Папки-передвижки

Конспект ООД по ФЭМП «Подарок художника» (11 фото)

Надежда Королева
Конспект ООД по ФЭМП «Подарок художника»

Цель:

Учить детей пользоваться сенсорными эталонами (цвет, форма, размер) при выполнении определённых заданий.

Задачи:

Обучающие: продолжать формировать представление о форме и цвете предметов, путем сравнения предметов по форме, цвету и размеру

Закреплять умение определять и называть цвет предметов

Побуждать находить заданный цвет на картине, выделяя его из всех цветов.

Расширять знания о цветовой гамме.

Закрепить знания детей о том как ежи готовятся к зиме.

Развивающие:

— развивать умение слушать и слышать вопросы воспитателя, георя;

— стимулировать память, внимание, мышление.

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП „Подарок художника“» размещена в разделах

Продолжать формировать умение логически излагать мысль- доказательство

Воспитывающие: продолжать воспитывать желание помогать другим.

Предварительная работа: Беседа «Как ёж готовится к зиме» просмотр ролика «Трудяга ежик».

Игры с геометрической мозаикой,лото, домино.

п/и «Осень длинной тонкой кистью перекрашивает листья»

Материал: картинка- художник, осенний лес, девушка- осень, палитра с геометрическими фигурами, изображения красок по форме как на палитре, разноцветные ежики и листья (сказочные, телевизор, карточки для игры «4-ый лишний», обруч- «партал».

Ход образовательной деятельности

1. Введение в ситуацию.

Воспитатель собирает детей возле себя. Нравится ли вам ходить в гости?

Предлагаю пойти в гости к одному моему знакомому художнику. Хотите?.

А вы знаете, чем занимается художник?.

Отлично, отправляемся в гости. По дороге поем песенку

«Куда идем мы с пяточком?

Большой, большой секрет,

Мы не расскажем никому,

О нет, о нет, о нет.»

Вот мы и пришли.

Художник Миша : Здравствуйте ребята, меня зовут художник –Миша. …

Я очень рад,что вы ко мне пришли. Случилась у меня одна неприятность, не успел я картину дорисовать, пришёл ко мне ёжик, да случайно уронил он мою палитру, краска вся и вытекла, поможете мне обратно все на место собрать? …

2. Совместная деятельность.

Художник Миша : Вот спасибо! А чтоб нам было весело, мы с вами поиграем в игру «Где спряталась краска?»(д/и)

1. По очереди каждый из вас возьмет одну краску.

2. Назовет её.

3. Найдет на картине и назовет предметы этого цвета.

4. А потом в свою лунку её вернёте, а лунки не простые, а в виде

геометрических фигур. Справитесь?.

Тогда начинаем (дети выполняют задание)

Кто догадается как я назвал свою картину?.

Спасибо вам за помощь. Хотите в благодарность я вас отправлю в сказочный осенний лес?.

Тогда я достаю свою волшебную дверь -портал, и можно отправляться.

Воспитатель :Как красиво в сказочном лесу,

Смотрите ребят кто это здесь фыркает?.

Ой, а почему здесь голубые, красные, синие ежи?.

У меня есть предложение, сейчас каждый подойдет к своему ежику, «познакомится» с ним, а потом нас с ним познакомит.

Чур, я первая. Ребята это бежевый ежик. Поздороваемся с ним. Здравствуй бежевый ежик!

И так каждый ребёнок.

Ё ж: Приятно с вами познакомится ребята, но мы спешим.

Воспитатель: Куда спешите?

Ё ж: Листья собирать.

Воспитатель Ребята, а вы знаете, зачем ежу листья….

Ребята хотите помочь ежам?.

Д/ и: «Ежи и листья»

Воспитатель: Но это сказочный лес, здесь сказочные ежи и листья, значит, и помогать будем по сказочному. Каждому ежу несем листочки такого же цвета как сам ежик. Договорились?

Смотрите осень идет. Она то, нам и поможет с листочками. Запомнили какого цвета ваш ежик? посмотрите ещё раз на него и пойдёмте за осенью.

