МААМ-картинки

Конспект ООД по рисованию с элементами счета во второй младшей группе ДОУ «Рисуем пирожки красками»

Светлана Домарева
Конспект ООД по рисованию с элементами счета во второй младшей группе ДОУ «Рисуем пирожки красками»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 91»

«Рисуем пирожки красками»

Конспект ООД по ИЗО с элементами счета

во второй младшей группе ДОО

Подготовила воспитатель ВВК

Домарева Светлана

Александровна

Воронеж 2022

Цель: обучение детей правильно передавать овальную форму.

Задачи.

Образовательная:

- учить правильно держать кисточку,

Публикация «Конспект ООД по рисованию с элементами счета во второй младшей группе ДОУ „Рисуем пирожки красками“» размещена в разделах

- учить правильно пользоваться красками,

- подготовка к чтению по методике О. Тепляковой,

- закреплять счет предметов в пределах 3-х,

- закреплять навык различия круга и овала.

Воспитательная:

- воспитывать уважительное и доброе отношение к собственному труду,

- прививать любовь к пению,

- стимулировать желание музицировать в быту.

Развивающая:

- развивать умение аккуратно пользоваться кистью и красками, использовать фломастеры вместе с акварельными красками,

- развивать умение правильно интонировать,

- развивать навыки рисования,

- развивать мелкую моторику рук,

- способствовать развитию речи.

Развивающая среда.

Раздаточный материал: бумага белая (подойдёт офисная, формата А4, фломастеры, баночка с водой, кисточка, акварельные краски, 2-3 флома-стера.

Предварительная работа:

Разучивание попевки «Я пеку-пеку-пеку» во время ООД по музыкальному воспитанию детей.

Методы и приё мы: демонстрация, приём рисования «из руки в руку», пример воспитателя.

Форма работы: по подгруппам, в малых группах.

Ход ООД.

1. Вводная часть.

Все дети становятся полукругом перед воспитателем. Слово воспитателя:

- Ребята, сегодня к нам в гости придут мамы и бабушки. Давайте приготовив для них угощение. Что могут кушать гости? (Ответы детей.)

- Ай, да молодцы! Какие радушные хозяева и хозяйки! Я предлагаю спеть песенку про угощение.

В. демонстрирует 1 раз (поёт и делает движения «лепки пирожка», дети включаются в процесс игры и делают вместе с воспитателем:

Я пеку-пеку-пеку

Деткам всем по пирожку.

А для милой мамочки

Испеку два пряничка,

А для милой бабушки испеку оладушек.

2. Изобразительная деятельность.

В:

- Теперь пришло время нарисовать угощение, о котором вы пели.

Дети садятся за столы с листочками белой бумаги. Кисточка и краски в руках у воспитателя. Воспитатель предлагает рисовать детям по очереди. Чтобы не было скучно, остальные дети поют, прихлопывая, знакомую песенку.

Рисуется 2 пряника (круглой) и 1 оладушек (овальной). Рисование длится 20-30 секунд. Можно рисовать «по спирали», тогда получится закрашивание нарисованного предмета.

Воспитатель вкладывает инструмент (кисточку) в руку ребёнку, помогает нарисовать приёмом «из руки в руку». Сопровождает рисование пояснением :

- Набирайте яркую краску – оранжевую, жёлтую.

Направляя движения ребёнка, говорит:

- Нарисуйте круглый пряник и овальный оладушек. Вот какой круглый пряничек! Вот какой вытянутый оладушек!

- Ваня, а вот здесь ещё пирожок поместится.

- Будем украшать свои пирожки : обведём их фломастером.

Аналогично работе с кисточкой проводится работа с фломастерами. Вос-питатель вкладывает фломастер в руку ребёнку и контролирует, чтобы каждый ребёнок правильно называл форму обводимого предмета, задавая конкретный вопрос: «Какой формы у тебя пряничек (оладушек?»

3. Беседа. Счётная деятельность.

- Теперь внимательно посмотрите на ваши рисунки, очень хорошие и ап-петитные прянички у вас получились.

- Давайте сосчитаем, сколько на листочке получилось угощений?

- А у Вани вот сколько угощения! (В показывает рисунок Вани.)

- У него больше или меньше, чем у вас?

- Как ты Ваня думаешь, пирожок больше или меньше, чем оладушек (пряник? А почему он меньше? (Так получилось, мало места было.)

4. Заключительный этап. На рисунках помещается надпись.

Мы рисунки отнесём на выставку, чтобы мамы, бабушки, папы, посмотрели и порадовались. (Дети добавляют кто ещё будет рад их рисункам. Предлагают кому будут дарить.) При «подписывании» рисунков обязательно используется приём «из руки в руку». Делаются надписи такого образца: «Рисовал Ваня Иванов», «Пирожки для мамы. Рисовала Катя» и подобное. В случае, если у ребенка еще слабая моторика, либо ребенок посещает группу не часто, пишется просто имя и фамилия ребёнка.

Публикации по теме:

Конспект НОД по изодеятельности «Рисуем мыльными пузырями» во второй младшей группеКонспект НОД по изодеятельности «Рисуем мыльными пузырями» во второй младшей группе «Рисуем мыльными пузырями во второй младшей группе» Тема: «Мыльные пузыри» Форма работы: Путешествие Цель: Познакомить детей с мыльными.

Фотоотчет по рисованию автобуса акварельными красками с элементами аппликацииФотоотчет по рисованию автобуса акварельными красками с элементами аппликации Занятие по рисованию на тему "Автобус" поможет детям расширить свои знания о транспорте, научиться передвать форму предмета, закрепить навыки.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации с детьми второй младшей группы «Веселые лягушки»Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации с детьми второй младшей группы «Веселые лягушки» Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации с детьми второй младшей группы "Веселые лягушки" Цель: развивать эстетическое восприятие.

Конспект НОД по рисованию тычком по шаблону с элементами аппликации во второй младшей группе «Солнце по небу гуляло»Конспект НОД по рисованию тычком по шаблону с элементами аппликации во второй младшей группе «Солнце по небу гуляло» Задачи: Вызвать яркий эмоциональный отклик на художественное произведение, развивать восприятие; учить рисовать солнце нетрадиционным.

Конспект ООД по ФЭМП «Счёт до трёх» для второй младшей группы ко Дню порядкового счета Тема:«Счёт до трёх». Цель: - формировать представление о числе 3, умение считать до трех; - формировать опыт самостоятельного преодоления.

Конспект ООД «Рисуем пальчиками» во второй младшей группеКонспект ООД «Рисуем пальчиками» во второй младшей группе Тема: «Рисуем пальчиками» Задачи: - развивать умение детей дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме; - развивать умение рисовать.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Дорожки для машин» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Дорожки для машин» во второй младшей группе Программные задачи: Обучающие: Способствовать умению рисовать прямые линии слева направо непрерывным движением кисти, правильно держать.

Конспект занятия по рисованию красками «Осенний лес» в младшей группеКонспект занятия по рисованию красками «Осенний лес» в младшей группе Конспект занятия по рисованию красками «Осенний лес» в младшей группе Цель: Продолжать учить детей рисовать кистью методом примакивания.

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Знакомство с кисточкой и красками»Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Знакомство с кисточкой и красками» Цель: 1. Познакомить детей с изобразительным искусством (правилами работы с кисточкой и красками). 2. Учить правильно держать кисточку во.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по рисованию с элементами счета во второй младшей группе ДОУ «Рисуем пирожки красками»
Опубликовано: 12 января 2022 в 10:46
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД