амира хубеева
Конспект ООД второй группы раннего возраста по речевому развитию «Мой мишка»
▼ Скачать + Заказать документы
Примерная основная общеобразовательная программа «От Рождения до школы» под. редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Возрастная группа : 2-ая группа раннего возраста
Тема ООД: «Мой мишка»
Образовательная область: Речевое развитие
Цель: Заучивание стихотворения детьми наизусть и выразительное его чтение.
Задачи:
Обучающие: учить детей запоминать короткие стихотворения.
Публикация «Конспект ООД второй группы раннего возраста по речевому развитию „Мой мишка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Развивающие : развивать диалогическую речь, умение вступать в беседу; развивать память.
Воспитательные задачи: воспитывать интерес к литературе разных жанров, закрепить навыки пользования носовым платком, бережное отношение к игрушкам.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная.
Оборудование: игрушка-Мишка.
Предварительная работа: заучивание стихотворений А. Барто, составление описательного рассказа, рассматривание картинок-одежда.
Ход ООД
Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Примечание
Вводная часть (мотивация)
Дети сидят на стульчиках. Воспитатель привлекает внимание детей к гостям.
Дети приветствуют гостей и друг друга.
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!
2. Основная часть.
Воспитатель: Ребята, но это еще не все гости к нам пришли. К нам пришел еще один важный гость.
Посмотрите кто это к нам пришел? (Мишка)
Воспитатель: Правильно мишка. Поздоровайся с мишкой.
(Здравствуй, мишка)
Воспитатель: Ребята, скажите какой мишка большой или маленький? (Большой)
Воспитатель: А какая у него шерсть, потрогайте мишку? (Мягкая, пушистая).
Воспитатель: Мишка посидит, отдохнет, и вы присаживайтесь на стульчики.
(Рассматривание мишки-мягкой игрушки)
Воспитатель: -Ребята, а во что одет мишка? (в рубашку, штанишки)
-Какого цвета рубашка? (желтого)
-А штанишки какого цвета? (синего)
-А на штанишках, что это? (желтые полоски,карман).
-А что лежит в кармане? (платочек)
-А как вы думаете, для чего у мишки платочек? (чтобы вытирать руки, глаза,рот, и быть всегда чистым и аккуратным).
-Все правильно, чтобы вытирать руки, глаза, рот, и быть всегда чистым и аккуратным, и запомните, что платочек свой давать никому нельзя, должны пользоваться каждый своим платочком.
-Вот какой красивый, нарядный мишка пришел к нам гости.
-А сейчас ребята давайте расскажем и покажем, как мы стираем мишке штанишки.
Физминутка:
Постираю мишке-теплые штанишки,
А потом прополощу,
Посильнее отожму,
Пусть гуляет мишка-в чистеньких штанишках.
Воспитатель: А теперь присаживайтесь на стульчики и послушайте стихотворение про мишку.
Воспитатель читает стихоторение:
-Я рубашку сшила Мишке,
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним карман пришить
И платочек положить.
Воспитатель: О ком это стихотворение? (о мишке)
-Что сшили мишке? (рубашку)
Я рубашку сшила мишке
-А еще что сшили? (штанишки)
Я сошью ему штанишки.
-Что пришили к штанишкам? (карман)
Надо к ним карман пришить.
-А в карман, что положили? (платочек)
И платочек положить.
Воспитатель:
-Слушайте внимательно и запоминайте. Я еще раз прочту стихотворение про мишку. (воспитатель читает стихотворение)
- А теперь, Варя попробует прочитать стихотворение громко и с выражением.
3. Итог: Ребята, кто еще желает мишке прочитать стихотворение. (дети читают)
-Всем спасибо, и нам пора прощаться с мишкой, ему пора к своим друзьям.
-Приходи к нам, мишка, еще,- До свидание!
Соединяют слова в правильном порядке.
Придумывают и составляют предложений по схемам;
Разделяют слова с картинок на слоги.
Ведут диалог с воспитателем. (Дети сидят на стульчиках)
Дети сидят на стульчиках.
Дети встают около своих стульчиков
(Дети сидят на стульчиках)
Примерная основная общеобразовательная программа «От Рождения до школы» под. редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Возрастная группа : 2-ая группа раннего возраста
Тема ООД: «Мой мишка»
Образовательная область: Речевое развитие
Цель: Заучивание стихотворения детьми наизусть и выразительное его чтение.
Задачи:
Обучающие: учить детей запоминать короткие стихотворения.
Развивающие : развивать диалогическую речь, умение вступать в беседу; развивать память.
Воспитательные задачи: воспитывать интерес к литературе разных жанров, закрепить навыки пользования носовым платком, бережное отношение к игрушкам.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная.
Оборудование: игрушка-Мишка.
Предварительная работа: заучивание стихотворений А. Барто, составление описательного рассказа, рассматривание картинок-одежда.
Ход ООД
Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Примечание
Вводная часть (мотивация)
Дети сидят на стульчиках. Воспитатель привлекает внимание детей к гостям.
Дети приветствуют гостей и друг друга.
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!
2. Основная часть.
Воспитатель: Ребята, но это еще не все гости к нам пришли. К нам пришел еще один важный гость.
Посмотрите кто это к нам пришел? (Мишка)
Воспитатель: Правильно мишка. Поздоровайся с мишкой.
(Здравствуй, мишка)
Воспитатель: Ребята, скажите какой мишка большой или маленький? (Большой)
Воспитатель: А какая у него шерсть, потрогайте мишку? (Мягкая, пушистая).
Воспитатель: Мишка посидит, отдохнет, и вы присаживайтесь на стульчики.
(Рассматривание мишки-мягкой игрушки)
Воспитатель: -Ребята, а во что одет мишка? (в рубашку, штанишки)
-Какого цвета рубашка? (желтого)
-А штанишки какого цвета? (синего)
-А на штанишках, что это? (желтые полоски,карман).
-А что лежит в кармане? (платочек)
-А как вы думаете, для чего у мишки платочек? (чтобы вытирать руки, глаза,рот, и быть всегда чистым и аккуратным).
-Все правильно, чтобы вытирать руки, глаза, рот, и быть всегда чистым и аккуратным, и запомните, что платочек свой давать никому нельзя, должны пользоваться каждый своим платочком.
-Вот какой красивый, нарядный мишка пришел к нам гости.
-А сейчас ребята давайте расскажем и покажем, как мы стираем мишке штанишки.
Физминутка:
Постираю мишке-теплые штанишки,
А потом прополощу,
Посильнее отожму,
Пусть гуляет мишка-в чистеньких штанишках.
Воспитатель: А теперь присаживайтесь на стульчики и послушайте стихотворение про мишку.
Воспитатель читает стихоторение:
-Я рубашку сшила Мишке,
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним карман пришить
И платочек положить.
Воспитатель: О ком это стихотворение? (о мишке)
-Что сшили мишке? (рубашку)
Я рубашку сшила мишке
-А еще что сшили? (штанишки)
Я сошью ему штанишки.
-Что пришили к штанишкам? (карман)
Надо к ним карман пришить.
-А в карман, что положили? (платочек)
И платочек положить.
Воспитатель:
-Слушайте внимательно и запоминайте. Я еще раз прочту стихотворение про мишку. (воспитатель читает стихотворение)
- А теперь, Варя попробует прочитать стихотворение громко и с выражением.
3. Итог: Ребята, кто еще желает мишке прочитать стихотворение. (дети читают)
-Всем спасибо, и нам пора прощаться с мишкой, ему пора к своим друзьям.
-Приходи к нам, мишка, еще,- До свидание!