Лучший педагог года

Конспект ООД по ФЭМП «Мы спасаем Колобка»

Любовь Калинина
Конспект ООД по ФЭМП «Мы спасаем Колобка»

Мы спасаем Колобка

Организованная образовательная деятельность образовательная область «Познавательное развитие» по ФЭМП в младшей группе в соответствии.

Тема: «Мы спасаем Колобка»

Интеграция: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, художественно – эстетическое развитие

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП „Мы спасаем Колобка“» размещена в разделах

Программное содержание: Формировать у детей умение воспринимать и понимать последовательность действий. Закреплять умение сравнивать две группы предметов, выявлять, где предметов больше (меньше, одинаково. Упражнять в составлении изображения из блоков (Блоки Дьенеша, в умении сравнивать предметы по длине. Закрепить технические навыки лепки, аппликации и наклейки. Развивать умение классифицировать предметы: овощи, фрукты, транспорт. Развивать логическое мышление, внимание. Воспитывать самостоятельность, активность, способствовать возникновению дружеских взаимоотношений.

Предшествующая работа: Рассказывание сказки «Колобок», составление изображений из блоков (Блоки Дьенеша, рассматривание картинок: транспорт, овощи, фрукты.

Словарь: овощи, фрукты, транспорт, больше, меньше, одинаково, длинный, короткий.

Индивидуальная работа: КсюшаГ, ВаняС - сравнивать две группы предметов; НастяП, НазарД - блоки Дьенеша

Материал: мультимедиа система, экран, ноутбук, презентация к ООД, дид. игра «Собери овощи и фрукты», интерактивная игра «Собери грузовичок (самолет, две дорожки разной длины, оборудование и материал для лепки, аппликации, наклейки, колобок – игрушка.

Ход ООД

Воспитатель: Дети, дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

Скажите, вы любите сказки? Я тоже люблю. С одним из героев сказки вот что приключилось:

Он от бабушки ушел

Он от дедушки ушел

В лес попал, хвастал

Хвастал и пропал

О ком идет речь? колобке)

Что с ним произошло? (съела лиса, унесла лиса)

Лиса похитила колобка, унесла в свою избушку. А как можно помочь колобку? (ответы детей)

Может быть, отправиться в сказку? А на чем можно отправиться в путь? (ответы детей)

Дети, у нас есть волшебный грузовичок и волшебный самолет

На чем бы вы хотели отправиться в путь? (дети делают выбор)

Вот беда, грузовичок (самолет) на ремонте.

Что делать? (отремонтировать)

Интерактивная игра: «Собери грузовичок (самолет)»

Ребенок ставит фигуру, называя части грузовичка (самолета) их цвет и форму.

Транспорт готов. Дорога дальняя, трудная и мы должны быть сильными, смелыми. Какие продукты помогают людям быть здоровыми и сильными? (овощи и фрукты) Мы с вами сейчас запасемся в дорогу овощами и фруктами

Игра: «Овощи – фрукты»

Станьте парами, возьмите корзины, догадайтесь какие овощи фрукты вы положите в них, вам подскажут ваши корзинки. Разложите овощи и фрукты, работаем парами

Вопросы к детям: Какого цвета у вас овощи и фрукты? Почему? Сколько овощей в вашей корзине? Посчитай.

Ну что ж пора в путь.

Звучит музыка (Физминутка)

Вот мы с вами и в сказке, где искать избушку лисы, кто же нам поможет?

Смотрите птичка-невеличка, что-то щебечет. Дети если мы выложим птичку из блоков, то она нам покажет дорогу.

Блоки Дьенеша

Вопросы к детям: Какого цвета птичка? На какие фигуры похожи блоки?

Ребята, птичка прощебетала, что к домику лисы ведут две дорожки. (дорожки разные по длине и по цвету)

Какая по длине синяя дорожка? (короткая)

Какого цвета длинная дорожка? (красная)

Дети, по какой дорожке идти вы выберите сами, а встречаемся на полянке (обруч)

Саша по какой дорожке ты пошла

Почему выбрал короткую дорожку?

По какой дорожке быстрее пришли?

Ну что же а вот и домик лисы. Давайте позовем лису

Дарина, попроси лису вернуть колобка

Не отдает лиса колобка. Что делать? Как ее перехитрить? (ответы детей)

Ребята, давайте сделаем колобка и дадим лисе.

Дети делают колобка в технике лепки, аппликации. (воспитатель вместе с детьми вспоминает технику лепки – лепим круговым движением, показ: аппликации – кисточку держим тремя пальцами, намазываем на доске, промакиваем салфеткой; наклейка – отсоединили бумагу и приклеили)

Поделки принесли лисе.

Растерялась лиса, не может найти настоящего колобка, а колобок тем временем и сбежал от лисы. Воспитатель достает колобка

Колобок : А кто вам подсказал, где избушка лисы? Спасибо вам, ребята, здорово придумали. Назар как ты сделал колобка?. Я больше не буду один ходить в лес и разговаривать с незнакомыми, мне пора дедушка и бабушка заждались меня

Воспитатель: А нам пора в детский сад. (музыка) Вот мы и в детском саду. Дети какой поступок мы совершили? (хороший) Почему? (помогли колобку). Вы сегодня все молодцы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД по экспериментально-исследовательской деятельности «Лепим Колобка с профессором Чудаковым» Цель: Получить путем смешивания веществ из домашнего обихода средство, из которого можно лепить. Задачи: 1) Формировать у детей представление.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие Колобка» в средней группе Задачи: 1. Совершенствовать навыки счета в пределах 5. 2. Закреплять навыки, умение сравнивать (длиннее – короче). 3. Учить детей различать.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «На поиски Колобка» Программное содержание: •Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результат сравнения словами.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «По следам Колобка»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «По следам Колобка» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «По следам Колобка» Задачи: Закреплять умение считать прямом и обратном направлении в пределах 10;.

Конспект НОД «Приключения колобка» во второй младшей группе по ФЭМП КОНСПЕКТ НОД ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ № 1 Тема: «Приключения Колобка»; Образовательная область: познание, ФЭМП; ЗАДАЧИ образовательные: • Закреплять.

Конспект ООД по сенсорному развитию во второй младшей группе «Спасаем солнышко» Цели: Познакомить с понятиями “узкий”, “широкий”; закреплять представления о красном, желтом, синем, зеленом цветах; продолжать формировать.

Конспект ООД «Путешествие Колобка в страну Геометрических фигур»Конспект ООД «Путешествие Колобка в страну Геометрических фигур» Конспект ООД Тема: «Путешествие Колобка в страну «Геометрических фигур» Задачи: Образовательные: - Совершенствовать счетные навыки.

Конспект ООД в образовательной области «Физическое развитие» в первой младшей группе «В поисках Колобка» Цель: формирование и развитие у детей 2-3 лет основных двигательных действий (бег в заданном направлении, ходьба, прыжки, подлезании). Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Приключения Колобка» «Приключения Колобка» Цель: Занятие направлено на закрепление изученного материала: геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие Колобка» Конспект занятие по ФЭМП в средней группе Тема: «Путешествие Колобка» Цель: Закрепить знания о порядковом счете, о временах года, о цветах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП «Мы спасаем Колобка»
Опубликовано: 13 мая 2018 в 09:10
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД