки платочек? (чтобы вытирать руки, глаза,рот, и быть всегда чистым и аккуратным).

-Все правильно, чтобы вытирать руки, глаза, рот, и быть всегда чистым и аккуратным, и запомните, что платочек свой давать никому нельзя, должны пользоваться каждый своим платочком.

-Вот какой красивый, нарядный мишка пришел к нам гости.

-А сейчас ребята давайте расскажем и покажем, как мы стираем мишке штанишки.

Физминутка:

Постираю мишке-теплые штанишки,

А потом прополощу,

Посильнее отожму,

Пусть гуляет мишка-в чистеньких штанишках.

Воспитатель: А теперь присаживайтесь на стульчики и послушайте стихотворение про мишку.

Воспитатель читает стихоторение:

-Я рубашку сшила Мишке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним карман пришить

И платочек положить.

Воспитатель: О ком это стихотворение? мишке)

-Что сшили мишке? (рубашку)

Я рубашку сшила мишке

-А еще что сшили? (штанишки)

Я сошью ему штанишки.

-Что пришили к штанишкам? (карман)

Надо к ним карман пришить.

-А в карман, что положили? (платочек)

И платочек положить.

Воспитатель:

-Слушайте внимательно и запоминайте. Я еще раз прочту стихотворение про мишку. (воспитатель читает стихотворение)

- А теперь, Варя попробует прочитать стихотворение громко и с выражением.

3. Итог: Ребята, кто еще желает мишке прочитать стихотворение. (дети читают)

-Всем спасибо, и нам пора прощаться с мишкой, ему пора к своим друзьям.

-Приходи к нам, мишка, еще,- До свидание!

Публикации по теме:

Комплексная ООД по познавательно-речевому развитию во второй группе раннего возраста «Зима. Зимние явления» Цель: формировать у детей представления о зиме. Интеграция областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное.

Конспект ООД по ПДД для детей второй младшей группы «Светофор и мишка Топтыжка» Задачи: 1. Закрепить знания детей о сигналах светофора, о назначении пешеходного перехода. 2. Формировать умения ориентироваться в окружающем.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Ладошки — осьминожки»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Ладошки — осьминожки» Цель: формировать интерес к художественному творчеству. Задачи: Обучающие - продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования – печать.

Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кто и как подает голос?» Примерная основная общеобразовательная программа «От Рождения до школы» под. редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Возрастная.

Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Наша любимая кошка» Интеграция образовательных областей:«Познание (формирование целостной картины мира)», «Музыка», «Здоровье», «Безопасность». Виды детской.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Мишка в гостях у ребят» Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста. Воспитатель НОВИКОВА ЕВГЕНИЯ МИХАЙЛОВНА. РЕСПУБЛИКА.

Конспект по речевому развитию для детей второй группы раннего возраста «Кукла в ванночке не плачет» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад № 39» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной.

Планирование и технология проведения личностно-ориентированной ООД по речевому развитию во второй группе раннего возраста Планирование и технология проведения личностно-ориентированного ООД по речевому развитию во2-ой группе раннего возраста Психолого-педагогические.

Конспект ООД по познавательно-речевому развитию «Сорока-ворона» в группе раннего возрастаКонспект ООД по познавательно-речевому развитию «Сорока-ворона» в группе раннего возраста Задачи: продолжать знакомить детей младшего дошкольного возраста с потешками. Обогащать речевое развитие детей с помощью элементов драматизации.

Конспект ООД по речевому развитию «Кошка Мурка» в группе раннего развитияКонспект ООД по речевому развитию «Кошка Мурка» в группе раннего развития Задачи: систематизировать знания детей о домашнем животном- кошке. Развивать умения описывать внешний вид, подпевать отдельные фразы,составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД второй группы раннего возраста по речевому развитию «Мой мишка»
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 18:52
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД второй группы раннего возраста по речевому развитию «Мой мишка»» (включая файлы) размещена пользователем амира хубеева (УИ 396447) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД