Юлия Селезнева
Конспект ОД по ХЭР во второй младшей коррекционной группе «Мышка с репкой»
▼ Скачать + Заказать документы
РИСОВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ. МЫШКА С РЕПКОЙ.
Цель:
развить творческие способности и интерес детей к рисованию гуашью с применением аппликационной картинки.
Задачи:
-развиваем умение держать кисть;
-развиваем умение мыть кисть после краски;
-закрепляем два цвета;
-закрепляем слова по теме “вершки и корешки”;
-развиваем умение пользоваться клеящим карандашом;
-развиваем способности не выходить за контур;
-развиваем память и внимание;
-формируем фонематический слух;
-воспитываем аккуратность в работе;
-воспитываем усидчивость.
Публикация «Конспект ОД по ХЭР во второй младшей коррекционной группе „Мышка с репкой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Мышь. Все о мышках для детей
- «Репка»
- Темочки
Предварительная работа:
Прочтение русской народной сказки, просмотр иллюстраций, просмотр диафильма, настольная игра “Репка”(деревянные фигурки,прочтение сказки "Корешки и Вершки".
Материалы: кисть №8 щетина, лист А4 с наброском репки, непроливайка, салфетки, клей-карандаш, фартук, клеёнка, гуашь- жёлтая, зелёная, картинка с мышкой, вырезанная заранее педагогом.
Ход ОД:
-Ребятки, к нам сегодня пришла Мышка с одной репкой.
-Как вы думаете, из какой сказки она пришла? (Ответ детей-РЕПКА)
-Она готовиться к зиме и не может поделиться репкой ни с дедкой, ни с бабкой. Давайте подумаем, кто ещё помогал тянуть репку? (ответ детей).
-Правильно, поэтому, мы поможем мышке, и нарисуем репки для остальных персонажей этой Сказки. А фея овощей превратит наши рисунки в настоящие репки для дедки, бабки, внучки, жучки, кошки. (дети загибают пальчики)
Физминутка:
Мы сегодня молодцы (гладим себя по головке)
Собирали огурцы. (имитируем сбор огурцов)
А нас мышка позвала (ладошками показываем мышку)
Чтоб работа у нас пошла (маршируем по кругу).
-Приглашаю за столы вас ребятки.
Дети выполняют работу по образцу педагога.
В процессе, педагог, акцентирует внимание на по-очередность забора краски на кисть: сначала желтая краска, промываем, после зелёная. Задаёт вопросы: корешок у репки какой формы, какого цвета? А вершок у репки какого цвета? Дети отвечают на заданные вопросы. А что можно у репки кушать, вершки или корешки?
Когда рабочий процесс подошёл к концу, мышка радуется. А дети несут рисунки на просушку.
Дети выходят на ковёр и поют песенку вместе с мышкой.
Мышка-мышка, где живёшь?
Мышка-мышка, что грызёшь?
-А я живу у бабушки,
-И ем не только оладушки. (Мышка показывает что грызёт репку).
Затем возвращаются и приклеивают картинку с мышкой, определяя самостоятельно, где будет сидеть мышка. Уносят работы на демонстративный щит.
Мышка благодарит детей за труд и убегает.