Майра Хисамова
Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию в младшей группе. Тема: «Цыпленок в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать умение детей рисовать цыпленка.
Задачи:
Образовательные:
Учить правильно держать кисть при рисовании; набирать краску всем ворсом кисти, снимать лишнюю краску, прикасаясь к краю баночки; закрепить навык изображения круглой формы.
Развивающие:
Развивать изобразительные навыки и умения. обогащать словарь детей (птицы и ее детеныши, части тела,цвет, величину (большой, маленький, желтый). Развивать творческое воображение.
Воспитательные:
Воспитывать аккуратность в работе с гуашью.
Публикация «Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию в младшей группе, Тема: „Цыпленок в гостях у ребят“» размещена в разделах
Интеграция образовательных областей: Художественно эстетическое развитие, Познавательное развитие.
Оборудование: Листы бумаги, гуашь, кисть, баночки для воды, салфетки влажные.
Ход занятия:
Воспитатель:
Солнышко лучики к нам в окошко светит, Самые лучшие дети мы на свете, Пусть ладошки хлопают вот так: хлоп, хлоп. Каблучки потопают вот так: топ, топ. Целый день играть нам совсем не лень, Говорим с улыбкою: Добрый день!
Ребята к нам сегодня на занятия кто-то пришел, а кто пришел вы догадаетесь тогда когда отгадаете загадку.
Загадка.
Был белый дом, чудесный дом
Но что-то затрещало в нем
Вдруг, домик треснул и оттуда
Живое вылупилось чудо. [b]Воспитатель: Ребята, кто это? Дети: Это цыпленок. Воспитатель: Посмотрите вот яичко, вдруг домик треснул и вылупился цыпленок. Цыпленок: Здравствуйте ребятки. Дети: Здравствуй цыпленок. Цыпленок: Ой, какие вы красивые, как вас много. Я хочу с вами поиграть. Вы любите играть? Воспитатель: Ребятки, а давайте поиграем с цыпленком, чтобы ему было весело. Игра: «Хорошо - плохо» ТРИЗ (светит солнце – хорошо, много друзей у цыпленка – хорошо, солнце не светит – плохо, почему, холодно – плохо и т. д Воспитатель: Цыпленок, тебе понравилось играть с ребятами? Цыпленок: Очень понравилось, но почему то мне скучно, вас много, а я один. Воспитатель: Ребята, как помочь Цыпленку? Дети: Можно нарисовать друзей. Воспитатель: Садимся все за столы. Ребятки сели прямо, ноги вместе. Давайте рассмотрим цыпленка, что у него есть Дети: Туловище, голова, клювик, ножки, глазки. Воспитатель: Скажите, какой формы туловище у него? Дети: Круглое. Воспитатель: А голова? Дети: Круглая. Воспитатель: А что больше туловище или голова?
Дети: Туловище.
Воспитатель: А цыпленок какого цвета?
Дети: Желтого.
Воспитатель: А клювик и лапки какого цвета?
Дети: Красного.
Воспитатель: Я вам покажу, как правильно рисовать цыпленка. Мы набираем желтую краску и в середине листочка мы рисуем большой круг, это будет у нас туловище, чуть выше рисуем еще один круг, поменьше, это голова.
Теперь туловище и голову закрашиваем. Промываем кисточку от желтой краски, набираем красную краску на кисточку, путем примакивания рисуем клювик. Воспитатель: Ребятки что еще осталось нарисовать нашему цыпленку?
Дети: Ножки.
Воспитатель: Правильно. Молодцы, у вас получились желтые цыплята. Давайте спросим нашего цыпленка, понравились ему его друзья?
Дети: Цыпленок, тебе понравились друзья? Цыпленок: Я очень рад, у меня появилось много друзей.
Воспитатель: Ребята, нам пора прощаться с цыпленком и его друзьями.
Дети: До свидания. Воспитатель: Ребята, кто к нам приходил в гости? Дети: Цыпленок. Воспитатель: Кого мы рисовали для цыпленка? Дети: Друзей, цыплят. Воспитатель: Мне очень понравилось, как сегодня работал Тимур, Сафина, Даша, Егор, молодцы. Занятие окончено.