п/и «осень длинной тонкой кистью перекрашивает листья»

Воспитатель: Собираем листочки и несем их своему ёжику

Дети собирают и несут ежикам листву.

Ё ж: Спасибо ребята! Теперь у нас есть время с вами поиграть.

Бежим скорее на полянку и становимся в кружок. А игра называется «4-ый лишний»(д/и).

Дети стоят. Посмотрите на ежей и догадайтесь какой ёжик лишний. Почему….

Ё ж: (садимся на коленки) А здесь кто лишний?. почему?

(Ложимся на живот, лицом внутрь круга, облокотившись на локти.) Играем ещё трижды с геометрическими фигурами.

Ё ж: Переворачиваемся на спину и смотрим в небо. Что это плывет по небу? А какая тучка лишняя? Почему?

Замечательная игра, спасибо тебе еж, но нам пора возвращаться.

Проходим через портал.

3. осмысление

Художник Миша : С возвращением вас, расскажите же скорей,что вы делали в лесу.

Дети: Встретили разноцветных ежей, помогли им собрать листья. Каждому ежику листья своего цвета.

Воспитатель Отличные из вас вышли помощники и все потому, что вы хорошо знаете цвета.

Художник Миша : А ещё, что интересного было?

Ещё мы с ежиками играли.

Воспитатель Художник –Миша наши дети так хорошо знают геометрические формы и цвета, что смогли поиграть с ежиком в игру 4-ый лишний.

Весело было?.

Художник Миша : Рад за вас ребята. Пришла пора прощаться и спасибо вам за помощь.

Конспект ООД по ФЭМП «Подарок художника»
Фото «Подарок художника»
Конспект ООД по ФЭМП - фото
Цель Учить детей пользоваться сенсорными эталонами цвет форма размер при выполнении определённых заданий Расширять знания о цветовой гамме Закрепить знания детей о том как ежи готовятся к зиме Развивающие развивать умение слушать и слышать вопросы воспитателя георя стимулировать память внимание мышление Публикация Конспект ООД по ФЭМП Подарок художника размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Математика Конспекты занятий по ФЭМП Математика Предварительная работа Беседа Как ёж готовится к зиме просмотр ролика Трудяга ежик
Публикации по теме:

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие с Колобком» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в средней логопедической группе 3Ф Тема: «Путешествие с Колобком» Воспитатель: Морозова.

Конспект НОД по ознакомлению с профессией художника с элементами аппликации в старшей группе «Палитра художника»Конспект НОД по ознакомлению с профессией художника с элементами аппликации в старшей группе «Палитра художника» Конспект НОД по ознакомлению с профессией художник, с элементами аппликации в старшей группе «Палитра Художника»Составила воспитатель МАДОУ.

Конспект ООД ФЭМП «Большие и маленькие комочки» Конспект организации образовательной деятельности (ОД) воспитателем ФИО Архипова Валентина Михайловна Образовательное учреждение Муниципальное.

Конспект ООД по ФЦКМ «В гостях у художника» .

Конспект ООД по ФЭМП «Мы спасаем Колобка» Организованная образовательная деятельность образовательная область «Познавательное развитие» по ФЭМП в младшей группе в соответствии.

Конспект ООД по ФЭМП «Муха цокотуха» Цель: Познакомить с монетами достоинством 1,2, 5, 10 рублей, их наборе и размене. Программные задачи: 1. Учить раскладывать число на два.

Конспект ООД по ФЭМП «Поможем Незнайке» Организованная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе.

Конспект ООД по ФЭМП «Юные разведчики» Организованная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе.

Конспект ООД по изобразительной деятельности «Подарок для мамы» Задачи: Образовательные. Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её.

Конспект по ФЭМП в подготовительной группе «Подарок для Незнайки» Тема: «Подарок для Незнайки»» Цель. Учиться составлять и решать арифметические задачи по иллюстрации Задачи: Обучающие: - Познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП «Подарок художника»
Опубликовано: 22 ноября 2018 в 04:09
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД