Получи документы

Конспект ООД «Дадим советы зайцу» во второй группе раннего возраста

Миляуша Салихова
Конспект ООД «Дадим советы зайцу» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «ПИН и ГВИН» городского округа город

Агидель Республики Башкортостан

Конспект ООД

во второй группе раннего возраста по формированию культурно –

гигиенических навыков на тему: «Дадим советы Зайчику»

Провела: Салихова М. Г.

Агидель

Тема: «Дадим советы Зайчику».

Цель:

Публикация «Конспект ООД „Дадим советы зайцу“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Способствовать формирование культурно - гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Обучающие:

-способствовать закреплению культурно – гигиенических навыков у дошкольников; -продолжать учить применять их в повседневной игровой деятельности.

2. Развивающие:

- развивать связную речь, коммуникативные навыки, творческие способности;

-развивать игровые умения, отражать в игре сформированные культурно – гигиенические навыки;

3. Воспитательные:

-воспитывать любовь и бережное отношение к себе и своему телу;

-проявлять интерес и заботливое отношение к животным;

Оборудование:

Телевизор, игрушка – зайчик, носовой платок, расчёска, полотенце, зубная щётка, пластилиновые шарики.

Методическое обеспечение:

Отрывок из мультфильма «Мойдодыр», листы белой бумаги по количеству детей, пластелин.

Ход занятия:

Организационный момент.

- Приветствие друг друга и подготовка рабочего места.

(Дети рассаживаются на стулья, расставленные полукругом. Воспитатель напоминает об осанке и садится перед детьми.)

II. Мотивационно – ориентировочный этап

Воспитатель:

-Ребята! Сейчас я вам покажу отрывок из мультфильма «Мойдодыр».

Посмотрев его, вы должны будете ответить на вопросы:

- Почему от мальчика сбежали вещи?

(Дети смотрят отрывок из мультфильма «Мойдодыр».)

Воспитатель:

-Так почему от мальчика сбежали вещи?

Дети:

-Потому, что он был грязным.

Воспитатель:

- А вы догадались, как можно назвать этого мальчика? (Неряха, грязнуля).

-Правильно. Что надо делать, чтобы не стать похожим на этого мальчика?

Дети:

-Мыть руки, умываться, мыть тело, чистить и стирать одежду, расчесываться.

Воспитатель:

- Молодцы! Именно о правилах личной гигиены мы поговорим сегодня на нашем занятии.

III. Основная часть.

Воспитатель:

- Ой, детки, а кто это к нам стучит? Пойду, посмотрю. (Вношу в группу неряшливого зайчика с грязными лапками.)

-Здравствуй, Зайчик! Что случилось? Почему ты такой грязный? Может у тебя что –нибудь болит?

Зайчик:

-Ой, простите, помогите!

Плохо мне, меня спасите!

А ведь я письмо вам нес.

Воспитатель:

- Расскажи все про себя, а мы послушаем, друзья!

Зайка:

-Жил я весело, без бед,

Ел морковку на обед,

А теперь болит живот, вот!

Воспитатель:

-Ну – ка, ну – ка, поподробней…

Мыл ли ты, дружок, морковку?

Зайка:

-А зачем ее мне мыть,

Лапочки свои мочить?

Морковку с грядки я срываю,

И сразу же ее сгрызаю.

Воспитатель:

-На вопрос твой есть ответ,

Он спасет тебя от бед.

Ребята давайте дадим зайчику полезные советы.

(Воспитатель обращается к детям)

Воспитатель:

-Ребята, как же нам помочь зайчику, ведь у него живот болит?

(Дети отвечают).

Зайчик:

-Понял, понял я, друзья,

Гигиена всем нужна!

Воспитатель:

-Да, ведь немытые руки и грязь могут стать причиной многих опасных заразных болезней. Давайте с вами вспомним некоторые правила гигиены.

Физкультминутка

(Зайка начинает чихать, вытирать нос рукавом.)

Воспитатель:

- Ой! Ой! Что ты делаешь зайка? У тебя есть носовой платок?

Зайка:

-А зачем? Я лучше рукавом (показывает).

Дети:

- Нельзя рукавом. У каждого должен быть носовой платок.

Заяц:

-Ну, так это легко исправить (обращается к детям). Дай-ка мне твой платок на минуточку.

Дети закрывают карманы рукой.

Заяц:

-У! Жадины!

Воспитатель:

Нет зайка, они не жадные. У каждого должен быть свой платок.

Воспитатель:

- Ребята. Расскажите ему, для чего нужен носовой платок.

Дети:

-Платок нужен для того, чтобы вытирать нос при насморке, закрывать при кашле и чихании платком рот, чтобы не заражать микробами других людей.

Воспитатель:

- Дети, а какие ещё предметы гигиены должны быть у каждого свои?

Дети:

-Расчёска, зубная щётка, полотенце. Это нужно для того, чтобы не заразиться друг от друга и не заболеть.

Практическая часть.

Воспитатель:

-Ребята! Перед вами листы белой бумаги. Посмотрите, что на них изображено?

Дети:

- Носовые платки.

Воспитатель:

-Сейчас мы будем украшать носовые платки пластилиновыми шариками.

Практическая работа детей.

Воспитатель:

Очень красиво вы украсили платочки. Давайте подарим их Зайчику.

IV. Рефлексия.

Воспитатель:

- Детки, а чему мы сегодня научили зайку?

А что вам понравилось больше всего?

Наше занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Веселая полянка» Задачи: - развивать активную речь детей, побуждать отвечать.

Конспект мероприятия во второй группе раннего возраста «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой. 2. Активизировать имеющиеся.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по рисованию пальчиками «Звездное небо» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по рисованию пальчиками «Звездное небо» во второй группе раннего возраста Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Звездное небо» Подготовила Гик Юлия Юрьевна, воспитатель МБДОУ д/с №46.

Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют»Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Выпал первый снег»Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Выпал первый снег» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (с использованием нетрадиционной техники рисования) во второй группе раннего возраста.

Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке. Программное содержание Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Конспект НОД «Прятки с водичкой» во второй группе раннего возраста Цель: Расширять представление детей о свойствах воды. (жидкая, прозрачная, окрашенная, чистая, тёплая, холодная, питьевая). Задачи: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Дадим советы зайцу» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 28 сентября 2021 в 16:36
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Дадим советы зайцу» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Миляуша Салихова (УИ 1486037) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД