Папки-передвижки

Конспект ООД по ФЭМП «Наш друг снеговик» во второй младшей группе (7 фото)

Светлана Кожокарь
Конспект ООД по ФЭМП «Наш друг снеговик» во второй младшей группе

Конспект ООД.

Возрастная группа : вторая младшая

Раздел: ФЭМП

Образовательная область: познавательное развитие

Программное содержание:

- учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения,понимать значение слов по много, поровну.

- упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки.

Дидактический наглядный материал.

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП „Наш друг снеговик“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Демонстрационный материал: Игрушка снеговик, волшебный мешочек, 3 ведерка, 3 совочка, 3 снежка, изображение снеговика без шапочки-ведерка и носа-морковки, рисунок с изображением варежек на правую и левую руки.

Раздаточный материал: Однополосные карточки с изображениями трех снеговиков без шапочек-ведерок и носов-морковок, на подносах по 3 шапочки-ведерка и по 3 носа-морковки (на каждого ребенка, изображения варежек на правую и левую руки.

Конспект ООД по ФЭМП «Наш друг снеговик» во второй младшей группе
Фото «Наш друг снеговик»
Конспект ООД по ФЭМП  во второй младшей группе - фото
Фото №1 упражнять в ориентировании на собственном теле различать правую и левую руки

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Собирая детей в круг, произносит слова:

Собрались все дети в круг,

Я - твой друг и ты - мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

В это время слышится стук в дверь.

Воспитатель: Ребята вы слышите к нам кто-то стучится? Давайте посмотрим кто к нам пришел в гости.

2. Работа с демонстрационным материалом.

Воспитатель заносит снеговика с волшебным мешочком.

Ребята кто это к нам пришел? (Снеговик).

Верно. К нам в гости из волшебного леса пришел снеговик. Он пришел не с пустыми руками, а с подарками. Давайте посмотрим что в этом волшебном мешочке.

Ребенок достает из мешочка ведерки и расставляет их в ряд.

Воспитатель сопровождает его действия словами: "Одно ведерко, еще одно ведерко и еще одно ведерко. "

Воспитатель: Сколько ведерок нам принес снеговик? (Много). Молодец!

Ребята в мешочке еще что-то есть.

Другой ребенок достает из мешочка совочки и снежки.

Воспитатель: Посмотрите снеговик принес нам еще совочки и снежки.

Положи в каждое ведерко по одному снежку и совочку.

Ребенок выполняет задание, проговаривая последовательность своих действий.

Воспитатель: Молодец! Сколько снежков и совочков ты положил? (Много). Умница!

В каждом ведерке есть совочек и снежок? (Да.)

Ребята а по сколько у нас получилось ведерок и совочков? (По много) Верно. Молодцы!

А еще можно сказать, что их поровну.

Давайте вместе скажем: Ведерок и совочков поровну

Дети: Ведерок и совочков поровну!

Воспитатель: Молодцы!

3. Физкультминутка.

Воспитатель: Ребята снеговик мне сказал, что хочет с вами поиграть в свою любимую игру "Заморожу". Хотите поиграть с ним вместе? (Да.)

На дворе мороз и ветер,

На дворе гуляют дети.

Ручки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают

(дети трут руки)

Не замерзнут ручки крошки,

Мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем.

(дети хлопают в ладоши)

Чтоб не мерзли наши ножки,

Мы потопаем немножко.

Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки мы согреем.

(дети топают).

Воспитатель: Какие вы молодцы! ни какой мороз нам не страшен!

4. Работа с раздаточным материалом.

Воспитатель: Ребята снеговик принес нам еще картинки с изображением своих друзей снеговичков. Сколько снеговиков на картинках? (Много). Верно!

Ребята, но снеговички какие-то расстроенные. Они в пути что-то потеряли. Посмотрите чего не хватает у них? (Шапочек и носиков.) Все верно!

Давайте каждому снеговику приложим на место носик-морковку и наденем шапочку-ведерко.

Воспитатель уточняет правила раскладывания предметов, используя пошаговую инструкцию. Показав на собственном примере.

Воспитатель: Сколько шапочек-ведерок и носиков-морковок? (Много.)

Что можно сказать о количестве снеговиков и шапочек-ведерок? (По много.)

У каждого снеговика есть шапочка? (Да.)

Значит можно сказать, что снеговиков столько же, сколько и шапочек-ведерок, то есть

их поровну! Давайте повторим вместе.

Дети: Снеговиков и шапочек-ведерок поровну.

Воспитатель: Молодцы! Вы отлично со всем справились!

Фото №2 Дидактический наглядный материал Фото №3 Публикация Конспект ООД по ФЭМП Наш друг снеговик во второй младшей группе размещена в разделах Зима Фото №4 Конспекты занятий по математике ФЭМП Зима

5. Игровое упражнение. "Найдем потерявшуюся варежку. "

Вначале игры воспитатель просит детей показать левую и правую руки. Затем раздает ребятам варежки, но только на одну руку. Дети определяют, на какую руку у них уже есть варежка, и подбирают варежку на другую руку (они лежат перед ними на столе). Правильность выполнения задания дети проверяют путем непосредственного прикладывания руки к варежке.

Воспитатель: Ребята вы сегодня большие молодцы! Снеговичку очень у нас понравилось! Но ему пора возвращаться в свой волшебный лес, потому что он может растаять. Но он обязательно к нам еще придет!

Публикации по теме:

Конспект ФЭМП во второй младшей группе «Где растут у нас цветочки» Конспект ФЭМП во второй младшей группе,Где растут у нас цветочки'' Цель: * Закреплять знание названий комнатных растений; * Упражнять.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик»Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик» Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание, здоровье. Цель: продолжать учить создавать композицию из готовых.

Конспект НОД во второй младшей группе «Улыбнись и друг с другом подружись» Задачи: 1. Формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках. 2. Развивать умение правильно оценивать себя.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика Адыгея Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» воспитатель высшей.

Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг».Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг». Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Светофор – наш друг». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор»Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор» Цель: формирование у детей навыков и устойчивых привычек соблюдения правил дорожного движения через эмоциональное восприятие, игровую и.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Новогодний утренник во второй младшей группе «Снеговик-друг Деда Мороза». ФотоотчётНовогодний утренник во второй младшей группе «Снеговик-друг Деда Мороза». Фотоотчёт С наступившим Новым годом уважаемые друзья и гости моей странички! Предновогодние хлопоты уже позади и мы начинаем делиться результатами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП «Наш друг снеговик» во второй младшей группе
Опубликовано: 6 января 2020 в 04:52
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД