Лучший педагог года

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «В гости к петушку»

Любовь Коцебо
Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «В гости к петушку»

Программные задачи: Учить детей формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много – один, один – много, много – много. Продолжать учить ориентироваться в пространстве, употреблять в речи слова один- много, развивать внимание Развивать умение действовать по показу воспитателя. Активизация словаря: курица, цыплята, большая, маленький, много, один. Воспитывать интерес к математике.

Оборудование: игрушка петушка, цыплята на всех детей, ноутбук, аудиозапись «Веселые цыплята», аудиозапись голоса петуха

Ход:

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе „В гости к петушку“» размещена в разделах

1ч. Дети входят в группу, звучит голос петуха.

- Ку-ка-ре-ку!

- Кто это так кричит?

Показывает игрушку – петуха.

- Кто это? Кого петушок зовет?

- Петушок зовет цыпляток. Вот бегут к нему цыплятки (вешаю на магнитную доску цыпляток).

- Ребята, как говорят цыплятки? Давайте все вместе скажем, как они говорят.

- Какого цвета у петуха цыплятки?

- Сколько к нам в гости пришло петушков? (Один).

- Сколько у петушка цыплят? – много.

- А кого больше: петушков или цыплят? – Цыплят больше, их много, а петушок один.

- Ребята, цыплята очень любят, когда с ними играют.

- Илья, как ты будешь играть с цыпленком?

- Илья, сколько в руках у тебя цыплят?

(Один)

Аналогично со всеми детьми, всех спрашиваем: «Сколько цыплят у тебя в руках?». Обращаем внимание, что у петушка цыплят становится все меньше и меньше.

- Ребята, сколько сейчас у петушка стало цыплят? – один.

- А что нужно сделать, чтобы у петушка опять стало много цыплят? – Нужно вернуть ему цыплят.

- Артем, повесь, пожалуйста, на доску своего цыпленка. Сколько цыплят Артем принес? (Одного цыпленка)

Аналогично со всеми детьми. Каждого спрашиваем: «Сколько цыплят ты принес петушку

- Сколько у петушка цыплят? (Много)

Музыкальная физминутка «Веселые цыплята»

Мы веселые цыплятки

Любим с мамой танцевать (махи руками)

А еще мы очень дружно любим песни распевать

Ко-ко-ко вот как мы шагаем (ходьба по кругу)

Ко-ко-ко вот как мы клюем (наклоны вперед)

Ко-ко-ко вот как мы танцуем (хлопаем в ладоши)

Ко-ко-ко звонко мы поем

Мама курочка идет, за собою нас ведет (ходьба за вос-лем)

А мы прыгаем шалим, птичий двор весь веселим (пыжки)

2. – Ребятки, посмотрите, наш петушок почему-то волнуется. Что случилось?

Вывел он своих цыплят на лужок, а они все спрятались.

- Не переживай, петушок. Вот сколько нас много, мы обязательно найдём твоих любопытных цыплят. Ребята, а давайте мы поможем петушку.

Игровое упражнение «Найди цыплят» - продолжать учить ориентироваться в пространстве, употреблять в речи слова одиг-много, развивать внимание.

- Ребята,мы нашли не всех цыплят, где-то в группе спрятались еще цыплята, давайте найдем их?

- Милена, где ты нашла цыплят?

- Сколько цыплят ты нашла?

3ч. – Ребята, сколько цыплят вы нашли?

- Молодцы! Петушок очень рада! Он говорит вам спасибо!

- Но пора прощаться, петушку с цыплятами пора возвращаться домой!

До свидания!

Публикации по теме:

Досуг для детей первой младшей группы с участием подготовительной группы «В гости к Петушку»Досуг для детей первой младшей группы с участием подготовительной группы «В гости к Петушку» Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу за воспитателем; упражнять в прыжках; развивать ловкость в игровых заданиях. Вос-ль: Ребята.

Интегрированное занятие в младшей группе с использованием элементов здоровьесберегающих технологий «В гости к Петушку» " В гости к Петушку" Цель: формирование у детей представлений о домашних птицах на основе игр и упражнений здоровьесберегающей технологии.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к котенку»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к котенку» «В гости к котенку» Цель: Закреплять знания детей о геометрических фигурах. Задачи: Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных.

Конспект НОД «В гости к солнышку» по ФЭМП во второй младшей группе Цель: формирование элементарных математических представлений, сенсорных эталонов, умение самостоятельно применять эти знания в практической.

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «В гости к нам пришли матрёшки» Образовательные задачи: Учить сравнивать две равные и неравные группы предметов путём наложения и приложения; развивать умение понимать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «К Ёжику в гости» Цель: формировать у детей умение сравнивать предметы по длине и высоте. Задачи: 1. Совершенствовать умение сравнивать два предмета обозначать.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к петушку» Задачи: 1. Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их. 2. Продолжать знакомить.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «В гости к петушку» по развитию речи Цель: Развитие связной речи Задачи: «Познавательное развитие" Развитие любознательности, познавательных интересов, формирование первичных.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с использованием дымковской росписи «В гости к петушку» в средней группе НОД по художественно-эстетическому развитию [/b][/h3]Тема: " В гости к Петушку" 2019 год Цель: Формирование интереса, эстетического отношения.

Конспект ООД по физическому развитию «На помощь петушку» в младшей группе МАДОУ детский сад «Сказка» муниципальный район Кармаскалинского района Республика Башкортостан. Конспект игрового занятия по физической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «В гости к петушку»
Опубликовано: 20 августа 2019 в 12:45
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД