МААМ-картинки

Конспект ООД на тему «Овощи и фрукты» для детей с ограниченными возможностями здоровья (1 фото)

Елена
Конспект ООД на тему «Овощи и фрукты» для детей с ограниченными возможностями здоровья

Тема: «Овощи и фрукты» для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Цель: закрепление признаков и названий фруктов и овощей

Задачи:

Образовательная: расширение словарного запаса (название и признаки фруктов, овощей, закрепить знания детей о фруктах и овощах,

Публикация «Конспект ООД на тему „Овощи и фрукты“ для детей с ограниченными возможностями здоровья» размещена в разделах

понимать и употреблять в речи обобщающие слова: «овощи», «фрукты»; уточнить качественные признаки овощей, фруктов и употребление их в активной речи в правильной грамматической форме;

Коррекционно-развивающая: развитие процессов концентрации внимания, зрительного восприятия, развитие памяти, мышления, развитие мелкой моторики;

Воспитательная: воспитание любви к природе и бережного к ней отношения, воспитание умения работать в коллективе.

Демонстрационный материал:

муляжи фруктов и овощей, шапочки для игры «Поварята», игрушки: зайчик, еж;

Словарная работа:

Морковь, лук, яблоко, картофель, банан, помидор, апельсин, капуста, огурец, абрикос, баклажан, лимон, ананас, перец, персик, кукуруза

Предшествующая работа: проведение дидактических игр, индивидуальных занятий по ознакомлению с окружающим миром.

Ход занятия:

В: - Ребята, посмотрите, что это лежит на столе? Правильно, овощи и фрукты.

-Ой, послушайте, кто-то плачет! Давайте, посмотрим кто же это? (Дети находят зайчика и ежика.)

-Ежик, что случилось?

-Ребята, еж сказал, что они с зайкой собрали овощи и фрукты. Еж собирал фрукты, а зайчик овощи. Они пошли домой, и решили побежать наперегонки, запнулись и рассыпали свой урожай. Давайте поможем им собрать овощи и фрукты.

Работа с мультимедийной презентацией.

Конспект ООД на тему «Овощи и фрукты» для детей с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 2: игра «Собери овощи в корзину». Из 12 картинок нужно выбрать овощи и переместить их в корзину. По щелчку мыши овощи перемещаются в корзину, а фрукты остаются на месте.

Слайд 3: игра «Собери фрукты». По щелчку мыши фрукты перемещаются в корзину, а овощи исчезают.

(Дети распределяют предметы, называя их (яблоко, груша, апельсин, морковка, редиска, свекла и т. д.)

-Молодцы! Помогли зайчику и ежику, теперь они домой вернутся не с пустыми руками.

В: - Ребята, скажите, а для чего еж и заяц собирали овощи и фрукты? ( Дети отвечают: что бы кушать, полезные, не болеть, быть сильными, много витаминов.) Правильно! А нам людям нужно кушать овощи и фрукты? Конечно, нужно, чтобы быть здоровыми, сильными, так как в них много полезных витаминов.

-Молодцы! Мы сегодня с вами помогли ежику и зайчику. Давайте попрощаемся с нашими гостями.

Игра «Поварёнок»

В: - Мы с вами поиграем ещё в одну очень интересную игру, игра называет "Поварята", мы с вами будем поварятами. А готовить мы будем суп и компот из и овощей.

Слайд 4 игра «Помогите сварить суп».

Слайд 5 игра «Помогите сварить компот».

По щелчку мыши овощи (фрукты) перемещаются в кастрюлю.

– Молодцы, ребята! И в заключении я вам приготовила «вкусную» игру. Игра «Угадай, что съел?». Дети закрывают глаза. Воспитатель предлагает им попробовать кусочки овощей и фруктов. Они должны определить их на вкус и назвать.

В: - Мы с закрытыми глазами

Фрукты собирали.

Их потрогали, поели –

Сразу угадали.

Мягкий, сладкий был банан,

Очень кислый был лимон.

Сладкий, сочный апельсин

Нам попался лишь один.

Яблоко гладкое,

Хрустящее и сладкое.

И на вкус приятная

Груша ароматная.

-Молодцы, ребята, вы были внимательными и доброжелательными друг к другу.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровьяИгры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровья Прогулки на свежем воздухе необходимы ребенку для нормального развития. Во-первых, растущий организм ребенка нуждается в свежем воздухе.

Воспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровьяВоспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья Цель: воспитывать у детей старшего дошкольного возраста толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья. Ход занятия.

Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровьяДидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Уважаемые коллеги! Представляю.

Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» ПРОГРАММА «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Составила: Волкова.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Консультация для родителей «Если в группе, которую посещает ваш ребенок, есть дети с ограниченными возможностями здоровья» Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013.

Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМаскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.

Мастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровьяМастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья Цель: • развивать тактильные ощущения ребенка; • побуждать выполнять двухступенчатую словесную инструкцию; • формировать умение брать предмет,.

Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка»Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка» Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ «Репка» Участники проектной деятельности: учитель-дефектолог учащиеся.

Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяРазвивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Сенсорное воспитание, развитие моторики и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД на тему «Овощи и фрукты» для детей с ограниченными возможностями здоровья
Опубликовано: 24 декабря 2020 в 09:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД